Java для новичков

Основы программирования на языке Java

Общие сведения о программировании

Программирование— это процесс создания кода на каком-либо языке программирования, переводимого в файлы разных типов с помощью особой программы — транслятора. Существуют два типа трансляторов: компиляторы и интерпретаторы. Компилятор— это программа, переводящая текст, написанный на языке программирования, в какой-либо файл. Интерпретатор — это программа, способная переводить текст какой-либо программы в машинный код и одновременно выполнять ее.

Программирование на Java (он является компилирующим языком) имеет то преимущество, что код, написанный на данном языке программирования, переводится с помощью соответствующей программы-транслятора в так называемый байт-код, а он, в свою очередь, — в машинный код с помощью виртуальной машины Java (Java Virtual Machine, или просто JVM). Поэтому написанная на Java программа выполняема на любом компьютере с любой системой, лишь бы на нем была установлена виртуальная машина Java. Таким образом и обеспечивается одно из главных преимуществ языка Java — переносимость создаваемых на нем программ на компьютеры разных типов.

Программирование бывает двух типов: системное и прикладное.

Системное программирование позволяет нам программировать в системе, например в Windows, с целью решения глобальных задач.
Прикладное программирование направлено на создание прикладных программ, т.е. программ, выполняющих какую-то определенную функцию, например Microsoft Word, WordPad, Calculator и т.д. В этой книге мы будем заниматься прикладным программированием.

Основы программирования

Введение. Что такое JDK?

Введение. Что такое JRE?

Введение. Как установить JDK?

Введение. Как использовать JDK?

1. Типы программирования. Первые листинги.

2. Переменные и идентификаторы

3. Переменные и константы в Java

4. Литералы в Java

Все курсы программирования

5. Изучаем типы данных

6.

Топ-7 книг по Java для начинающих

Преобразовываем типы данных

7. Какие бывают операторы в языке Java

8. Массивы в Java

9. Управляющие структуры. Общие сведения о циклах

10. Конструкции выбора в языке Java

11. Инструкции выхода в Java

12. ООП, создание объектов

13. Конструкторы и блоки инициализации

14. Методы в Java

15. Наследование в Java

16. Интерфейсы

17. Вложенные классы и вопросы

18. Исключения в Java

19. Документирование кода

20. Полезные методы и контрольные вопросы

21. Пакеты в Java

22. Пакет java.lang

23. Пакет Java.util и вопросы

Поступить на факультет «Java-разработки»

24. Знакомимся с JBuilder

25. Настраиваем параметры программы

26. Создаем сами аплет на Java

27. Работа с палитрой компонентов в JBuilder 2005

28. Класс JButton из пакета javax. swing

29. Создание меню с помощью пакета java

30. Компоненты для работы с текстом в Java

31. Ползунок JSIider и индикатор в Java

32. Списки в Java

33. Работаем в в JBuilder 2005: компонент JScrollPane

34. Компонент JSplitPane и JTabbedPane

35. Формы и диалоговые окна в Java

36. Компоновки в Java и создание сервлетов

37. Мастера в JBuilder, а также вопросы к теме

38. Немного об HTML

39. Основы языка программирования JavaScript 1.5

40. Синтаксис языка JavaScript 1.5

41. Цикл for…in и функции в JavaScript

42. Работа с объектами в JavaScript

43. Встроенные объекты JavaScript

44. Подобъекты объекта document

45. Математический объект Math

46. Рисунки в HTML

47. Таблицы в HTML

48.Слои в HTML

49. Таблицы стилей CSS

Полезные сайты для java-программиста

Секреты, коды, пароли, прохождения java игр
18+ © Seclub.org 2003-2018

Когда я только начинал изучать Java я никак не мог найти нормальные ресурсы с несложными задачами и решениями, которые можно скачать и проверить. Поэтому я решил открыть новый раздел, который надеюсь поможет все начинающим программистам, кто любит учиться на примерах.

На этой странице представлены задачи с исходными кодами для самоконтроля.

Быстрое изучение Java для начинающих

Время от времени будут добавляться новые примеры.

Исходные коды сопровождаются подробными комментариями.

Необходимо распаковать скачанный архив с решением и открывать как проект NetBeans.

Все задачи разбиты по разделам. В каждой задаче есть пример, чтобы посмотреть как должна работать программа.

Также в конце — ссылка на исходные коды. Желательно сначала самостоятельно попробовать решить задачу, потом сравнивать с исходным кодом.

Необходимо установить Java 1.7, чтобы проекты NetBeans нормально открывались

Графический интерфейс.

Банкомат — реализовать работу банкомата — снятие и пополнение денег.

Скачать примеркак должна работать программа

Уровень: легкий

Темы:

  • слушатели событий
  • стили шрифта и фона  для текстового окна
  • диалоговые окна

Пользователь имеет возможность: пополнить счет и снять деньги со счета.

После операции на экране должен выводиться остаток.

Скачать решение

***

Калькулятор — реализовать калькулятор для простых математических операций.

Скачать примеркак должна работать программа

Уровень: легкий

Темы:

    • работа со слушателями событий (нажатие кнопки)
    • использование менеджеров расположения (Layout Manager)
    • использование компонентов Swing
    • работа с исключениями
    • диалоговые окна

Результат программы должен выглядеть примерно так:

 

Скачать решение

 ***

Таблица по футболу — реализовать программу для ведения статистики футбольных матчей.

Скачать примеркак должна работать программа

Уровень: средний

Темы:

    • работа со слушателями событий (нажатие кнопки)
    • использование менеджеров расположения (Layout Manager)
    • использование компонентов Swing
    • работа с файлом (чтение и запись)
    • исключения
    • типизированные коллекции
    • сортировка коллекций
    • таблицы JTable и модели таблицы DefaultListModel
    • диалоговые окна

Необходимо предоставить пользователю возможность добавления результатов игр.

Изменения сразу должны отображаться в таблице (сортировка по очкам).

За победу — 3 очка, за ничью — 1 очко, поражение — 0 очков.

Программа должна содержать 2 таблицы:

  1. Таблица с командами (без сортировки)
  2. Таблица с результатами (сортировка по очкам)

Таблица должна содержать основные данные о команде и ее статистике.

Все данные считываются и записываются в файл.

При запуске программа считывает данные из файла и отображает в таблице.

Скачать решение

 

.

Java игра на телефон Секреты JAVA-Игр. Скачай SECRETS OF JAVA-GAMES на свой мобильный телефон бесплатно.

Жанр: Приложения

Особенности: Прочие

Разрешение: Всех разрешений

Производитель: Неизвестный

Дата добавления: 2011-08-05

Описание игры Секреты JAVA-Игр (SECRETS OF JAVA-GAMES):

Вы обожаете игрушки на телефоне? Жаль, что не каждую игру получается пройти до конца. Как порой не хватает бесконечных жизней, оружия, отведенного времени и т.д.

Java-задачи для начинающих #1

Решить эти проблемы Вы легко сможете с помощью программы «Секреты Java-игр»! В этом уникальном приложении собраны секретные коды (читы) к более 400 самым популярным Java-играм с функцией поиска.

Особенности игры SECRETS OF JAVA-GAMES:

Скачать игру Секреты JAVA-Игр (SECRETS OF JAVA-GAMES) бесплатно:

Скачать JAR для Всех разрешений [0.2 МБ] (скачиваний 957736)

Не можете пройти игру? Вам помогут «Секреты JAVA-игр» —

Просмотров: 12482

Добавить комментарий

Закрыть меню