Как подключить гугл

Иногда возникают ошибки при работе с Play Market на смартфонах на базе Android. Одна из таких ошибок звучит следующим образом: Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже. Само собой, возникает вопрос что делать? Попробуем решить проблему, разобравшись в возможных причинах ее возникновения.

Но сначала давайте взглянем на саму ошибку. Выглядит она вот так:

Удаление или отключение рут-прав

Одна из самых распространенных причин это установка или использование рут-прав. Оптимальный выход это их удаление или отключение. Дело в том, что в таком случае происходит редактирование файла hosts и добавление в него нужных строк с определенными данными, которые и мешают подключиться к серверам Гугла (разумеется, не всегда).

Способ удаления рут-прав зависит от вашей прошивки или приложения для установки самих рут-прав. В нашем примере все гораздо проще. Открываете настройки.

Находите раздел Для разработчиков.

Выбираете Режим суперпользователя.

Отключаете его.

Также можно попробовать отключить режим отладки в сети пишут, что кому-то помогает и это.

Можно вручную отредактировать файл hosts (через файловый менеджер находите System — etc — hosts) и редактируете его, удаляя все строки кроме 127.0.0.1 localhost (работает только с рут-правами). Только редактируйте аккуратно, иначе одно неправильное движение может еще больше навредить, а не помочь.

«Не удалось связаться с серверами Google» в Play Маркете

Отредактировать можно, к примеру, через ES Проводник или Root Explorer.

Смена источника сигнала

Почему-то иногда помогает смена подключения. Например, попробуйте подключиться не к мобильному интернету, а к Wi-Fi.

Затем зайдите в Play Market вновь и работоспособность подключения.

Перезагрузка смартфона

Можно попробовать поступить проще банально перезагрузить свой смартфон. Верите или нет, а этот способ часто срабатывает во многих ситуациях.

Очистка кэша приложения Google Play

Попробуйте очистить кэш Play Market.

Откройте настройки, затем тапните по строке Приложения.

Найдите приложение Google Play Market или просто Play Market, откройте его.

Нажмите Память или Хранилище, как в нашем примере.

Далее нажмите Стереть данные и подтвердите действие.

Обратите внимание, что аккаунты будут удалены, данные для входа придется ввести снова.

Сброс настроек

Если ничего не помогло, можно попробовать сбросить настройки.

Обращаться к этому методу стоит только в крайнем случае. Помните, все данные при сбросе удаляются не забудьте сделать бекап.

Иногда возникают ошибки при работе с Play Market на смартфонах на базе Android.

Не удается установить надежное соединение с сервером Google Play — что делать

Одна из таких ошибок звучит следующим образом: Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже. Само собой, возникает вопрос что делать? Попробуем решить проблему, разобравшись в возможных причинах ее возникновения.

Но сначала давайте взглянем на саму ошибку. Выглядит она вот так:

Удаление или отключение рут-прав

Одна из самых распространенных причин это установка или использование рут-прав. Оптимальный выход это их удаление или отключение. Дело в том, что в таком случае происходит редактирование файла hosts и добавление в него нужных строк с определенными данными, которые и мешают подключиться к серверам Гугла (разумеется, не всегда).

Способ удаления рут-прав зависит от вашей прошивки или приложения для установки самих рут-прав. В нашем примере все гораздо проще. Открываете настройки.

Находите раздел Для разработчиков.

Выбираете Режим суперпользователя.

Отключаете его.

Также можно попробовать отключить режим отладки в сети пишут, что кому-то помогает и это.

Можно вручную отредактировать файл hosts (через файловый менеджер находите System — etc — hosts) и редактируете его, удаляя все строки кроме 127.0.0.1 localhost (работает только с рут-правами). Только редактируйте аккуратно, иначе одно неправильное движение может еще больше навредить, а не помочь. Отредактировать можно, к примеру, через ES Проводник или Root Explorer.

Смена источника сигнала

Почему-то иногда помогает смена подключения. Например, попробуйте подключиться не к мобильному интернету, а к Wi-Fi.

Затем зайдите в Play Market вновь и работоспособность подключения.

Перезагрузка смартфона

Можно попробовать поступить проще банально перезагрузить свой смартфон. Верите или нет, а этот способ часто срабатывает во многих ситуациях.

Очистка кэша приложения Google Play

Попробуйте очистить кэш Play Market.

Откройте настройки, затем тапните по строке Приложения.

Найдите приложение Google Play Market или просто Play Market, откройте его.

Нажмите Память или Хранилище, как в нашем примере.

Далее нажмите Стереть данные и подтвердите действие.

Обратите внимание, что аккаунты будут удалены, данные для входа придется ввести снова.

Сброс настроек

Если ничего не помогло, можно попробовать сбросить настройки.

Обращаться к этому методу стоит только в крайнем случае. Помните, все данные при сбросе удаляются не забудьте сделать бекап.

Иногда возникают ошибки при работе с Play Market на смартфонах на базе Android. Одна из таких ошибок звучит следующим образом: Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже. Само собой, возникает вопрос что делать? Попробуем решить проблему, разобравшись в возможных причинах ее возникновения.

Но сначала давайте взглянем на саму ошибку. Выглядит она вот так:

Удаление или отключение рут-прав

Одна из самых распространенных причин это установка или использование рут-прав. Оптимальный выход это их удаление или отключение. Дело в том, что в таком случае происходит редактирование файла hosts и добавление в него нужных строк с определенными данными, которые и мешают подключиться к серверам Гугла (разумеется, не всегда).

Способ удаления рут-прав зависит от вашей прошивки или приложения для установки самих рут-прав.

В нашем примере все гораздо проще. Открываете настройки.

Находите раздел Для разработчиков.

Выбираете Режим суперпользователя.

Отключаете его.

Также можно попробовать отключить режим отладки в сети пишут, что кому-то помогает и это.

Можно вручную отредактировать файл hosts (через файловый менеджер находите System — etc — hosts) и редактируете его, удаляя все строки кроме 127.0.0.1 localhost (работает только с рут-правами). Только редактируйте аккуратно, иначе одно неправильное движение может еще больше навредить, а не помочь. Отредактировать можно, к примеру, через ES Проводник или Root Explorer.

Смена источника сигнала

Почему-то иногда помогает смена подключения.

Google Play не подключается: что ещё сделать?

Например, попробуйте подключиться не к мобильному интернету, а к Wi-Fi.

Затем зайдите в Play Market вновь и работоспособность подключения.

Перезагрузка смартфона

Можно попробовать поступить проще банально перезагрузить свой смартфон. Верите или нет, а этот способ часто срабатывает во многих ситуациях.

Очистка кэша приложения Google Play

Попробуйте очистить кэш Play Market.

Откройте настройки, затем тапните по строке Приложения.

Найдите приложение Google Play Market или просто Play Market, откройте его.

Нажмите Память или Хранилище, как в нашем примере.

Далее нажмите Стереть данные и подтвердите действие.

Обратите внимание, что аккаунты будут удалены, данные для входа придется ввести снова.

Сброс настроек

Если ничего не помогло, можно попробовать сбросить настройки.

Обращаться к этому методу стоит только в крайнем случае. Помните, все данные при сбросе удаляются не забудьте сделать бекап.

Не добавляется Google аккаунт на Android смартфоне. Как исправить?

Купив новенький смартфон, работающий на операционной системе Android, многие пользователи сталкиваются с проблемой никак не получается добавить учетную запись (аккаунт) Google. Соответственно из-за этого нет доступа к огромному количеству приложений в сервисе Google Play (бывший Маркет). Давайте не будем с этим мириться, а подробно разберемся, как обойти данную ошибку

Итак, что делать если смартфон выдает ошибку о неправильном пароле?

Ну во-первых, действительно проверить, может неправильно вводите пароль. Если вы уверены, что все правильно, то дело тут в двойной аутентификации Google. Для тех кто не в курсе, это дополнительная защита аккаунта с помощью мобильного телефона (то есть по смс). Многие смартфоны ее не поддерживают, поэтому выдают сообщение об ошибке. Отключать этот способ защиты я ни в коем случае не рекомендую (ведь взломщики не дремлют).

Но компания Google естественно все продумала! Существует специальных сервис для создания отдельного пароля для аккаунта, которым мы и воспользуемся. Для начала авторизируемся в своем Google аккаунте, после чего переходим по ссылке https://accounts.google.com/IssuedAuthSubTokens. Еще раз вводим свой пароль и нажимаем Подтвердить.

На экране вы увидите страницу, которая называется Мой Аккаунт. Прокручиваем ее вниз до раздела Пароли приложений. Далее мы создадим новый пароль для смартфона. В текстовую строку вводим любое имя и нажимаем на кнопку Создать пароль.

Тут же появится ваш пароль для смартфона.

Как подключиться к серверу Google

Переписываем его без пробелов и нажимаем Готово.

Остается только добавить аккаунт на смартфоне. Заходим в Настройки ›› Учетные записи и синхронизации ›› Добавить учетную запись. Вводим электронную почту и специальный пароль. Сейчас аккаунт должен нормально подключиться и синхронизироваться! Обратите внимание, что данный пароль предназначен только для мобильного телефона или планшета. На компьютере используйте старый пароль, защищенный кодом подтверждения!

Добавить комментарий

Закрыть меню