Kyocera net admin

Kyocera Client Tool — официальное программное обеспечение для изменения параметров работы офисных многофункциональных устройств (МФУ) от соответствующего производителя. Используя данную утилиту, вы сможете изменить стандартные настройки печати и сканирования, а также выполнить диагностику устройства и исправить неполадки, которые поддаются исправлению на программном уровне. 

Интерфейс и возможности

Графическая оболочка программы довольно прагматична.

Все доступные параметры, предлагаемые Kyocera Client Tool разбиты на тематические разделы. Так в разделе «Печать» вы можете настроить частоту обновления барабана, выбрать объемы используемого тонера (влияет на качество печати), указать ориентацию страниц и так далее. В разделе «Сканирование» вас ожидают ползунки для выбора разрешения (DPI), формата исходного файла, а также указания количества «проходов» для каждого документа. Помимо двух основных разделов, есть также сервисный. Там можно посмотреть список подключенных к МФУ устройств (и выбрать для них права доступа), получить подробную информацию о последних выполненных операциях, перевести устройство в режим обслуживания, а также выполнить операции вроде прочистки сопел и коррекции печатающей головки.

Для некоторых моделей МФУ предусмотрен дополнительный раздел с параметром факса. Интерфейс Kyocera Client Tool полностью переведен на русский язык.

Совместимость

Данная версия программы работает со следующими моделями многофункциональных устройств: 1020 MFP, 1025 MFP, 1120 MFP и 1125 MFP. Версии Kyocera Client Tool для других МФУ можно скачать с официального сайта производителя.

Установка программы происходит в автоматическом режиме. Она отлично работает с любыми версиями операционной системы Windows и доступна для загрузки совершенно бесплатно.

Ключевые особенности

  • управление параметрами сканирования и печати на совместимых МФУ;
  • выполнение сервисных операций;
  • настройка прав доступа для клиентов;
  • сбор технической информации об оборудовании;
  • интуитивный интерфейс, который полностью переведен на русский язык. 
KYOCERA Document Solutions

Аналогичные аппараты: Kyocera TASKalfa 180 / TASKalfa 220

Для обновление программного обеспечения, потребуется:
— флэш память DIMM

Обновление прошивки:
1. Войдите в режим обслуживания:
— Введите «10871087«
— При помощи клавиш масштаба +/- или цифровых клавиш — введите номер технического обслуживания.
— Нажмите кнопку Start.
— Для выхода из Режима Обслуживания введите «001» и нажмите Start.
распечатайте отчет о состоянии — процедура 000,
проверьте версию ROM — процедура 019.
2. Выключите питание и отсоедините кабель из розетки.
3. Выкрутите 5 винтов и снимите заднюю крышку.
4. Измените положение перемычки на главной плате PWB с 3-2 на 2-1.
5. Вставьте модуль DIMM в разъем на главной плате.

6. Вставьте кабель питания и включите аппарат.

Начнется обновление прошивки.
7. Когда операция завершится — отобразится контрольная сумма.
8. Выключите питание и отсоедините кабель из розетки.
9. Снимите модуль DIMM, верните перемычку в исходное положение.
10. Установите заднюю крышку.
11. Вставьте кабель питания и включите аппарат.
12. Войдите в режим обслуживание и убедитесь, что версия ROM была обновлена — выполнив процедуру 019.

https://habr.com/post/235367//

Хабрахабр

Входящие и исходящие вызовы в колл-центре

Разработка систем связи

Колл-центр может предоставляться в аутсорсинг как узел, обрабатывающий входящие звонки от клиентов, так и обзванивающий клиентов с целью продвижения какого-либо товара или услуги (исходящие звонки). Колл-центры, обрабатывающий входящие звонки, которые совершают клиенты, запрашивая какую-либо информацию, сообщая о неисправности чего-либо, или прося о помощи, обычно предназначены для обслуживания или поддержки клиентов. Аналогично, существуют колл-центры, совершающие исходящие звонки, где операторы звонят клиентам, чтобы предложить товары и(или) услуги, сообщают об обновлении ассортимента.

Вся это имеет цель продать определенную продукцию или услугу.

Аутсорсинг колл-центров дает возможность заказчикам развивать и лелеять свой бизнес на страх конкурентам.

Существуют различные виды колл-центров для обработки как входящих, так и исходящих вызовов. Все они выполняют определенный набор базовых функций и операций. Некоторые из основных услуг, предоставляемых при выполнении исходящих звонков, приведены ниже.

Услуги колл-центра исходящих вызовов
Телемаркетинг:

Телемаркетинг относится к сферам деятельности, связанным с предложением товаров и услуг по телефону. Это процесс продажи или продвижения товаров и услуг будущим клиентам по телефону. Телемаркетинг предполагает использование профессионально владеющих искусством убеждать операторов для увеличения продаж, продвижения новых товаров и услуг, информирования клиентов об обновлении ассортимента. В некоторых случаях используется заранее записанная информация о товаре, которая передается клиенту после автоматического соединения с ним. Это автоматический телемаркетинг. Таким образом, телемаркетинг может увеличивать прибыль при использовании хорошо обученного персонала и современных телекоммуникационных технологий.

Определение круга потенциальных потребителей:

Привлечение потенциальных клиентов — это не новая форма получения прибыли при раскручивании нового бизнеса, но в настоящее время появились новые способы решения этой задачи. Производится сбор информации о предпочтениях клиента (создается профиль клиента) с целью определить целевую аудиторию для предложения товара или услуги. Для этого используется интернет, телемаркетинг, рассылки по электронной почте и т.д. Данная задача решается во всех отраслях, но в особенности в страховом деле, в сфере образования, при предложении офисных товаров, мебели и т.д. Существует тенденция к увеличению популярности способов привлечения клиентов, особенно в сферах, ориентированных на услуги. Для привлечение потенциальных клиентов создается список клиентов, из которого производится выборка на основании данных об интересах покупателя.

Анкеты:

Анкетирование клиентов по телефону — одна из широко распространенных составляющих спектра возможностей, предоставляемых колл-центром. Анкетирование позволяет оценить процент клиентов, удовлетворенных качеством товаров или услуг. Анкетирование позволяет предприятию улучшить качество предоставляемых товаров или услуг путем изучения отзывов потребителей и в конечном счете ведет к увеличению прибыли. Также анкетирование позволяет выявит предпочтения клиентов для рекламных и маркетинговых целей.

Взыскание задолженности:

Взыскание задолженности — это одна из функций, которую можно реализовать на арендованном колл-центре. Используется при взыскании страховых платежей или кредитов как у физических лиц, так и у организаций. Взыскание задолженности обычно требуется при ипотечном кредитовании, на страховом или финансовом рынках. Таким образом, аутсорсинг колл-центра сохраняет время и деньги для компании, которая им воспользуется.

Операторы убеждают клиентов погасить задолженность вовремя, чтобы избежать судебных разбирательств.

Услуги колл-центра входящих вызовов
Служба работы с покупателями:

Служба работы с покупателями, как следует из названия, имеет цель удовлетворить потребности клиента. Она обеспечивает обслуживание покупателя до и после приобретения товара или услуги, чтобы гарантировать качество обслуживания. Качество обслуживания клиента имеет огромное значение во всех отраслях. Отношения с клиентом строятся через диалог и способствуют удержанию покупателя, возвращению его для совершения новых покупок. Таким образом, операторы, обрабатывающие входящие звонки, умеют выслушать жалобы клиента на некачественное обслуживание или несправное изделие и предпринимают немедленные действия, чтобы решить проблемы покупателя. Хорошая служба работы с покупателями привлекает хороших покупателей и в конечном счете способствует увеличению прибыли.

Служба технической поддержки:

Служба технической поддержки оказывает помощь клиентам в части компьютерных и связанных с информационными технологиями проблем. Служба технической поддержки имеет определенную зону ответственности и выполняет определенный набор функций. Операторы службы предоставляют клиентам жизненно необходимую информацию по компьютерным и смежным проблемам. Служба технической поддержки в колл-центре не только отвечает на технические вопросы, но также дает оценку проблемам. Служба технической поддержки — важная часть каждой компании и является важнейшим средством поддержки и обслуживания клиентов. Каждая компания стремится оставить своих клиентов довольными. Качественная служба технической поддержки позволяет решать возникшие проблемы непосредственно по мере их возникновения и является первостепенным средством поддержки лояльности клиентов по отношению к компании.

Поиск и устранение неисправностей:

Поиск и устранение неисправностей — ремонт или совету по ремонту, переданные по телефону покупателю, купившему ваш товар. Сфера технической поддержки распространяется на телепродажи, пред- послепродажную подготовку, техническую поддержку через интернет, удаленную поддержку. Цель службы поддержки — предоставить клиентам информацию о продукции и техническую помощь 24 часа в сутки. Таким образом поддержка клиентов добавляет очки вашему бизнесу.

Стол заказов:

Стол заказов позволяет клиентам делать заказы по телефону через оператора стола заказов. Операторы стола заказов оформляют заказы и развеивают сомнения заказчиков относительно приобретаемой продукции. Стол заказов стал основной частью колл-центра, обрабатывающего входящие звонки, он предоставляет зримые преимущества, и, что немаловажно, способствует росту продаж. Для удаленных покупателей стол заказов также предоставляет информацию о доставке. Все это кроме роста продаж еще способствует росту прибыли.

Добавить комментарий

Закрыть меню