Mail receiving disabled

Всем привет! В этом новом уроке я отвечу на вопрос нашего читателя о том, как можно добавить определенный адрес почты в черный список. Сделаем это на примере двух популярных почтовиков, Яндекс почты и Gmail.

Яндекс: как добавить почту в черный список

1. Для начала войдите в свою почту на Яндексе.

2. Откройте письмо, адресата которого нужно заблокировать.

3. В верхнем левом углу письма нажмите на имя адресата. И в открывшемся окне кликните по значку «В черный список». См. скриншоты ниже.

Как убрать почту с черного списка Яндекс

Если вы случайно добавили не того адресата в черный список, его можно от туда убрать, выполнив не сложные действия, показанные ниже.

1. В верхнем правом углу экрана нажмите на значок настроек и выберите «Правила обработки писем».

2. В блоке «Черный список» поставьте галочки напротив нужных адресов и нажмите кнопку «Удалить из списка».

Gmail: как заблокировать адресата

В почтовом сервисе от Google можно заблокировать нужные адреса электронной почты, после этого их письма буду попадать в папку Спам. Это тоже делается очень просто.

1.

Откройте нужное письмо и в его верхнем правом углу нажмите на кнопку со стрелкой вниз, и в открывшемся меню выберите «Заблокировать отправителя “Ваня Иванов”». Имя адресата, само собой, у вас будет другое.

3.

Затем появится окошко с подтверждением. Жмите «Заблокировать».

Как разблокировать адресата в Gmail

Разблокировать можно таким же способом, или через настройки, если заблокированных почтовых ящиков несколько.

1. Нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу экрана и выберите «Настройки».

2.

Перейдите на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса».

3. Поставьте галочки напротив заблокированных адресатов и нажмите кнопку «Разблокировать выбранные адреса».

На этом урок окончен, будут вопросы, пишите в комментариях. И пусть спам вас не находит!

Понятие “черного списка Google” обычно становится на слуху, если владелец сайта замечает внезапное падение трафика на своем веб-ресурсе или появление на страницах рекламы запрещенных товаров. Существует большая вероятность, что Ваш сайт был внесен популярной поисковой системой в свой черный список, считая его небезопасным для посетителей. Благо, существует несколько несложных рекомендаций, гарантирующих стабильную работу Вашего сайта и объективную поисковую выдачу.

Что такое черный список Google и зачем он нужен?

Крупные поисковые гиганты всегда работают для пользователей, предлагая им лучшие возможности поиска. Следует отметить, что Google постоянно ищет вредоносный код на веб-ресурсах, который может нанести непоправимый вред посетителям. Если что-либо подобное было найдено поисковым роботом, то такой сайт помещается в карантин. В итоге ресурс, попавший в такой список, будет максимально огражден от просмотра пользователей через поисковую выдачу.

Поэтому на таком сайте будет значительная потеря трафика. Google расценивает такие веб-ресурсы как те, что могут внедрить на компьютеры их посетителей вредоносный код. Таким кодом могут быть программы, способные совершать спам-рассылку, воровать личные данные и пр. Бесспорно, такой список нужен, защищая пользователей сайтов от негативного влияния.

По каким признакам сайт расценивается Google небезопасным?

Поисковый гигант рассматривает сайты по многим критериям, прежде чем какой-либо из них попадет в “черный список”. Но чаще всего это связано с безопасностью:

  • вредоносный код в файлах сайта или на серверах хостинга;
  • нежелательное, незаконное, не оригинальное содержание;
  • наличие на сайте фишинговых или мошеннических страниц;
  • редиректы на другие сайты;
  • покупка/продажа/отправка ссылок;
  • связь с вредоносными страницами и спамом;
  • “грязное SEO” (маскировка и оптимизация ключевых слов).

Обнаружение подобного на страницах сайта может не только понизить его рейтинг в поисковой выдаче, но даже исключить из индекса поисковой системы.

Как узнать, что сайт был занесен в черный список Google?

Часто Google информирует владельца сайта об обнаруженных ошибках в панели вебмастера. Но Вы также можете проследить за этим по следующих признаках:

  • выпадение страниц из индекса;
  • ощутимое замедление работы сайта и уменьшение трафика;
  • увеличение нагрузки на ресурсы хостинга;
  • наличие предупреждающих сообщений вместо страниц сайта;
  • предупреждение посетителей сайта о возможных компрометации Вашего сайта или потенциально опасной угрозе;
  • в панели веб-мастера появляются сообщения о наличии вредоносного кода на сайте;
  • сайт загружает пустую страницу или происходит перенаправление на другой адрес;
  • в поиске на сайте присутствуют странные страницы или объявления;
  • наличие спам-ссылок;
  • незнакомые всплывающие окна со спам-контентом;
  • незнакомые куски кода в шапке или подвале сайта.

Как проверить свой сайт на наличие в черном списке?

Существует несколько проверенных способов точно узнать, не попал ли Ваш сайт в “плохой” список. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Способ 1. Ручная проверка

Это способ подразумевает проверку вручную. Так, следует в поисковой панели Google ввести адрес своего сайта. Если Вы не обнаружили его отображения, то вероятно, что он был удален из индекса. Важно понимать, что это не касается совсем нового сайта, который по определению еще нигде не появляется.

Способ 2. Онлайн-инструменты

IsMyWebPenalized

Для проверки необходимо лишь перейти на главную страницу онлайн-сервиса IsMyWebPenalized и ввести адрес своего сайта. В итоге Ваш сайт будет просканирован и отображен статус примененных к нему штрафных санкций.

Sucuri SiteCheck

Sucuri SiteCheck является эффективным инструментом, который поможет обнаружить вредоносный код и некоторые проблемы безопасности Вашего сайта, включая и наличие в черном списке Google. Кроме того, сервис, обнаружив проблему, даст некоторые рекомендации для ее устранения.

Способ 3. Инструмент Google веб-мастер

Следует признать, что на сегодняшний день онлайн-инструмент Google вебмастер является лучшим способом сделать проверку своего сайта на наличие в черном списке. В панели, помимо обнаруженных проблем с безопасностью, также для пользователя доступна полезная информация о сайте (ссылки на него из других сайтов, поисковые запросы, общее состояние сайта и ошибки 404).

Рекомендации, как сайту не попасть в черный список Google

Бесспорно, что дешевле (как в плане материальном, так и психологическом) проблему предупредить, чем долго и затратно “разгребать” ее последствия. Бывалые веб-мастера дают всем владельцам WordPress-сайтов несколько рекомендаций, придерживаясь которых, Вы можете быть уверенными, что Ваш веб-ресурс будет процветать.

  1. Регулярно обновляйте все пароли всех пользователей своего сайта (особенно с административными правами).
  2. Защитите файлы wp-config.php и .htaccess.
  3. Регулярно обновляйте WordPress, а также установленные плагины и темы.
  4. Не пользуйтесь бесплатными хостингами.
  5. При обнаружении вредоносного кода максимально быстро его удалите.
  6. Установите на своем компьютере файервол и антивирус.
  7. Избегайте покупки/продажи ссылок на сайтах.
  8. Делайте оригинальный контент на сайте без большого количества ключевых слов.
  9. Периодически проверяйте свой сайт вышеуказанными онлайн-инструментами.
  10. Следите за сообщениями в инструментах вебмастера Google.

В качестве заключения

Следует всегда помнить, что представленные тут рекомендации от бывалых веб-мастеров не являются панацеей от всех бед, но служат неплохой профилактикой для сохранения Вашего сайта в “белом” списке. Общеизвестно, что последствия попавшего в черный список Google сайта убрать довольно затратно по времени и усилиям. Как только Вы обнаружили, что Ваш сайт был исключен из индекса, первый шаг — отключение его из инструментов вебмастера Google для проведения чистки. После того, как будут закончены все работы, повторно запросите сканирование сайта. Поисковая система вновь проиндексирует все страницы Вашего сайта, что позволит постепенно восстановить их в выдаче.

Задай их экспертам в нашем телеграм канале «WordPress сообщество»

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями

Как удалить свой IP из черных списков?

Итак, вы обнаружили свой IP в спам листах и желаете удалить его из черных списков. Вот, что вам следует понимать.

Прежде чем удалить IP из черных списков вам следует полностью устранить все причины, по которым он туда попал. Как правило, все базы черных списков работают по принципу автоматического удаления адресов из своих списков после того как подозрительная активность прекращена и прошло определенное врямя (чаще всего около 30 дней). То есть, в большинстве случаев достаточно просто устранить причины.

Однако могут быть и иные ситуации, когда вам будет необходимо отправить запрос на удаление IP-адреса в соответствующую базу. Правила, по которым работают запросы на удаление устанавливаются самими администраторами базы черных списков.

В любом случае, без устранения причин, по которым IP был внесен в спам-листы, не следует инициировать запрос на удаление. Когда причины установлены и устранены — переходите на сайт соответствующей DNSBL и оформляйте запрос на удаление.

Смотрите также:

Блокировка вашей рассылки со стороны почтовиков означает, что ваши письма воспринимаются как спам.
При этом смена домена не приведет к желаемому результату, а только усугубит ситуацию, так как для антиспамовых алгоритмов ваши действия будут еще более подозрительными. Смена домена может помочь, но не застрахует от повторения подобной ситуации.
Если ваша рассылка «белая», т.е. подписчик сам решил на нее подписаться, то лучше всего использовать нормальные, легальные способы обойти попадание в спам.

Для российских авторов это могут быть Яндекс, Рамблер или же Mail.ru. Для того чтобы точно определить, какой именно почтовик производит блокировку, необходимо отправить себе письмо на такие ящики, с содержанием, аналогичным обычному тексту рассылки через почтовую программу типа MailChimp или Unisender.
После выявления этих почтовых сервисов, рассылку на его адреса необходимо приостановить.
Для выяснения причин блокировки рассылки стоит еще раз убедиться в соответствии писем требованиям почтовых сервисов. Все правила работы с почтой прописаны на сайтах и доступны всем для ознакомления. Для проверки доставки писем можно подключить дополнительно Почтовый Офис от Яндекса(ссылка) или же Postmaster от Mail.ru(ссылка).

Рекомендую ознакомиться с полезными ссылками для e-mail маркетинга (тут).

Еще один совет – обращение в техническую поддержку, которая будет еще более актуальной, если рассылка производится через специальный сервис рассылок. Варианты причин, которые можно выявить: отсутствие настроек аутентификации для домена, отсутствие возможности отписаться от рассылки, поэтому читатели отправляют письма в спам.
Самостоятельно или с помощью технической поддержки, после чего можно попробовать снова отправить рассылку на проблемные адреса.

Если ситуация исправилась – поздравляем. В противном случае придется вернуться ко второму пункту.

Да, потратите времени больше, чем смените домен, а вот пользы ВО МНОГО раз больше потому, что будете знать за что попали в СПАМ, исправите ошибку и получите маааленький "+" от почтовика.

Удачи в рассылках и до встречи!

Автор: Евгений Румянцев

Специально для: E-mail маркетинг. Что? Где? Когда?

Добавить комментарий

Закрыть меню