Mobile taxi для Windows phone

Яндекс.Такси для Windows Phone

По вопросам настройки IP адреса и порта обращайтесь в Вашу диспетчерскую или к сутрудникам Вашей фирмы.

Гарантированноработающиемодели телефонов

SONYERICSSON

C702i, C902i, C905, F305, G502, G700, G705, G900, K310i, K320, K510i, K530i, K550i, K550im, K610i, K630i, K660i, К750i, K770, K790i, K800i, K810i, K850i, M600i, S302, S500i

V630, W200i, W300i, W302, W350, W350i, W380i, W580i, W595, W610i, W660i, W700i, W710i, W760, W800i, W810i, W830, W850i, W880i, W888, W890i, W902, W910i, W950i, W960 W980,Z520, Z525i, Z530i, Z550, Z555i, Z558, Z610, Z710, Z750, Z770, Z780

NOKIA

2323classic, 2600classic, 2630classic, 2680slide, 2760, 3109classic, 3110classic, 3250, 3500, 3600slide, 3610fold, 5000, 5070, 5080, 5500, 5700, 5800, 6060, 6070, 6080, 6085, 6103, 6110, 6111, 6120, 6121, 6124, 6131, 6151, 6210 navigator, 6212 classic, 6233, 6267, 6270, 6280, 6288, 6290, 6300i, 6300, 6301, 6500 slide, 6500 classic, 6555, 6600 fold, 6600 slide, 7070, 7310, 7360, 7370, 7373, 7390, 7500, 7510, 7900,

E50, E51, E66, E65,

N70, N71, N72, N73, N75, N76, N77, N78, N79, N80, N81, N82, N85, N91, N92, N93, N95, N96

Вся Xpress Music серия

Гарантированно не работающие модели телефонов

NOKIA

1661, 2600, 2610, 2650, 2652, 3120,3220, 3230, 5510, 5140, 6010, 6020, 6021, 6030, 6100, 6170, 6220, 6230i, 6260, 6600, 6610, 6610i, 6620, 6630, 6670, 6680, 7210, 7260, 7270, 7260, 7280, 7610, 7710, 9300, 9500, N-Gage, 6303

SONYERICSSON

K220, K300, K500, K700, Z500, F500i

Вся J , T серия

На телефонах других марок (Samsung, Siemens, Motorolla, Philips, Sky, Fly, LG, Alcatel) программа в большинстве случаев не устанавливается, а если и установилась, то будет глючить (зависания, не доходят заказы и сообщения и т.д.)

Если в программе проблемы

(проверять работоспособность после каждого пункта):

  1. Проверить деньги на счету (не меньше 2 грн)
  2. Выйти и зайти в программу
  3. Проверить подключение к Интернету в программе (для сониэриксонов появляется вверху экрана синий глобус, для Нокии буква Е или G в рамке)
  4. Перезагрузить телефон (включить-выключить)
  5. Перезакачать программу из Интернета по ссылке Такси в Закладках

Если вы желаете иметь отличное настроение, и везде успевать, то вам нужно всегда под рукой иметь стоящую службу такси. Поверье это очень выручает во многих жизненных ситуациях, особенно когда нужно оперативно отправить свое тело в нужном направлении. Но какую службу такси выбрать среди обилия разнообразных служб? На самом деле все очень просто, в первую очередь нужно смотреть на отзывы о той или иной службе, и на масштабы сервиса. Чем больший сервис, тем выше уровень обслуживания, и профессионализма водителей.

Приложение Такси для Windows Phone

Уклон такси — лидер в своей нише

Уклон такси http://kievtaxi.kiev.ua/stati/uklon-taksi-tak-li-o как известно в настоящий момент стал если не самым большим, то одним из самых больших сервисов, обладающим высоким уровнем обслуживания своих клиентов в городе Киеве. Но нужно сказать, что этот сервис работает не только в самом Киеве, далеко за его пределами, сервис тоже проводит свою деятельность, и обслуживает своих клиентов. Исходя из многочисленных отзывов клиентов, этот сервис заслужено можно считать доступным, быстрым, элитным, и просто лучшим сервисом такси на сегодняшний день в Киеве.

Все ли на самом деле так радужно как описано выше о Уклон такси, ведь, как и в любой крупной службе есть и свои минусы. И здесь мы можем более подробно узнать благодаря порталу Киев Такси, который решил провести самостоятельное расследование этой службы и его услуг. И после того, как все аналитические процедуры этой службы были проведены, мы выделили некие достоинства и недостатки данной службы.

Положительные стороны сервиса Уклон такси

  • Прежде всего, это довольно-таки удобный сайт службы, здесь вам как полная, так и мобильная версии. А также интуитивно понятный проработанный до мелочей интерфейс. На площадке вы сможете быстро сориентироваться даже если посещаете его впервые.
  • Без проблем можно выбрать тип автомобиля, на котором вы хотите ехать, что для разных случаев будет разным. Нужно вам перевезти тяжелые сумки – закажете автомобиль с вместительным багажником, нужно отправится на мероприятие целой компанией – закажете авто где больше посадочных мест… согласитесь это очень практично в наше время.
  • Демократичные цены, этот фактор порой является решающим для использования сервиса, ведь если вы можете выгодно отправится в нужное место, да еще и с комфортом, то почему отказывать себе в этом.

Отрицательные стороны сервиса

  • Часто можно наблюдать довольно нелепые сбои в работе сервиса – могут неправильно огласить цену предоставляемых Вам услуг.
  • По причине того, что Уклон такси работает с очень большим количеством городов, приходится каждый раз звонить и выбирать свой город, и только после этого происходит соединение с диспетчером.

По вопросам настройки IP адреса и порта обращайтесь в Вашу диспетчерскую или к сутрудникам Вашей фирмы.

Гарантированноработающиемодели телефонов

SONYERICSSON

C702i, C902i, C905, F305, G502, G700, G705, G900, K310i, K320, K510i, K530i, K550i, K550im, K610i, K630i, K660i, К750i, K770, K790i, K800i, K810i, K850i, M600i, S302, S500i

V630, W200i, W300i, W302, W350, W350i, W380i, W580i, W595, W610i, W660i, W700i, W710i, W760, W800i, W810i, W830, W850i, W880i, W888, W890i, W902, W910i, W950i, W960 W980,Z520, Z525i, Z530i, Z550, Z555i, Z558, Z610, Z710, Z750, Z770, Z780

NOKIA

2323classic, 2600classic, 2630classic, 2680slide, 2760, 3109classic, 3110classic, 3250, 3500, 3600slide, 3610fold, 5000, 5070, 5080, 5500, 5700, 5800, 6060, 6070, 6080, 6085, 6103, 6110, 6111, 6120, 6121, 6124, 6131, 6151, 6210 navigator, 6212 classic, 6233, 6267, 6270, 6280, 6288, 6290, 6300i, 6300, 6301, 6500 slide, 6500 classic, 6555, 6600 fold, 6600 slide, 7070, 7310, 7360, 7370, 7373, 7390, 7500, 7510, 7900,

E50, E51, E66, E65,

N70, N71, N72, N73, N75, N76, N77, N78, N79, N80, N81, N82, N85, N91, N92, N93, N95, N96

Вся Xpress Music серия

Гарантированно не работающие модели телефонов

NOKIA

1661, 2600, 2610, 2650, 2652, 3120,3220, 3230, 5510, 5140, 6010, 6020, 6021, 6030, 6100, 6170, 6220, 6230i, 6260, 6600, 6610, 6610i, 6620, 6630, 6670, 6680, 7210, 7260, 7270, 7260, 7280, 7610, 7710, 9300, 9500, N-Gage, 6303

SONYERICSSON

K220, K300, K500, K700, Z500, F500i

Вся J , T серия

На телефонах других марок (Samsung, Siemens, Motorolla, Philips, Sky, Fly, LG, Alcatel) программа в большинстве случаев не устанавливается, а если и установилась, то будет глючить (зависания, не доходят заказы и сообщения и т.д.)

Если в программе проблемы

(проверять работоспособность после каждого пункта):

  1. Проверить деньги на счету (не меньше 2 грн)
  2. Выйти и зайти в программу
  3. Проверить подключение к Интернету в программе (для сониэриксонов появляется вверху экрана синий глобус, для Нокии буква Е или G в рамке)
  4. Перезагрузить телефон (включить-выключить)
  5. Перезакачать программу из Интернета по ссылке Такси в Закладках

Description

The application is integrated with the portal http://uklon.com.ua and allows you to use all of the major advantages a desktop version of the service on your Windows-phone:
— available in Kiev, Odessa, Kharkov, Dnipropertovsk;
— almost an immediate taxi ordering, the order is sent simultaneously to more than 100 partner taxi services;
— as a rule service will find taxi in 5-10 seconds;
— cheap fares and 5% discount for registered users;
— immediate calculation of the cost;
— reliable taxi reservation;
— order history and saved addresses allow You to create orders quickly and easily in a couple of clicks;
— in addition You can order wagon, air conditioning, a driver-courier service, a check for services rendered;
— unique feature of "additional cost" allows You successfultly order taxi during the hours of high load on the roads: in the morning peak hours, at night, during a sudden deterioration of weather conditions;
— drivers rating allows to determine the quality of the upcoming trip.
You can book in many places at once, or by specifying the option "By city" — if the route is unknown beforehand.

Программа ЕСТ: Вызов такси v.1.3.4.402

The database consists of streets and facilities — restaurants, cafes, business centers, etc.
Immediately Once you have found car you will see all relevant information about the order — number of car, color, drivers phone, as well as ranking of drivers completed orders.
Moreover, You always recive the sms-message containing information about the order and the cost of the trip.
Your history of orders and favourite addresses will be available as from the site as well as from the Windows-version of the program. Also, You can always leave a review of the order, which will affect the rating of the driver.
Taken together, our users create a single database of responses of drivers: You can always cancell Your order if the driver has a low feedback rating.

Screenshots

Required Capabilities

More info / Source

Web Marketplace

Publisher

App Category

Rating

Rated by 6 people

Size

2.01 MB Installed
808 KB Download

First Published

Last Updated

Languages

  • English (All)
  • English (United States)
  • русский
  • українська

Markets

QR Code Link

Scan with Bing Vision to Download:

Share and Comments

Filed: Home > Software > Apps > Travel > UKLON taxi online

uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Опыт внедорожной езды > как определить безопасный боковой уклон?

Просмотр полной версии : как определить безопасный боковой уклон?

Езжу на УАзке первый сезон.
Машина — зверь, лазит по такой грязи, где и пешком сложно, а другие просто недоезжают, но вот напряг:
в полях часто бывает боковой уклон, причем даже не в формате "еду вдоль склона", а в фомате наклоненной слегка дорогни, или по-разному рамытых колей (от слова "колея"), или просто яма с одной стороны есть, а с другой — нет. Как определить — ежели я в эту яму/колею/итд съеду — ковырнусь на бок или нет?
Я понимаю, что опытным путем — да вот опрокидываться не хочется, хотелось бы путем опытным, но — на опыте других научиться определять.

Заранее спасибо.

Пол-батона

12.09.2006, 15:18

Только личным опытом. Для кого и 15 градусов страшно, а кто и 40-60 нормально переваривает. Береш косогор хороший друзей отличных привязываеш веревку к ссредней стойке и ездий пробуй на бок леч.
Можеш хайджеком опрокинуть (но в статике не поймеш как будет в полях).

Только личным опытом. Для кого и 15 градусов страшно, а кто и 40-60 нормально переваривает. Береш косогор хороший друзей отличных привязываеш веревку к ссредней стойке и ездий пробуй на бок леч.
Можеш хайджеком опрокинуть (но в статике не поймеш как будет в полях).

А если не про страшно? Какой реальный боковой уклон в движении выдержит сама машинка до переворота?

устанавливается только опытным путём…..

Тёмный Волк

14.09.2006, 09:31

устанавливается только опытным путём…..

причём, для каждой конкретной машины (ну модели точнее говоря, но учитывая любовь уазоводов к строительству всяких агрегатов — о конкретных моделях говорить сложно)

там же и от ширины базы зависит — шире мосты — устойчивей
и от веса машины целиком…
и от веса верха машины — у тентованных верх полегче наверняка — меньше тянуть будет…
и т.д. и т.п.

Александррр

14.09.2006, 09:35

про баки забыли 🙂

Бауманец

14.09.2006, 09:58

Купи кренометр в магазе (от 200 до 1000) постав на горизонтальной площадке его на понели, закрепи (дорогие моднли имеют возможность установки критическогоо угла, а видел один со звуковой индикацией при приближении к установленому критическому углу), далее как советуют ранее любым способом. Отмечаешь или запоминаешь критический угол и далее катаешься гляда на прибор — очень удобно и главное психологически успокаиваешься.

14.09.2006, 14:10

43% уклон-и 469 кувыркнётся….

спорим не кувыркнётся ???))))))))))))))))

спорим не кувыркнётся ???))))))))))))))))

если шпалой подпереть:-)

Перевернуть машинку можно и на 15 градусном уклоне, если к делу правильно подойти.. Видал я Уазика, который просто на ровной дороге в повороте на бок лёг… Тут всё зависит от водителя.

Дмитрий Зыков

14.09.2006, 17:23

там же и от ширины базы зависит — шире мосты — устойчивей
и от веса машины целиком…
и от веса верха машины — у тентованных верх полегче наверняка — меньше тянуть будет…
и т.д. и т.п.

От ширины, но все-таки не базы (у нее есть только длина), а колеи. На дисках с et<0 ("вынесенных") критический крен побольше, чем на штатных. Зависит много и от шин: чем выше и мягче, тем больше боковой увод на горизонтальной дороге, тем ниже устойчивость на косогоре. От длины базы теоретически не зависит, а на практике — очень даже зависит. Причем всегда в разные стороны, в зависимости от рельефа.
В принципе критический угол зависит и от скорости, но в рассматриваемом случае это можно во внимание не принимать. Пример: Б.Джапаев на погонюшке в Крылатском в позапрошлом году проезжал на 469-м по косогору с уклоном более 60 градусов. Но на скорости около 90.
Кренометр (см. сообщение от Бауманца) вещь полезная, но действительно, для каждой машины существует свой критический крен.

Ну, вот грубо говоря мой УАЗ достаточно стадартен (переделок кузова нет, остальное — ну, блин в подписи указано), колеса 31 дюйм, железная штатная крыша — каков уклон?
И — еще более интересно какова яма — там же еще ход подвески играет роль?
30 градусов — это нормально или уже кирдык? На скорости 3 км.ч?

Ну не хочу я переворачиваться, что бы узнать!
Я обычно езжу одной машиной, с женой иногда еще друзьями + вещи в багажнике — кувырнешся — неприятно, травмы (хотя бы синяки) побитые стекла, куча-мала из вещей и потеря времени. Зачем мне оно надо?

Пол-батона

15.09.2006, 14:40

Интересно как ты будеш замерять градус крутизны в яме, а если ям много и постоянно сначала пешком с угломером по ямам потом произвольный рисунок с ямами и обозначение уклонов этих ям. Бред какой то. Возьми друзей и сам все испытай со страховкой конечно.
Пока сам не попробуеш советы других можно слушать долго.

Бауманец

15.09.2006, 15:39

Ну, вот грубо говоря мой УАЗ достаточно стадартен (переделок кузова нет, остальное — ну, блин в подписи указано), колеса 31 дюйм, железная штатная крыша — каков уклон?

Ну раз стандартный в технической характеристике есть критические углы, от них о отталкивайся.

Ну, вот грубо говоря мой УАЗ достаточно стадартен (переделок кузова нет, остальное — ну, блин в подписи указано)

В подписи указан невЕдомый УАЗ

В подписи указан невЕдомый УАЗ

Наличие блокировок, тормозов, лебедки, усиленных порожков, фар и подобного несущественно должно влиять на опрокидываемость.

А насчет ям — ну, скажем, 40 см яма — опасно или нет?

Просто пока для меня проходимость ограниченна именно углами наклона, а не грязелазанием (тут машина прет хорошо, да и шанцевый инструмент — вещ полезная).

Кувыркаться, даже с друзьями в салоне не хочется — любой кувырок, как я понимаю = ремонт (хотя бы стекла) + высокая вероятность травм.

Как оптимальный вариант рассматриваю возможность проехаться с кем-нибудь опытным (возможно на покатушках штурманом), что бы понять что и как.
Ну а пока — хотя бы теория.

20.09.2006, 17:39

Если дело принципа — есть на испытательных полигонах стенды по замеру углов опрокидывания — на них и испытывают новые машины и редакции журналов развлекаются при подготовке публикаций. Можно договориться, думаю очереди на такие стенды не стоят, да и страховка там надежная — огромная стропа и под колесами упоры…
Если хочется узнать теоретически — существует такая вещь как динамика. Даже если машина с кренометром, но в процессе проезда попадется какой-нибудь бугорок, или ямка, да еще если скорость будет более 10 км\ч, то можно спокойно кувырнуться. Этому может способствовать и боковое сползание машины по склону с резким упором боковин колес в какое-нибуть препятствие.
Так что параметр один (если есть голова и жалко машину) — проходимый склон тот, по которому не страшно ехать и не сползаешь с кресла в бок.

Так что параметр один (если есть голова и жалко машину) — проходимый склон тот, по которому не страшно ехать и не сползаешь с кресла в бок.

Первый критерий…..
Яма 40 см при скорости 3 км/ч — опасно или нет?
Градус — примерно какой?!
Заезжать на склон, что бы понять -вываливаюсь ли я из "люксовских" сидений? И узнать, что вываливаюсь, потому что машина на крыше?

идиоту ясно, что на скорости опасен удар об бордюр, еще можно перевернуть домкратом, трактором, попыткой проехать по отбойнику на МКАД и т.д.

Вот что скажу,
1.

Скачайте клиент WP-seven.ru на свой смартфон!

в машине становится страшно гораздо раньше, чем она может упасть на бок.
2. когда реально падаешь набок, испугаться не успеваешь 🙂

Эта, народ, не знаю как так получилось, куралесили в горах, ночью, пилот и штурман мягко говоря на веселе;))) вобщем угол наклона был такой, што боковое зеркало (со стороны пассажира) сложилось от того что терлось об грунт%))) ну проскачили… даже толком и не поняли шо это было… потом пассажиры рассказали%))) скорость была не большая — сколько там может быть на 1-2 пониженой;))

а вообще действтельно страшно уже становится задолго до того как машина перевернется;))

Эта, народ, не знаю как так получилось, куралесили в горах, ночью, пилот и штурман мягко говоря на веселе;))) вобщем угол наклона был такой, што боковое зеркало (со стороны пассажира) сложилось от того что терлось об грунт%))) ну проскачили… даже толком и не поняли шо это было… потом пассажиры рассказали%))) скорость была не большая — сколько там может быть на 1-2 пониженой;))

а вообще действтельно страшно уже становится задолго до того как машина перевернется;))

а если мне страшно при подъезде к склону? вот еду по дороге, дальше дорога слегка просела и образовался некий уклон.
Ехать дальше или нет? Как определить?

К тому же — я уже писал — что совсем не могу понять, как определить опасность ямы.
Спрашиваю уже четвертый раз, между прочим!
Скорость 3 км/ч, яма 40 глубиной, диаметр — 1 метр. Безопасно или нет?

блин, для сравнения — какова по вашему мнению высота, с которой человек может безопасно спрыгнуть, и не переломать ног?

Александррр

22.09.2006, 22:07

Опасность есть если диаметр более длины машины. И то всегда модно по диагонали проехать. Я в подобные, только более длинные на 60 влетал и ничего, правда задний пассажир горовой об крышу ударился…
Если по дороге проехали другие — сможешь и ты. на крайняк вильнуть передом в сторону уклона,

К тому же — я уже писал — что совсем не могу понять, как определить опасность ямы.
Спрашиваю уже четвертый раз, между прочим!
Скорость 3 км/ч, яма 40 глубиной, диаметр — 1 метр. Безопасно или нет?

че то не догнал — машина не на косороге, просто одним колесов в яму заезжаешь? и машина как бы на бок наклоняется? нет, от такой ямки не перевернется точно…

Пол-батона

24.09.2006, 10:46

Страшно ездить продай свою машину. А на вырученные деньги езжай на такси. А так возьми и попробуй от разговоров здесь тебе легче не станет.

Страшно ездить продай свою машину. А на вырученные деньги езжай на такси. А так возьми и попробуй от разговоров здесь тебе легче не станет.

Туда, кудя я езжу, такси не ходит, а так совет гениальный.

Но в Камасутре я не нашел про боковой уклон ничего, равно как и про преодолевание ям (кстати, до разговоров думал что надо крутить в противоположную сторону).

Но пока никто не указал какой боковой уклон безопасен.
Сколько в градусах?

Примерно?

Ps
Неоднократно говорилось, что по дури можно и на ровном месте ковырнуться.
По дури можно и Х… сломать, но это не повод отказаться от секса!

BABAI-ка

26.09.2006, 06:13

Всегда страшнее когда машина наклоняется в сторону водителя,когда наклоняется в сторону пассажира-не так страшно.
Если в яму на малой скорости попадет только одно колесо,риск перевернуться минимален,т.к даже если это колесо и вывесится,то Уазка бедет стоять на заднем.Если в яму попадает оба колеса на одной стороне-положить на бок можно.Опять таки все определяется экспериментальным путем и зависит от множества факторов (как машина загружена,куда рулем водитель крутит,какая скорость была,с какой скоростью на водителя падает пассажир и т.п) Думаю,что наклон в районе 30 град.безопасен.

Всегда страшнее когда машина наклоняется в сторону водителя,когда наклоняется в сторону пассажира-не так страшно.
Если в яму на малой скорости попадет только одно колесо,риск перевернуться минимален,т.к даже если это колесо и вывесится,то Уазка бедет стоять на заднем.Если в яму попадает оба колеса на одной стороне-положить на бок можно.Опять таки все определяется экспериментальным путем и зависит от множества факторов (как машина загружена,куда рулем водитель крутит,какая скорость была,с какой скоростью на водителя падает пассажир и т.п) Думаю,что наклон в районе 30 град.безопасен.

Ок, первый внятный ответ.
Буду ориентироваться на 30 град. при номальной (не до крыши) загрузке машины.
Уточнения — стокнулся на дороге — боковой уклон, с нижней части дороги небольшая (меньше длины машины) яма. Как писали выше на равнине это ерунда, а на склоне как?

26.09.2006, 13:56

Вот здесь машина стоит под углом меньше 30 градусов:
http://www.shushara.ru/mirror/photo.php?PhotoID=272

А здесь — чуть больше 30.
http://www.shushara.ru/mirror/photo.php?PhotoID=296

Причем, первый снимок сделан уже после того, как машина довольно прилично опустилась в водительскую сторону (была снята земля из-под левых колес). А до этого мне было страшно не просто из нее вылезать с пассажирского места, а даже шевелиться там!

А во втором случае была не так страшно — открыла пассажирскую дверь и "выпала" в крапиву 😉

Так что мне кажется, дело не только в градусах…

_БЕЗОПАСНЫЙ_ угол уклона обратно пропорционален количеству выпитого водителем…

_БЕЗОПАСНЫЙ_ угол уклона обратно пропорционален количеству выпитого водителем…

"Запрещается садиться за руль в состоянии опьянения" — ПДД.
Я этому Правилу следую неукоснительно.

В книге по ремонту УАЗ-3160 в таблице технических характеристик указано: Угол поперечной статической устойчивости автомобиля полной массой на стенде, град (%) — 20 (36) и это похоже на правду. Этот же параметр в инструкции по эксплуатации УАЗ-3160 (первое издание 2000 год, в последующих изданиях этих данных вообще нет) 35 (70), но это явный косяк, журналисты из ОРД "переворачивали" на стенде УАЗ-3162 на широких (!) спайсерах, у них колеса начали отрываться от поверхности при 31 градусе.
А вообще кажущийся наклон гораздо больше действительного. Я первый раз когда к реке у нас спускался, уклон казался почти 45 град. да колея еще под углом к склону, обрывец небольшой огибает, так пассажиров высадил, пешком за машиной идти заставил — страшно было. Сейчас там же как по ровному прохожу, все ОК. А недавно в машину креномер поставил (просто прибор понравился, аккуратно сделан и стоит копейки) и измерил тот склон… Чуть меньше 20 град оказался, вот.

02.11.2006, 11:33

В яме диаметром 1 метр, на скорости 3 км/ч, нельзя перевернуться даже если в ней дна не будет.

А недавно в машину креномер поставил (просто прибор понравился, аккуратно сделан и стоит копейки) и измерил тот склон… Чуть меньше 20 град оказался, вот.

И что, нормально работает? Просто по опыту Делики (относится к Паджеро так же, как Буханка к Козлу) тамошний креномерт может работать разве что на стенде, да и то, если машину наклонять будут аккуратно — а иначе стрелка мотается вправо-влево от малейшей вибрации.

И — если работает — где купили?

И что, нормально работает? Просто по опыту Делики (относится к Паджеро так же, как Буханка к Козлу) тамошний креномерт может работать разве что на стенде, да и то, если машину наклонять будут аккуратно — а иначе стрелка мотается вправо-влево от малейшей вибрации.

И — если работает — где купили?
Что удивительно — работает. Указатели там механические, но демпфированы по типу микролифта (или как крышка кассеты или CD открывается) в дорогих проигрывателях. В общем роль свою он выполняет и покупкой я доволен.

1727

Есть даже подсветка

1728

Производсво Тайваньское кажется, цена в Таганроге 350 руб. (июнь — август 2006 г.)

АЛЕКСЕЙЧИК

03.11.2006, 15:04

"Запрещается садиться за руль в состоянии опьянения" — ПДД.
Я этому Правилу следую неукоснительно.
А кстати ПДД не действуют вне дорог…

03.11.2006, 15:13

А кстати ПДД не действуют вне дорог…Ямы и деревья об этом догадываются и начинают беззастенчиво перебегать дорогу прямо перед бампером:)

Добавить комментарий

Закрыть меню