Моноколесо или гироскутер?

Байк:Ducati 695, MTS1200s, HM 1100s, cbr600rr, s1000rr, FJR 1300AS, WR450F, KX250F

Отправлено 14 Апрель — 07:20

Откатал на этих курсах выходные 11-12 апреля.

Очень напоминает курс DRE Intermedia, но если у дукати это заточенно под трек, то у ФСО именно городская езда.

Курс рассчитан на два дня, цена невысокая, 20 тыс руб за все, или 16 тыс на своем мотоцикле, 30 км от мкада.

Формат тоже похож- раскатка, 5 кругов по всему автодрому, произвольная змейка в разных позициях сидя, стоя, без руки, на одной ноге, без ног, потом пять упражнений- разные сочетания змеек, объезд препятствий, рельсы, люк, дощечка, движение в плотном потоке.

Длится все с 11 до 16.

Все строго по расписанию, никаких шуток, в отличии от итальянцев, для которых это фан, вежливые люди , офицеры-спортсмены, рации у каждого студента, online корректировка )

Курс называется Предсезонная подготовка мотоциклистов , он такой и есть- раскатка.

В конце мая стартует курс контраварийной езды, отличие в том, что они заливают весь автодром водой через специальную систему полива, и заставляют выполнять упражнения на мокрой дороге.

Мотоциклы у них бмв кт750 1999г, конечно, деревянные, хоть и в идеальном тех состоянии, но лучше ехать на своем, там абсолютно безопасно.

В общем, классная штука, рекомендую.

тест курсов от Дмитрия Федотова (журнал МОТО)

Содержание

Прикрепленные изображения

Просмотрел все детские темы, где описаны поездки малых детей на 2-х колесах, вскользь видел несколько постов, где родители описывали свои методы обучения ребенка. Отдельной такой темы не нашел (у меня нет черного пояса по поиску. unknw:).

Когда родитель пытается научить ребенка ездить на 2-х колесах, он зачастую сталкивается со сложностями того, что ребенок и так вольготно себя ощущает, когда едет поддерживаемый родителем. Так можно бегать за ребенком велосипеда еще долго (как повезет), пока ребенок не поймет, что от него хочет родитель. Через несколько дней интерес обучения может вообще пропасть. Попробую описать некоторые постулаты, которые сильно сократят сроки обучения езды вашего чада на 2-х колесах. )

1. Положение седла. Регулируем его так, чтобы ребенок мог на нем сидеть и, одновременно, ципочками ступней доставать до земли. Если опустить седло слишком низко, то увеличивается болтанка из-за выставленных вперед колен. Если слишком высоко — то по началу будет боязнь старта

2. Для обучения надо выбрать большое пространство, где всякие поребрики, пешеходы и прочие препятствия не будут путаться между ног. Очень хорошее место для таких выездов — это стадионы. У нас на стадионе даже дорожки покрыты резиновыми настилами — падать не так страшно

3. Всякая защита приветствуется, но мы обошлись без нее.

Как называется электрическая доска на двух колёсах?

Обязательно — это перчатки, любые

4. Сам процесс обучения. Цель — дать ребенку понять, что от него вообще требуется. Ребенок только знает, что надо ехать и крутить педали, ну еще и рулить, и все. Про равновесие и прочие премудрости он почти не знает. А зачем? Родитель сам его поддерживает, упасть не дает, можно и по сторонам глазеть, какое там равновесие.

И так, все попытки ребенка отвлечься от дороги сразу пресекаем. Поддерживаем ребенка не за велосипед, а за его _куртку_. Можно даже умельцам специальные приспособы сшить, чтобы удобно было поддерживать ребенка за шкварник. Если есть защита-панцырь, говорят, что за него поддерживать еще удобнее. ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДЕРЖАТЬ! Если падает — пусть падает, только не давайте ему падать резко. ) Методом поддерживания, пока ребенок крутит педали, надо его вогнать в положение равновесия и добиться, чтобы он в равновесии _проехал сам_ хотя бы 2. 3 метра и _обратить на это внимание_ ребенка. Как только _ребенок поймет_, что эти два-три метра он проехал без поддержки, с этого момента можно считать, что _он знает_, что от него требуется. С этого момента он уже реже станет отвлекаться по сторонам и больше смотреть на дорогу и самостоятельно рулем парировать свои наклоны. Дальше уже не далеко до момента, когда он поедет сам.

А сколько это не долго? Похоже, что счет будет исчисляться не днями, а минутами. )

1. Старшую дочку долго и безуспешно учил у себя во дворе, методом бегания за велосипедом. Как только выехали на стадион и вогнал ее в равновесие, дальше поехала сама.

2. Младшую дочку (в 5 лет) учил где-то минут 10, может 15, дальше равновесие держала сама

3. Племянника (5 лет) учил минуты три, пока его мама спускалась с 10-го этажа до нашего двора. После этого он проехал порядка 20 метров, и мама его быстро забрала по делам, думаю, что на следующем уроке он поедет сразу

4. Своей знакомой по работе поделился своими открытыми постулатами, она утверждает, что на обучение сына (4 года исполнилось недавно) потратила минут пять

N. Хочется еще подопытных детей, но пока таких нету в округе. )

Ну и дальше набирайтесь терпения. Первый шаг — держать равновесие — самый сложный, и он сделан. Дальше ребенок будет учиться старту/остановкам, можно будет поднять седло до правильного уровня, он будет заезжать в горки и стоя на педалях. Все это произойдет быстро. )

Как Делать Крест (видео урок)

Крест — базовый акробатический трюк в стантрайдинге, когда райдер стоит на мотоцикле при движении на двух колесах. Крест можно выполнять стоя на баке, хвосте или сиденье, лицом по направлению движения или свитчбек (спиной вперед). Также бывает управляемый крест, когда райдер рулит одной ногой.

Сам по себе крест не имеет веса со спортивной точки зрения. Чтобы набирать очки на соревнованиях его надо делать в связке с прыжками или с рулением ногой.

На мотоцикле достаточно установить боковую защиту. которая не дает мотоциклу перевернуться. Также желательно установить рулевой демпфер .

  • Учиться делать крест лучше в позиции на баке, потому что она позволяет легче держать равновесие.
  • Желательно тренироваться на высокой скорости (вторая передача с накрученными оборотами). Будьте готовы быстро бежать за мотоциклом в случае спрыжки.
  • Основной момент заключается в быстром распрямлении. Из-зи страха многие поднимаются с корточек медленно и раскачивают мотоцикл в стороны. Подниматься надо быстро!
  • Непрерывно надо быть готовым спрыгнуть в сторону, чтобы не упасть на мотоцикл. Нельзя прыгать вверх и вперед — это очевидно, но если не быть готовым, может получиться именно так.
  • При потере равновесия также можно присесть на корточки. При этом внимательно хватайтесь за руль, чтобы случайно не нажать передний тормоз.
  • Рекомендуется установить на маятник защиту цепи, чтобы не закусило ногу в случае неудачного прыжка на мотоцикл.
  • Тренировать надо скорость поднятия в крест и спуска, а также уверенный прокат. На соревнованиях нет времени и пространства долго ехать в кресте, зато очень важно быстро переходить в это положение и спускаться. Также акробатика сильно снижает темп, поэтому ее надо делать максимально динамично.

Крест в связке с прыжками (элеватор и эсид дроп) значительно сложнее и опаснее. Не стоит пытаться осваивать эти элементы без подготовки и информации. Подробнее об этом в следующих видео!

Комментариев пока нет!

Моноколесо или гироскутер — что выбрать? Ставим два против одного!

Ответ на вопрос, что лучше моноколесо или гироскутер, зачастую скрывается только в наших головах. Потому что эти две разновидности индивидуального электротранспорта нового поколения относятся к разным классам электросамокатов. Очевидным отличием гироборда от моноцикла является разница в количестве колёс. А за этой разницей стоят принципиально новые возможности и ограничения, которые мы рассмотрим в этой статье.

Устойчивость

Казалось, какие тут могут быть секреты – две точки опоры всегда лучше, чем одна, поэтому два колеса всегда дадут фору одному. Однако современные технологии готовы поспорить с этим очевидным фактом. Инновационные гироскопы могут творить чудеса, передавая сигналы на плату управления о пространственном положении  аппарата с частотой более 100 раз в одну секунду. Поэтому пилот, освоивший моноколесо, чувствует себя не менее уверено, чем драйвер двухколёсной колесницы. Единственный нюанс –  обучение катанию на моноцикле потребует немного больше времени – возможно, в этом случае сказывается наш инстинктивный страх перед одиночной точкой катящейся опоры.

Грузоподъёмность

Если сравнивать топовые модели, этот параметр у обоих устройств одинаков – и моноколесо и гироскутер способны выдерживать вес от 20 кг до 120 кг. А это означает, что большинство детей и взрослых людей могут оценить эти два революционных достижения в области индивидуального электротранспорта.

Скорость

Смелых любителей скоростных покатушек наверняка привлекут такие скоростные модели  мотоколёс как GOTWAY MCM4 HS 680WH, способные развивать скорость до 30-32 км/час. В то время как признанный лидер рынка гироскутер Smart Balance SUV 10 можно разогнать максимум до 18 км/час. Так что лидерство в скоростных характеристиках однозначно принадлежит классу скоростных моноциклов.  Однако особо отчаянным пилотам всегда стоит помнить безусловную пользу поговорки – «Тише едешь, дальше будешь».

Дальность пробега

И в этом важном соревновании уверенно побеждают моноколёса, способные проехать без подзарядки от 40 до 60 километров, в то время как самый хороший гироскутер сдастся уже после 20-25 километров. Это серьёзное конкурентное преимущество для жителей больших городов. 

Время зарядки

Оба устройства оснащаются ионно-литиевыми аккумуляторами, которые являются единственным источником питания на борту. Моноколеса требует напряжения 55,5 В, а гироскутер – 36 В. Время зарядки батареи гироборда составляет около 3 часов, а моноколеса – около 2 часов. Показатели могут отличаться в разных моделях, но в любом случае аккумуляторы, используемые в моноциклах, отличаются большей ёмкостью и эффективностью.

Полезная информация — эксперты утверждают, что хорошая аккумуляторная батарея по времени должна заряжаться ровно столько, сколько хватает на один цикл разрядки. Так что верить заявленным техническим характеристикам, а также продавцам гироскутеров и моноколёс можно далеко не всегда.

Цена

А вот в этом важном показателе, определяющем предпочтения многих покупателей, гироскутер без труда обходит моноколесо. Стоимость самого дешёвого гироборда составляет около 9 тыс. рублей, в то время как бюджетный моноцикл обойдётся вам примерно в 26 тыс. рублей.

Монокаты: пять удивительных машин с одним колесом

Цена топовых моделей моноколёс начинается от 55 тыс рублей, а первоклассный фирменный гироскутер  можно приобрести за 19 тыс. рублей. Если речь не идёт о дорогостоящей продукции американских брендов или хитах рынка типа мини-сигвей Xiaomi Mi Ninebot Plus (PRO 2), стоимость которых стартует от 40 тыс. рублей.  

Осторожный вывод

Итак, что выбрать – гироскутер или моноколесо? Если вы ведёте активный образ жизни, находитесь в хорошей физической форме  и имеете хороший вестибулярный аппарат, то оптимальным вариантом для вас может стать фирменный скоростной моноцикл. Если речь идёт об универсальном средстве передвижения, которое одинаково подойдёт и ребёнку и человеку пожилого возраста, то выбирайте гироскутер. Главное – и в том  и в другом случае вы приобщитесь к принципиально новой культуре, открыв для себя новые захватывающие ощущения пространственной свободы!

Байк:Ducati 695, MTS1200s, HM 1100s, cbr600rr, s1000rr, FJR 1300AS, WR450F, KX250F

Отправлено 14 Апрель — 07:20

Откатал на этих курсах выходные 11-12 апреля.

Очень напоминает курс DRE Intermedia, но если у дукати это заточенно под трек, то у ФСО именно городская езда.

Курс рассчитан на два дня, цена невысокая, 20 тыс руб за все, или 16 тыс на своем мотоцикле, 30 км от мкада.

Формат тоже похож- раскатка, 5 кругов по всему автодрому, произвольная змейка в разных позициях сидя, стоя, без руки, на одной ноге, без ног, потом пять упражнений- разные сочетания змеек, объезд препятствий, рельсы, люк, дощечка, движение в плотном потоке.

Длится все с 11 до 16.

Все строго по расписанию, никаких шуток, в отличии от итальянцев, для которых это фан, вежливые люди , офицеры-спортсмены, рации у каждого студента, online корректировка )

Курс называется Предсезонная подготовка мотоциклистов , он такой и есть- раскатка.

В конце мая стартует курс контраварийной езды, отличие в том, что они заливают весь автодром водой через специальную систему полива, и заставляют выполнять упражнения на мокрой дороге.

Мотоциклы у них бмв кт750 1999г, конечно, деревянные, хоть и в идеальном тех состоянии, но лучше ехать на своем, там абсолютно безопасно.

В общем, классная штука, рекомендую.

тест курсов от Дмитрия Федотова (журнал МОТО)

Прикрепленные изображения

Просмотрел все детские темы, где описаны поездки малых детей на 2-х колесах, вскользь видел несколько постов, где родители описывали свои методы обучения ребенка. Отдельной такой темы не нашел (у меня нет черного пояса по поиску. unknw:).

Когда родитель пытается научить ребенка ездить на 2-х колесах, он зачастую сталкивается со сложностями того, что ребенок и так вольготно себя ощущает, когда едет поддерживаемый родителем. Так можно бегать за ребенком велосипеда еще долго (как повезет), пока ребенок не поймет, что от него хочет родитель. Через несколько дней интерес обучения может вообще пропасть. Попробую описать некоторые постулаты, которые сильно сократят сроки обучения езды вашего чада на 2-х колесах. )

1. Положение седла. Регулируем его так, чтобы ребенок мог на нем сидеть и, одновременно, ципочками ступней доставать до земли. Если опустить седло слишком низко, то увеличивается болтанка из-за выставленных вперед колен. Если слишком высоко — то по началу будет боязнь старта

2. Для обучения надо выбрать большое пространство, где всякие поребрики, пешеходы и прочие препятствия не будут путаться между ног. Очень хорошее место для таких выездов — это стадионы. У нас на стадионе даже дорожки покрыты резиновыми настилами — падать не так страшно

3. Всякая защита приветствуется, но мы обошлись без нее. Обязательно — это перчатки, любые

4. Сам процесс обучения. Цель — дать ребенку понять, что от него вообще требуется. Ребенок только знает, что надо ехать и крутить педали, ну еще и рулить, и все. Про равновесие и прочие премудрости он почти не знает. А зачем? Родитель сам его поддерживает, упасть не дает, можно и по сторонам глазеть, какое там равновесие.

И так, все попытки ребенка отвлечься от дороги сразу пресекаем. Поддерживаем ребенка не за велосипед, а за его _куртку_. Можно даже умельцам специальные приспособы сшить, чтобы удобно было поддерживать ребенка за шкварник. Если есть защита-панцырь, говорят, что за него поддерживать еще удобнее. ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДЕРЖАТЬ! Если падает — пусть падает, только не давайте ему падать резко. ) Методом поддерживания, пока ребенок крутит педали, надо его вогнать в положение равновесия и добиться, чтобы он в равновесии _проехал сам_ хотя бы 2. 3 метра и _обратить на это внимание_ ребенка. Как только _ребенок поймет_, что эти два-три метра он проехал без поддержки, с этого момента можно считать, что _он знает_, что от него требуется. С этого момента он уже реже станет отвлекаться по сторонам и больше смотреть на дорогу и самостоятельно рулем парировать свои наклоны. Дальше уже не далеко до момента, когда он поедет сам.

А сколько это не долго? Похоже, что счет будет исчисляться не днями, а минутами. )

1. Старшую дочку долго и безуспешно учил у себя во дворе, методом бегания за велосипедом. Как только выехали на стадион и вогнал ее в равновесие, дальше поехала сама.

2. Младшую дочку (в 5 лет) учил где-то минут 10, может 15, дальше равновесие держала сама

3. Племянника (5 лет) учил минуты три, пока его мама спускалась с 10-го этажа до нашего двора. После этого он проехал порядка 20 метров, и мама его быстро забрала по делам, думаю, что на следующем уроке он поедет сразу

4. Своей знакомой по работе поделился своими открытыми постулатами, она утверждает, что на обучение сына (4 года исполнилось недавно) потратила минут пять

N. Хочется еще подопытных детей, но пока таких нету в округе. )

Ну и дальше набирайтесь терпения. Первый шаг — держать равновесие — самый сложный, и он сделан. Дальше ребенок будет учиться старту/остановкам, можно будет поднять седло до правильного уровня, он будет заезжать в горки и стоя на педалях. Все это произойдет быстро. )

Как Делать Крест (видео урок)

Крест — базовый акробатический трюк в стантрайдинге, когда райдер стоит на мотоцикле при движении на двух колесах. Крест можно выполнять стоя на баке, хвосте или сиденье, лицом по направлению движения или свитчбек (спиной вперед). Также бывает управляемый крест, когда райдер рулит одной ногой.

Сам по себе крест не имеет веса со спортивной точки зрения. Чтобы набирать очки на соревнованиях его надо делать в связке с прыжками или с рулением ногой.

На мотоцикле достаточно установить боковую защиту. которая не дает мотоциклу перевернуться. Также желательно установить рулевой демпфер .

  • Учиться делать крест лучше в позиции на баке, потому что она позволяет легче держать равновесие.
  • Желательно тренироваться на высокой скорости (вторая передача с накрученными оборотами). Будьте готовы быстро бежать за мотоциклом в случае спрыжки.
  • Основной момент заключается в быстром распрямлении. Из-зи страха многие поднимаются с корточек медленно и раскачивают мотоцикл в стороны. Подниматься надо быстро!
  • Непрерывно надо быть готовым спрыгнуть в сторону, чтобы не упасть на мотоцикл. Нельзя прыгать вверх и вперед — это очевидно, но если не быть готовым, может получиться именно так.
  • При потере равновесия также можно присесть на корточки. При этом внимательно хватайтесь за руль, чтобы случайно не нажать передний тормоз.
  • Рекомендуется установить на маятник защиту цепи, чтобы не закусило ногу в случае неудачного прыжка на мотоцикл.
  • Тренировать надо скорость поднятия в крест и спуска, а также уверенный прокат.

    Электроколёса для передвижения стоя

    На соревнованиях нет времени и пространства долго ехать в кресте, зато очень важно быстро переходить в это положение и спускаться. Также акробатика сильно снижает темп, поэтому ее надо делать максимально динамично.

Крест в связке с прыжками (элеватор и эсид дроп) значительно сложнее и опаснее. Не стоит пытаться осваивать эти элементы без подготовки и информации. Подробнее об этом в следующих видео!

Комментариев пока нет!

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов – или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл – это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Прежде чем начну рассказ, хочу порекомендовать, на мой взгяд, очень интересную и полезную статью о том, как выбрать гироскутер для ребенка и для подростка. 

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее.

Как называется сигвей без руля? И где купить его?

Новая электрическая доска на колёсах – это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов – это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Читайте так же

С наступлением тепла каждого из нас так и тянет на улицу насладиться приятной погодой, покататься на роликах или велосипеде. Но главным транспортом для отдыха, бьющим все рекорды популярности в России, уже второй год является гироскутер. По принципу работы он напоминает сигвей, но меньшего размера. На современном рынке представлен большой выбор мини-скутеров, поэтому бывает сложно остановиться на определенной модели такого девайса. Сегодня мы расскажем, как выбрать гироскутер и какие его разновидности бывают.

Техническая характеристика гироскутера

При выборе мини-сигвея следует внимательно изучить технические характеристики гироскутера. Так, к основным его параметрам относятся:

  1. Размер гироскутера – более массивные модели обладают большей мощностью и скоростью, в то время как небольшие мини-скутеры не столь скоростные, однако проще в эксплуатации.
  2. Скорость – которая может быть как небольшой – в пределах 7 км\ч, так и достаточно высокой – до 20 км\ч.
  3. Мощность двигателя и заряд батареи – как уже говорилось, зачастую, на больших моделях ставят более мощные двигатели, в то время как для легких моделей достаточно небольшой мощности. Что же касается батареи, то здесь нужно учитывать, какое расстояние вы планируете проезжать, так как аккумулятора с небольшим зарядом хватит где-то на час.

    Шарики за ролики, или тысяча и одна разновидность досок на колёсах

    Если вы хотите проехать на мини-скутере около 30-40 км, то лучше приобрести модель с двумя батареями.

Выбираем гироскутер по размеру колес

Чтобы правильно подобрать гироскутер по размеру колес, следует учитывать вес «наездника», поверхность, по которой вы будете на нем перемещаться и необходимую скорость транспорта. Различают 4 разновидности девайса по данному параметру:

  1. С диаметром 4,4 дюйма – данная модель предназначена для детей в возрасте от 5 до 7 лет, хотя вполне могут выдержать вес до 60 кг. Его лучше всего использовать дома, так как колеса здесь небольшие и на улице движение на нем будет затруднено. Скорость этого девайса не превышает 7 км\ч.
  2. Диаметр колес 6,5 дюйма – наиболее популярные модели у подростков и взрослых. Они выдерживают вес свыше 100 кг. Гироскутеры имеют бескамерные колеса. Подходят для использования на ровной поверхности, так как дорожный просвет не превышает 3 см.
  3. Колеса в 8 дюймов – модель отлично подходит для взрослых. Здесь просвет составляет около 5 см, однако для передвижения лучше также выбирать ровную поверхность. Ширина колес в данных моделях больше, чем на шестидюймовых.
  4. 10 дюймов – еще одна разновидность транспорта для взрослых людей. Она способна выдержать вес аж до 120 кг. Модель оснащена пневматическими колесами с просветом до 7 см, поэтому проходимость девайса намного больше. Вибрирование конструкции также снижено до минимума. Его скорость может достигать 20 км\ч. По отзывам владельцев лучшей моделью среди десятидюймовых является Smart Balance Wheel 10 Ultra.

Мощность гироскутера

Многие считают, что от мощности гироскутера зависит скорость девайса, однако это не совсем так. Влияние, конечно, сказывается, но максимально допустимую скорость вы все равно не превысите, так как она закладывается в устройство на уровне прошивки. Сами же электромоторы, встраиваемые в колеса гироскутера, могут иметь самую разную мощность. Наиболее популярны модели в 250, 350 и 500 Вт. Для оптимальной езды на мини-скутере лучше выбрать гироскутер с мощностью 0,5 – 0,6 кВт.

Скорость гироскутера

При выборе мини-скутера следует обратить внимание на скорость гироскутера, которая, в зависимости от моделей, также может различаться. Детские варианты развивают скорость, не превышающую 7 км\ч. Модели со средним диаметром колес обычно функционируют в пределах 10-12 км\ч. Максимальную скорость развивают мини-скутеры с десятидюймовыми колесами – от 18 до 20 км\ч.

Вес модели

Чтобы выбрать хороший гироскутер, необходимо учитывать вес модели. Если между сеансами поездки вам нужно переносить его, то лучше остановиться на более легких вариантах. Если же такой необходимости не возникнет, а вы предпочитаете более быстрые модели, то следует остановить свой выбор на более массивных мини-скутерах, скорость которых будет больше.

Так, вес самого легкого гироскутера не превышает 5 кг, в то время как наиболее тяжелые модели достигают 15 кг.

Вес средних по размеру мини-скутеров составляет 10-12 кг, что является оптимальным вариантом для использования.

Запас хода гироскутера

Запас хода гироскутера представляет собой расстояние, которое может проехать транспорт до окончания заряда батареи. Средними показателями здесь обладают модели, километраж которых достигает 18 км. Это даст возможность использовать мини-скутер на протяжении около 3 часов, хоть и не на максимальной скорости.

Данный показатель напрямую зависит от емкости аккумулятора, поэтому если вы планируете поездки на дальние расстояния, то при выборе следует отдать предпочтение моделям с мощной батареей или даже двумя.

Полезное видео

На видео несколько советов при выборе гироскутера:

Что следует учесть при выборе гироскутера?

Подводя итог нашей статьи, можно сделать вывод, что технические характеристики гироскутера имеют важное значение при выборе подходящей модели. Любителям скорости следует выбирать более массивные модели с мощными аккумуляторами. Для детей подойдут небольшие модели с маленькой скоростью. Так что если вы решили приобрести такой транспорт, сначала тщательно изучите параметры моделей и подберите наиболее подходящую под ваши потребности, а затем дерзайте!

Читайте также о популятрых моделях гироскутера бренда Smart Balance.

Главная » Новости » В Челябинске изобрели одноколёсный гироскутер сигвей

14.10.2016 04:33

В Челябинске изобрели одноколесный гироскутер, с которого практически невозможно упасть!

Изобретатели такого чуда, официальное название которого "Русский сигвей", уверены, что эта новинка произведет фурор на рынке электротранспорта.

До настоящего времени, говорят разработчики, усовершенствование гироскутеров затрагивало такие отдельные элементы как дизайн, аккумулятор, мотор, система управления и т.д.

Ни машина, ни автобус. Альтернативный транспорт или на чем еще можно передвигаться по городу

Но челябинские инженеры кардинально по-новому подошли к этому вопросу и решили не только изменить конструкцию гироскутера, но и сделать его максимально маневренным, дополнив его оригинальными элементами.

Один из разработчиков Александр Фекличев рассказал, что вместо традиционных конструкций, где у гироскутера два колеса или одно колесо у моноколеса, они создали электротранспорт с колесом-шаром, которое может одновременно вращаться в трёх измерениях. Такая система позволяет новому гироскутеру двигаться в двух направлениях, одновременно вращаясь вокруг своей оси. Такая система будет невероятно устойчива и маневренна, так как аппарат будет двигаться в сторону наклона тела. "На нём можно выписывать самые замысловатые виражи фигурного катания", — говорит Александр.

"Его новизна в том, что сферический ротор двигателя одновременно будет движителем (колесом-шаром), контактирующим с поверхностью, по которой едет сигвей. При этом ротор должен выдерживать большие нагрузки, а сам двигатель — обладать высокой надёжностью и простотой конструкции. Он будет приводиться в действие мощным электромагнитом и вращаться по сигналам гироскопа". 

Источником питания "Русского сигвея" будут ионно-литиевые батареи, заряда которых будет хватать примерно на два часа езды.

Изобретатели уверены, что гироскутер, защищенный от переворачивания и более манёвренный, чем его предшественники, станет очень популярным.

Другие новости

Комментарии

Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Закрыть меню