Наушники со съемным кабелем

Наушники Tennmak Pro — спортивные наушники со сменным кабелем

Относительно новая моделька. И на самом деле все не совсем так, как на картинках. Позиционируются они как наушники для аудиофильствующих спортсменов, и с этой точки зрения будем их рассматривать.

Здесь есть некоторые традиционные для наушников от Tennmak преимущества, но и целый ряд своих проблемных мест.

У меня уже есть пара моделей наушников от Теннмак и большинство из них имеет общие черты, лишь парой каких-то мелких особенностей (зачастую улучшений) отличаются новые модели от старых. Есть более популярные, как Tennmak Dulcimer, есть более защищенные, как наушники Tennmak Banjo. Но почти все они идут в одну цену — порядка 20$+/- пара баксов. А обозреваемый сабж попал в мое поле зрения в конце марта с ценой в цельных 30 американских президентов.

Полную стоимость по этому заказу я не платил, получилось за более адекватные деньги их прикупить. Однако, в моем сознании они остались как "какие-то нестандартно дорогие наушники от Теннмак". Ведь по ТТХ тут судить китайские наушники — дело неблагодарное. У них, конечно, заявлено наличие двухдрайверности (6 мм + 9 мм) и они, конечно, должны выдавать хороший звук по всем диапазонам (высокие/средние/низкие).

Но кто из вас не сталкивался с тем, что заявленные продавцом характеристики могут чуточку (или даже совсем не чуточку) быть далекими от реальности? Поэтому я не сильно на это смотрел, больше уделил внимания особенностям конструкции — анатомической форме каждого "наушника" и съемному кабелю.

Ведь в этих моментах все на самом деле так, как и заявлено. Теннмак все-таки уже на что-то похожий бренд, и здесь они не допустили бы неточностей. Лишь только с обмоткой кабеля немного протупили.

Но обо всем по порядку. Суть вступления сводится к тому, что сейчас цена порядка 22 баксов, и по моим впечатлениям это куда более обоснованная цена, нежели тридцать+.

Итак, заказ оформлен. Доставка здесь традиционно была почтой Эстонии, и от нее мне приходят очень милые сообщения на телефон о том, что моя посылочка уже в отделении. Хотя ее не назовешь слишком быстрой, эстонская же)).

Как обычно чуваки обстоятельно подошли к вопросу упаковки — все наушники приходили в отдельной картонной коробке, хотя их собственная упаковка=металлический кейс с поролоновой подложкой для каждодневного использования. И отчасти это лишняя осторожность (если такое понятие вообще можно применять к столь непредсказуемой структуре как государственная почта=D).

Однако, видим первое отличие от стартовой картинки на Али — кабель у Теннмак Про плетенный и внутри прозрачного корпуса, а не однотонный как у продавца.

К самому кабелю у наушников Tennmak Proто претензий нет. Он не металлизирован внешне, как у Банджо, но покрыт отдельной оболочкой поверх кабелей, а также в описании есть заявленная прочность в 5 кг на разрыв. Насчет штекера: акцентирую смещение кабеля в сторону от линии приложения усилий при извлечении из устройства. Умные люди и так знают, что тянуть нужно не за кабель, а за сам "джек", но бывает всякое. А такая конструкция многократно уменьшит вероятность случайного обрыва в этом традиционно проблемном месте.

Идея с многофункциональной кнопкой уже встречалась в предыдущих моделях наушников, и тут нет ничего примечательного. Также тестил на телефоне с андроид 5.1 — все корректно работает. А более интересна тут крючкообразная насадка общей длиной сантиметров в 10, на кабеле возле наушника.

Первый раз я долго примерял как наушники правильно разместить. Но после пары дней все происходит почти автоматическим движением — установка сверху вниз с проведением кабеля сзади уха (наушник получается прочно зажат изгибами ушной раковины, и он НИ РАЗУ не выпал при ходьбе средней активности).

Тем более твердая вставка на конце провода наушников обеспечивает дополнительную страховочную поддержку. Также устраняется шум от трения об одежду, но позже узнаем, что это сомнительная фича в целом.

Сомнительной она становится ввиду другой аналогичной примочки — здесь можно менять кабель/наушники при наличии аналогов под такой разъем. В магазине Теннмак на Али есть целый раздел сменных аксессуаров для любителей кастомизировать наушники под себя. Как по мне, идея кабелей со всяким посеребрением или уж тем более притча во языцех — "жидкая медь" — это все необоснованно дорогие и очень сомнительной эффективности приемы.

Наушники Tennmak Pro — спортивные наушники со сменным кабелем

Возможно матерые аудиофилы со мной не согласятся и будут мне доказывать, что те же наушники только с другим кабелем, могут звучать совершенно иначе… Мб, не спорю. Я только утверждаю, что вижу в этом лишь дополнительно слабое звено в "цепи" конструкции Tennmak Pro.

К примеру, уходя из дома, я положил наушники в карман, а после нескольких разных дел и, спустя полдня, решил прогуляться по городу под музыку из наушников. Достаю их из кармана, а на конце одного из контактов нет наушника. И у меня сразу пронеслись в голове мысли, что все тлен, я его потерял и отдельно 1 штуку нигде не купишь, и что на этом история этих наушников могла бы завершиться. А на самом деле он просто отстегнулся и лежал на дне кармана. Следующей печали момент был, когда я уже выходил из дому, поправлял шарф и случайно сместил один наушник, который оказался у меня в руке. И вот невзначай его вставить назад, совместив с защелками — у меня не получилось, пришлось снимать оба да устанавливать на нужное место отвалившийся.

Насчет звука: тут все вполне стандартно, внутриканальные наушники мне редко приносят какие-то внезапные сюрпризы. Шумоизоляция тут на высоте, благодаря очень плотному контакту наушника в ушной раковиной. А вот КАЧЕСТВЕННО ДРУГОГО, ДВУХДРАЙВЕРНОГО ЗВУКА в Tennmak Pro по сравнению с теми же Цимбалами я не услышал, все так же. "Все так же" — не означает в данной ситуации "все плохо". Чуваки специализируются на разработке и производстве недорогих наушников с некоторыми амбициями на конкуренцию с премиум уровнем. Конкуренция в этом случае честная, через пластиковый корпус видно внутренний мир наушника, видно упоминаемые неодимовые магнитики в 6/9 мм, но описывая свои субъективные впечатления в этом случае — нет здесь чего-то ПРЯМ ВОТ КАЧЕСТВЕННО другого.

Осталось показать видеообзор наушников Tennmak Pro.

Если вдруг кто-то воспримет эту модель так же, как и я вначале — "что-то дорогое и точно необычное, совсем не такое" — то этого человека может постичь разочарование. Особенно при покупке их за 30 и больше баксов. Но если посмотреть на ситуацию непредвзято, увидеть удобную форму наушника, увидеть прочный кабель и "правильную" его конструкцию, то даже без претензий на какую-то убер-двухдрайверность наушники получаются неплохие. Со своими слабыми и сильными местами, но все это актуально лишь при цене в двадцать+/- американских денег. Покупать Tennmak Pro за бОльшую стоимость я бы не стал рекомендовать.

В конце вместо традиционной у меня кошки буду я в наушниках Tennmak Pro.

Наушники Tennmak Pro — спортивные наушники со сменным кабелем

Приехали наконец из Китая ушки-вкладыши Knowledge Zenith EDR1 Pro — это такая специальная версия популярной серии KZ-ED, с форсированными возможностями по басовой части спектра и звуковому давлению. Позиционируются — внезапно для вкладышей — как рабочие уши диджея, с глубокой изоляцией от окружающего звука и громкостью «пипец барабанным перепонкам».

Внешне — ничем не отличаются от обычных KZ-ED2, тот же корпус из анодированного граненого алюминия с хромированными сетками, тот же обескислороженный шнур Furukawa с кевларовой ниткой в силиконе. Корпуса длинные, целиком в уши не помещаются, но держатся наушники крепко и, в то же время, не давят. Некоторые товарищи говорили, что мол тяжеловаты для «затычек» — ну, может быть, для занятий спортом и тяжеловаты, а для обычной жизни в самый раз. Поставляются вот в такой простой картонной коробке, наглухо заклеенной. Внутри, кроме самих наушников — еще два комплекта резинок в пакетике, и больше нихрена. Кстати, на самой коробке даже не написана модель наушников.

Все отличия от обычных KZ-ED2 — внутри. Там якобы редкоземельные магниты с какой-то совсем запредельной напряженностью поля, катушки намотаны японским золочёным проводом, внесены какие-то еще изменения в мембрану и магнитную систему, но в целом — устройство похоже на всю серию KZ-ED. Главное же открытие нас ожидает на сайте производителя, где для Knowledge Zenith EDR1 Pro указаны параметры:

Sensitivity: 120 dB (dB / mW)

Frequency response: 5Hz-28KHz

Люди знающие уже охренели от такой заявки. Я тоже похихикал, когда заказывал. А когда уши пришли, я их одел и послушал — и смеяться мне резко расхотелось. Потому что за такие деньги (около 10 баксов) продуктов такого качества — не бывает. Скажу больше — я полагал, что в таком форм-факторе их вообще технически невозможно реализовать.

Низкие частоты у EZ-EDR1 такие глубокие, что барабанные перепонки натурально выдавливает в мозг. И это не быдляцкое рэперское «бубубу», как в Сони и Филлипсах, создающих имитацию обилия басов поднятием частотки в виде горба в районе 90 герц — у Зенитов EDR1 действительно снизу мягкая характеристика, тянущаяся куда-то вниз за пределы слышимости. Бас хороший, четкий и быстрый в затухании, невероятно мощный и очень глубокий. Знаете — я такой бас на «затычках» вообще впервые слышу. Можно было бы сравнить со старыми легендарными затычками Koss The Plug первых выпусков — но нет, у коссов бас более искуственный, смазанный, не аналитичный — его приятно слушать, но в нем нет напора, который есть у EDR1. Я похожий по прозрачности бас слышал разве что на Sennheiser — но не на затычках, на полноформатных мониторных наушниках за очень серьезные деньги. Даже у полноформатов AKG он не такой четкий. Средние без провалов, приятно упругие — благодаря им Knowledge Zenith EDR1 Pro неожиданно хорошо справляются с отыгрыванием гитарной музыки, в том числе перегруженной электрическими запилами.

А вот высокие частоты там очень похожи на Sennheiser — они холодно-аналитичные, так что у людей, привыкших к соневской «яркой и прозрачной» попсне, все время возникает желание «сделать высокие погромче». Эквалайзер решает эту задачу — однако на самом деле ее и решать не надо, присущего недорогим моделям ощущения «глухоты» на высоких частотах из-за обрезанного сверху диапазона у KZ-EDR1 нет, частотка тянется куда-то в ультразвук. Это характерное звучание ушей-инструментов, в которых ради различения всех тонкостей звучания инструментов не стали делать искуственные украшательства высоких частот, оставили их ровненькими.

И вот что важно. Я, как инженер, прекрасно понимаю ограничения технологии и знаю, куда надо вслушиваться, чтобы уловить артефакты, возникающие от этих неизбежных технических ограничений. Применительно к «затычкам» ситуация такая: чтобы сделать очень низкие частоты чистыми и при том громкими при помощи мембраны маленького диаметра (менее сантиметра диаметром) — нужны большие хода этой мембраны. На больших ходах катушка неизбежно должна попадать в области магнитной системы, где магнитное поле ослаблено — это ритмически снижает КПД системы и приводит к характерной модуляции громкости высокочастотных звуков в такт с низкочастотными. До сих пор вкладыши проваливали такой тест — на больших уровнях очень низкочастотных звуков в них явственно слышна модуляция высокочастотного спектра. Koss решил эту проблему, увеличив акустическую нагрузку на мембрану и снизив ее амплитуду на басах за счет уменьшения объема воздуха перед мембраной и создания ряда НЧ резонансов (а также просто увеличив диаметр мембраны) — но это привело к пропаданию «чистоты» НЧ части спектра и к появлению некоторых отражений на средних частотах, из-за чего «затычки» у Косса звучат приятно — но очень слитно, в них скрадываются мелкие детали звука. Это, кстати, очень хорошо для всяких гугноплееров — отчасти скрадываются дефекты работы их электроники.

Так вот — KZ-EDR1, гад такой, звучит чисто даже на уровнях громкости, вызывающих физическую боль. И я сразу хочу предупредить — будьте осторожны, в этих затычках вы можете остаться без слуха. Они, похоже, реально давят свои 120 децибелл на милливатт, при номинальной мощности в 2 милливатта они должны развивать 126 децибелл. Это очень дохрена — 120 децибелл это шум советского пневматического отбойного молотка в метре от вашего уха, а 130 децибелл — это болевой порог, после которого вашим ушам наступают кранты. По европейским нормам выпускать бытовые наушники с громкостью свыше 100 децибелл запрещено — поэтому эта модель идет как Special Use Earbuds, типа для профессионалов онли. Они очень чувствительные и невыносимо громкие на многих девайсах.

Knowledge Zenith EDR1 Pro понравятся не всем — в них невозможно слушать половину дешевых плееров, которые еще вчера на ваших любимых панасониках играли вполне приятно. Потому что в EDR1 отчетливо слышны все огрехи звучания, все наводки, подхрипывания усилителя, неточное декодирование MP3 на низком битрейте — всё это сразу вылезает. Например, в них отчетливо слышно, что Nuqleus Quadrant действительно играет глуховато, а iPod shuffle безбожно режет низкие частоты. Однако не надо думать, что для раскрытия потенциала этих смешных вкладышей всенепременно нужна Hi-Fi аппаратура. Обычные планшетики Chuwi Vi8 и Vx8 звучат с этими ушками весьма убедительно, да и некоторые «музыкальные» смартфоны весьма доставляют.

С одной стороны, KZ-EDR1 очень хороши в дороге — если вы ездите в шумном транспорте. Воткнули — и они практически полностью запирают вас от посторонних звуков, причем окружающим тоже почти не слышно, что там у вас играет — даже если вы втопили громкость на полную. Но, с другой стороны, это может быть опасно на улице — вы не слышите машин и вообще ничего не слышите вокруг. Будьте осторожны.

По звуку KZ-EDR1 существенно лучше, чем известные народу Xiaomi Piston V2 и V3 (которые, кстати, существенно дороже).

Общее качество изготовления наушников Knowledge Zenith хорошее. Выглядят они солидно.

Еще из этой серии есть смысл смотреть на Knowledge Zenith ED9. Они немного дороже, но у них свои прелести.

Вообще Knowledge Zenith — характерный пример чисто китайской компании из пары энтузиастов, профи музыканта и инженера, которые влезли в узкую нишу — и постепенно выдавливают из нее прежних японских и европейских грандов. Из сегмента «дешевле 20 долларов» уже точно всех выдавили, там конкуренция теперь у них со всякими китайскими же такими же энтузиастами, и планка качества звука поднята офигенно.

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Наушники Tennmak Pro — спортивные наушники со сменным кабелем

Относительно новая моделька. И на самом деле все не совсем так, как на картинках. Позиционируются они как наушники для аудиофильствующих спортсменов, и с этой точки зрения будем их рассматривать.

Здесь есть некоторые традиционные для наушников от Tennmak преимущества, но и целый ряд своих проблемных мест.

У меня уже есть пара моделей наушников от Теннмак и большинство из них имеет общие черты, лишь парой каких-то мелких особенностей (зачастую улучшений) отличаются новые модели от старых. Есть более популярные, как Tennmak Dulcimer, есть более защищенные, как наушники Tennmak Banjo. Но почти все они идут в одну цену — порядка 20$+/- пара баксов. А обозреваемый сабж попал в мое поле зрения в конце марта с ценой в цельных 30 американских президентов.

Полную стоимость по этому заказу я не платил, получилось за более адекватные деньги их прикупить. Однако, в моем сознании они остались как "какие-то нестандартно дорогие наушники от Теннмак".

наушники со съемным кабелем

Ведь по ТТХ тут судить китайские наушники — дело неблагодарное. У них, конечно, заявлено наличие двухдрайверности (6 мм + 9 мм) и они, конечно, должны выдавать хороший звук по всем диапазонам (высокие/средние/низкие).

Но кто из вас не сталкивался с тем, что заявленные продавцом характеристики могут чуточку (или даже совсем не чуточку) быть далекими от реальности? Поэтому я не сильно на это смотрел, больше уделил внимания особенностям конструкции — анатомической форме каждого "наушника" и съемному кабелю.

Ведь в этих моментах все на самом деле так, как и заявлено. Теннмак все-таки уже на что-то похожий бренд, и здесь они не допустили бы неточностей. Лишь только с обмоткой кабеля немного протупили.

Но обо всем по порядку. Суть вступления сводится к тому, что сейчас цена порядка 22 баксов, и по моим впечатлениям это куда более обоснованная цена, нежели тридцать+.

Итак, заказ оформлен. Доставка здесь традиционно была почтой Эстонии, и от нее мне приходят очень милые сообщения на телефон о том, что моя посылочка уже в отделении. Хотя ее не назовешь слишком быстрой, эстонская же)).

Как обычно чуваки обстоятельно подошли к вопросу упаковки — все наушники приходили в отдельной картонной коробке, хотя их собственная упаковка=металлический кейс с поролоновой подложкой для каждодневного использования. И отчасти это лишняя осторожность (если такое понятие вообще можно применять к столь непредсказуемой структуре как государственная почта=D).

Однако, видим первое отличие от стартовой картинки на Али — кабель у Теннмак Про плетенный и внутри прозрачного корпуса, а не однотонный как у продавца.

К самому кабелю у наушников Tennmak Proто претензий нет. Он не металлизирован внешне, как у Банджо, но покрыт отдельной оболочкой поверх кабелей, а также в описании есть заявленная прочность в 5 кг на разрыв. Насчет штекера: акцентирую смещение кабеля в сторону от линии приложения усилий при извлечении из устройства. Умные люди и так знают, что тянуть нужно не за кабель, а за сам "джек", но бывает всякое. А такая конструкция многократно уменьшит вероятность случайного обрыва в этом традиционно проблемном месте.

Идея с многофункциональной кнопкой уже встречалась в предыдущих моделях наушников, и тут нет ничего примечательного. Также тестил на телефоне с андроид 5.1 — все корректно работает. А более интересна тут крючкообразная насадка общей длиной сантиметров в 10, на кабеле возле наушника.

Первый раз я долго примерял как наушники правильно разместить. Но после пары дней все происходит почти автоматическим движением — установка сверху вниз с проведением кабеля сзади уха (наушник получается прочно зажат изгибами ушной раковины, и он НИ РАЗУ не выпал при ходьбе средней активности).

Тем более твердая вставка на конце провода наушников обеспечивает дополнительную страховочную поддержку. Также устраняется шум от трения об одежду, но позже узнаем, что это сомнительная фича в целом.

Сомнительной она становится ввиду другой аналогичной примочки — здесь можно менять кабель/наушники при наличии аналогов под такой разъем. В магазине Теннмак на Али есть целый раздел сменных аксессуаров для любителей кастомизировать наушники под себя. Как по мне, идея кабелей со всяким посеребрением или уж тем более притча во языцех — "жидкая медь" — это все необоснованно дорогие и очень сомнительной эффективности приемы. Возможно матерые аудиофилы со мной не согласятся и будут мне доказывать, что те же наушники только с другим кабелем, могут звучать совершенно иначе… Мб, не спорю. Я только утверждаю, что вижу в этом лишь дополнительно слабое звено в "цепи" конструкции Tennmak Pro.

К примеру, уходя из дома, я положил наушники в карман, а после нескольких разных дел и, спустя полдня, решил прогуляться по городу под музыку из наушников. Достаю их из кармана, а на конце одного из контактов нет наушника. И у меня сразу пронеслись в голове мысли, что все тлен, я его потерял и отдельно 1 штуку нигде не купишь, и что на этом история этих наушников могла бы завершиться. А на самом деле он просто отстегнулся и лежал на дне кармана. Следующей печали момент был, когда я уже выходил из дому, поправлял шарф и случайно сместил один наушник, который оказался у меня в руке. И вот невзначай его вставить назад, совместив с защелками — у меня не получилось, пришлось снимать оба да устанавливать на нужное место отвалившийся.

Насчет звука: тут все вполне стандартно, внутриканальные наушники мне редко приносят какие-то внезапные сюрпризы. Шумоизоляция тут на высоте, благодаря очень плотному контакту наушника в ушной раковиной. А вот КАЧЕСТВЕННО ДРУГОГО, ДВУХДРАЙВЕРНОГО ЗВУКА в Tennmak Pro по сравнению с теми же Цимбалами я не услышал, все так же. "Все так же" — не означает в данной ситуации "все плохо". Чуваки специализируются на разработке и производстве недорогих наушников с некоторыми амбициями на конкуренцию с премиум уровнем. Конкуренция в этом случае честная, через пластиковый корпус видно внутренний мир наушника, видно упоминаемые неодимовые магнитики в 6/9 мм, но описывая свои субъективные впечатления в этом случае — нет здесь чего-то ПРЯМ ВОТ КАЧЕСТВЕННО другого.

Осталось показать видеообзор наушников Tennmak Pro.

Если вдруг кто-то воспримет эту модель так же, как и я вначале — "что-то дорогое и точно необычное, совсем не такое" — то этого человека может постичь разочарование. Особенно при покупке их за 30 и больше баксов. Но если посмотреть на ситуацию непредвзято, увидеть удобную форму наушника, увидеть прочный кабель и "правильную" его конструкцию, то даже без претензий на какую-то убер-двухдрайверность наушники получаются неплохие. Со своими слабыми и сильными местами, но все это актуально лишь при цене в двадцать+/- американских денег. Покупать Tennmak Pro за бОльшую стоимость я бы не стал рекомендовать.

В конце вместо традиционной у меня кошки буду я в наушниках Tennmak Pro.

Наушники Tennmak Pro — спортивные наушники со сменным кабелем

Относительно новая моделька. И на самом деле все не совсем так, как на картинках. Позиционируются они как наушники для аудиофильствующих спортсменов, и с этой точки зрения будем их рассматривать.

Здесь есть некоторые традиционные для наушников от Tennmak преимущества, но и целый ряд своих проблемных мест.

У меня уже есть пара моделей наушников от Теннмак и большинство из них имеет общие черты, лишь парой каких-то мелких особенностей (зачастую улучшений) отличаются новые модели от старых. Есть более популярные, как Tennmak Dulcimer, есть более защищенные, как наушники Tennmak Banjo. Но почти все они идут в одну цену — порядка 20$+/- пара баксов. А обозреваемый сабж попал в мое поле зрения в конце марта с ценой в цельных 30 американских президентов.

Полную стоимость по этому заказу я не платил, получилось за более адекватные деньги их прикупить. Однако, в моем сознании они остались как "какие-то нестандартно дорогие наушники от Теннмак". Ведь по ТТХ тут судить китайские наушники — дело неблагодарное. У них, конечно, заявлено наличие двухдрайверности (6 мм + 9 мм) и они, конечно, должны выдавать хороший звук по всем диапазонам (высокие/средние/низкие).

Но кто из вас не сталкивался с тем, что заявленные продавцом характеристики могут чуточку (или даже совсем не чуточку) быть далекими от реальности? Поэтому я не сильно на это смотрел, больше уделил внимания особенностям конструкции — анатомической форме каждого "наушника" и съемному кабелю.

Ведь в этих моментах все на самом деле так, как и заявлено. Теннмак все-таки уже на что-то похожий бренд, и здесь они не допустили бы неточностей. Лишь только с обмоткой кабеля немного протупили.

Но обо всем по порядку. Суть вступления сводится к тому, что сейчас цена порядка 22 баксов, и по моим впечатлениям это куда более обоснованная цена, нежели тридцать+.

Итак, заказ оформлен. Доставка здесь традиционно была почтой Эстонии, и от нее мне приходят очень милые сообщения на телефон о том, что моя посылочка уже в отделении. Хотя ее не назовешь слишком быстрой, эстонская же)).

Как обычно чуваки обстоятельно подошли к вопросу упаковки — все наушники приходили в отдельной картонной коробке, хотя их собственная упаковка=металлический кейс с поролоновой подложкой для каждодневного использования. И отчасти это лишняя осторожность (если такое понятие вообще можно применять к столь непредсказуемой структуре как государственная почта=D).

Однако, видим первое отличие от стартовой картинки на Али — кабель у Теннмак Про плетенный и внутри прозрачного корпуса, а не однотонный как у продавца.

К самому кабелю у наушников Tennmak Proто претензий нет. Он не металлизирован внешне, как у Банджо, но покрыт отдельной оболочкой поверх кабелей, а также в описании есть заявленная прочность в 5 кг на разрыв. Насчет штекера: акцентирую смещение кабеля в сторону от линии приложения усилий при извлечении из устройства. Умные люди и так знают, что тянуть нужно не за кабель, а за сам "джек", но бывает всякое. А такая конструкция многократно уменьшит вероятность случайного обрыва в этом традиционно проблемном месте.

Идея с многофункциональной кнопкой уже встречалась в предыдущих моделях наушников, и тут нет ничего примечательного. Также тестил на телефоне с андроид 5.1 — все корректно работает.

Помогите с выбором наушников с отсоединяемым кабелем

А более интересна тут крючкообразная насадка общей длиной сантиметров в 10, на кабеле возле наушника.

Первый раз я долго примерял как наушники правильно разместить. Но после пары дней все происходит почти автоматическим движением — установка сверху вниз с проведением кабеля сзади уха (наушник получается прочно зажат изгибами ушной раковины, и он НИ РАЗУ не выпал при ходьбе средней активности).

Тем более твердая вставка на конце провода наушников обеспечивает дополнительную страховочную поддержку. Также устраняется шум от трения об одежду, но позже узнаем, что это сомнительная фича в целом.

Сомнительной она становится ввиду другой аналогичной примочки — здесь можно менять кабель/наушники при наличии аналогов под такой разъем. В магазине Теннмак на Али есть целый раздел сменных аксессуаров для любителей кастомизировать наушники под себя. Как по мне, идея кабелей со всяким посеребрением или уж тем более притча во языцех — "жидкая медь" — это все необоснованно дорогие и очень сомнительной эффективности приемы. Возможно матерые аудиофилы со мной не согласятся и будут мне доказывать, что те же наушники только с другим кабелем, могут звучать совершенно иначе… Мб, не спорю. Я только утверждаю, что вижу в этом лишь дополнительно слабое звено в "цепи" конструкции Tennmak Pro.

К примеру, уходя из дома, я положил наушники в карман, а после нескольких разных дел и, спустя полдня, решил прогуляться по городу под музыку из наушников. Достаю их из кармана, а на конце одного из контактов нет наушника. И у меня сразу пронеслись в голове мысли, что все тлен, я его потерял и отдельно 1 штуку нигде не купишь, и что на этом история этих наушников могла бы завершиться. А на самом деле он просто отстегнулся и лежал на дне кармана. Следующей печали момент был, когда я уже выходил из дому, поправлял шарф и случайно сместил один наушник, который оказался у меня в руке. И вот невзначай его вставить назад, совместив с защелками — у меня не получилось, пришлось снимать оба да устанавливать на нужное место отвалившийся.

Насчет звука: тут все вполне стандартно, внутриканальные наушники мне редко приносят какие-то внезапные сюрпризы. Шумоизоляция тут на высоте, благодаря очень плотному контакту наушника в ушной раковиной. А вот КАЧЕСТВЕННО ДРУГОГО, ДВУХДРАЙВЕРНОГО ЗВУКА в Tennmak Pro по сравнению с теми же Цимбалами я не услышал, все так же. "Все так же" — не означает в данной ситуации "все плохо". Чуваки специализируются на разработке и производстве недорогих наушников с некоторыми амбициями на конкуренцию с премиум уровнем. Конкуренция в этом случае честная, через пластиковый корпус видно внутренний мир наушника, видно упоминаемые неодимовые магнитики в 6/9 мм, но описывая свои субъективные впечатления в этом случае — нет здесь чего-то ПРЯМ ВОТ КАЧЕСТВЕННО другого.

Осталось показать видеообзор наушников Tennmak Pro.

Если вдруг кто-то воспримет эту модель так же, как и я вначале — "что-то дорогое и точно необычное, совсем не такое" — то этого человека может постичь разочарование. Особенно при покупке их за 30 и больше баксов. Но если посмотреть на ситуацию непредвзято, увидеть удобную форму наушника, увидеть прочный кабель и "правильную" его конструкцию, то даже без претензий на какую-то убер-двухдрайверность наушники получаются неплохие. Со своими слабыми и сильными местами, но все это актуально лишь при цене в двадцать+/- американских денег. Покупать Tennmak Pro за бОльшую стоимость я бы не стал рекомендовать.

В конце вместо традиционной у меня кошки буду я в наушниках Tennmak Pro.

Обзор Knowledge Zenith ZS3: бюджетные внутриканальные наушники со сменным кабелем

Добавить комментарий

Закрыть меню