Ночник в виде тучи

Ночник облако своими руками

Ночник облако своими руками

Скачать файл — Ночник облако своими руками

Or sign in with one of these services. Started by Андрей Цветков , August 28, Posted August 28, Облако производится из гипоаллергенного полиэфирного волокна нанесенного на корпус, который держит громкоговорители и комплектующие. Люди управляют функциями данного потолочного led светильника через небольшой, беспроводной пульт дистанционного управления. Приблизительный размер 24 х 15 х 14 каждое облако ручной работы и уникальные по размерам, так что точные размеры могут отличаться. Вот такие замечательные вещи, можно создавать при помощи современных микроконтроллеров и адресных светодиодов Конечно фантазия тоже немало важный фактор в творческом процессе Posted October 2, Светодиодное облако — ночник в детскую Облачко можно использовать не только в детской. Облако может сделать Ваш дом восхитительным и сюрреалистичным. Хочется нежности и уюта, давайте же сделаем комочек тепла. Вот инструменты, которые нужны нам, чтобы сделать облачко:. Для поклейки ваты на фонарик из бумаги, наносите клей не на вату, а на сам фонарь. Мы экспериментально доказали, что вата не клеиться, если наливать клей из пистолета непосредственно на нее. Наносите горячий клей на бумажный фонарик быстро и также быстро клейте вату, иначе бумага впитает клей и придется повторять процедуру еще раз, клейте шариками вату, тогда облако будет более объемным. Прикладывайте и удерживайте вату на несколько секунд и она замертво приклеится к фонарику. Выбирайте шарики из ваты разного размер, чтобы придать облаку соответствующие формы. Теперь у Вас есть красивое облако. Бумажный шарик, который находится внутри облака должен открываться, тогда внутрь можно положить LED-светильник. Вата не мнется при открытии шара и включении подсветки. Светильник хорош тем, что он не нагревается и предотвращает возможность возгорания шара. Так что использование не LED-лампочек запрещается. Повесьте получившийся фонарик над детской кроваткой или на люстру, включите облако и наслаждайтесь. Можно внутрь облака поместить светодиодный модуль или светодиодную лампу, тогда необходимо подсоединить облако к электросети через провод, выбирайте белый провод, который будет незаметен на фоне ночника. Такими фонариками можно украсить не только детскую, но и спальню. А также тематическую вечеринку — Город ангелов Twitter синие огни , Instagram фиолетовые огни и Facebook красные огни. Бумажные облака сделаны из белой непрозрачной бумаги, которая предварительно была скомкана для придания уникальной формы, а затем надета на легкий каркас из металлической проволоки. В общей сложности, светодиодная инсталляция содержит более чем метров светодиодной ленты, и является статической. Благодаря неоднородности форм, а также подвесного и напольного вида монтажа облаков, создается пространство, визуально напоминающее облачное небо. Облака свободно парят в воздухе, создавая необычные визуальные световые композиции. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? By Smart Lighting Solutions , Thursday at By Marc , Tuesday at By Marc , July 7 in Free to talk on any subject. By Marc , July 3 in Free to talk on any subject. By ledsklad , July 2 in AliExpress — качественные товары по оптовым ценам. By ledsklad , July 1 in AliExpress — качественные товары по оптовым ценам. There are no registered users currently online. Community Software by Invision Power Services, Inc. Powered by Invision Community. Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Twitter. Sign in with Google. All Content All Content This Topic This Forum Advanced Search. All Activity Home Select Language Русский Своими руками, мастер-классы Как сделать светильник облако с имитацией грома своими руками. Как сделать светильник облако с имитацией грома своими руками. Rate this topic 1 2 3 4 5. Светильник облако с имитацией грома. LED светильник грозовое облако полностью управляется контроллером Arduino UNO. От окружающих движений срабатывают эффекты грома и молнии. Потолочный LED светильник облако, представляет тандем, интерактивной лампы и акустической системы 2. Используются встроенные датчики движения, для создания уникального шоу в виде грома и молнии, обеспечивая отличное развлечение, вызывая огромное восхищение. Благодаря мощной акустической системе, облако позволяет воспроизводить потоковое аудио с любого устройства Bluetooth передаваемого зрителем. Также за счет встроенных датчиков света, оно может приспособиться к любой освещенности, вспыхивать разными цветами с разной яркостью. Световые эффекты светильника выполняют RGB светодиоды. Share this post Link to post Share on other sites. Вот инструменты, которые нужны нам, чтобы сделать облачко: Продолжайте до тех пор, пока не покроете ватой всю поверхность шара.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть светодиодное облако в действии. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Своими руками, мастер-классы. Светильник Крошечное облако от Richard Clarkson. Richard Clarkson переворачивает дихотомии искусства и дизайна как снаружи, так и изнутри. Восхитительный образ появившегося в наших домах разноцветной лампы-облака Крошечное облако — только начало истории. В волокна ватина встроен Bluetooth динамик и соединен со светодиодными огнями. Крошечный светильник-облако, превращается в настоящую стихию, когда звуковой поток сливается со световыми импульсами в такт. Этот инновационный светильник может быть подключен к стандартной розетке и иметь обычную лампочку, а может служить источником вдохновения и извергать гром и молнии. LED Neon Flex Light: Transparent Advertising Displays Technology — Transparent EL Panel, OLED, LCD, LED Glass Displays By Marc , Tuesday at Newest Member BastienL Joined 21 hours ago. Week Month Year All Time. Sign In Sign Up.

Ночник для детской своими руками

Сумки крючком простые схемы

Ходунки с какого возраста можно использовать

Как сделать красивый ночник своими руками

Такси до ногинска сколько стоит

Кормление ребенка в 1 год

Как правильно сушить цветы для украшений

Анимев лес где мерцают светлячки

8 «космических» ночников, которые можно сделать вместе с детьми

Ночью хватает судорога ногу

Сколько стоят услуги эвакуатора

Лапчатка инструкция по применению

Необычная лампа-облако своими руками

Магазин стандарт волгоград официальный сайт каталог

Понятие и виды экономических циклов

Где можно выучиться на ландшафтного дизайнера

Сценические спецэффекты в театре

 Эффекты сценические (от лат. effectus- исполнение) — иллюзии полетов, проплывов, наводнений, пожаров, взрывов, создаваемые при помощи специальных приборов и приспособлений.

Сценические эффекты применялись уже в античном театре. В эпоху Римской империи отдельные сценические эффекты вводятся в представления мимов. Эффектами были насыщены религиозные представления 14-16 вв. Так, например, при постановке мистерий устройством многочисленных театральных эффектов занимались специальные "мастера чудес". В придворных и публичных театрах 16-17 вв. утвердился тип пышного спектакля с разнообразными сценическими эффектами основанными на применении театральных механизмов. На первый план в этих спектаклях выдвигалось мастерство машиниста и декоратора, которые создавали всевозможные апофеозы, полеты и превращения. Традиции подобной эффектной зрелищности неоднократно воскресали в практике театра последующих веков.

В современном театре сценические эффекты делятся на звуковые, световые (светокинопроекционные) и механические.  

При помощи звуковых (шумовых) эффектов на сцене воспроизводятся звуки окружающей жизни — звуки природы (ветер, дождь, гроза, пение птиц), производственные шумы (завод, стройка и т. п.), транспортные шумы (поезд, самолет), батальные шумы (движение кавалерии, выстрелы), бытовые шумы (часы, звон стекла, скрипы).

К световым эффектам относятся: 1) все виды имитаций естественного освещения (дневного, утреннего, ночного, освещения, наблюдаемого при разнообразных природных явлениях — восходе и закате солнца, ясном и облачном небе, грозе и т. п.); 2) создание иллюзий льющегося дождя, движущихся облаков, полыхающего зарева пожара, падающих листьев, струящейся воды и т.

д. Для получения эффектов 1-й группы пользуются обычно трехцветной системой освещения — белой, красной, синей, дающей почти любую тональность со всеми необходимыми переходами. Еще более богатую и гибкую цветовую палитру (с нюансировкой всевозможных оттенков) дает сочетание четырех цветов (желтый, красный, синий, зеленый), отвечающее основному спектральному составу белого света. Способы получения световых эффектов 2-й группы сводятся главным образом к использованию светопроекции.

По характеру впечатлений, получаемых зрителем, световые эффекты делятся на стационарные (неподвижные) и динамические. Виды стационарных световых эффектов Зарница — дается мгновенной вспышкой вольтовой дуги, производимой ручным или автоматическим способом. В последние годы распространение получили электронные фотовспышки большой интенсивности. Звезды — имитируются при помощи большого количества лампочек от карманного фонаря, окрашенных в разные цвета и имеющих различную интенсивность свечения. Лампочки и подводка электрического питания к ним монтируются на окрашенной в черный цвет сетке, которая подвешивается к штанге штанкетного бруска.

Луна — создается проецированием на горизонт соответствующего светового изображения, а также при помощи поднятого вверх макета, имитирующего луну. Молния — на заднике или панораме прорезывается узкая зигзагообразная щель. Затянутая просвечивающим материалом, замаскированная под общий фон, эта щель в нужный момент освещается сзади с помощью мощных ламп или фотовспышек, внезапный световой зигзаг дает нужную иллюзию. Эффект молнии можно получить также с помощью специально изготовленной модели молнии, в которую вмонтированы отражатели и приборы освещения. Радуга — создается проекцией узкого луча дугового прожектора, пропущенного сперва сквозь оптическую призму (которая разлагает белый свет на составные спектральные цвета), а затем через диапозитивную "маску" с дугообразным щелевым прорезом (последний и определяет характер самого проекционного изображения). Туман — достигается применением большого количества мощных ламповых линзовых фонарей с узкими, щелеобразными насадками, надевающимися на выходное отверстие фонарей и дающими широкое веерообразное плоскостное светораспределение. Наибольшего эффекта при изображении стелющегося тумана можно достичь путем пропускания горячего пара через прибор, в котором находится так называемый сухой лед. Виды динамических световых эффектов Огненные взрывы, извержение вулкана — получаются при помощи тонкой водяной прослойки, заключенной между двумя параллельными стеклянными стенками небольшого узкого сосуда аквариумного типа, куда посредством простой пипетки пускают сверху капли красного или черного лака. Тяжелые капли, попадая в воду, при медленном опускании на дно широко расплываются во все стороны, занимая все большее пространство и проецируясь на экране в перевернутом виде (т. е. снизу вверх), воспроизводят характер нужного явления. Иллюзия этих эффектов усиливается хорошо выполненным декорационным фоном (изображение кратера, остова горящего строения, силуэтов пушек и т. д.).  

Волны — осуществляются при помощи проекций специальными приборами (хромотропами) или двойными параллельными диапозитивами, одновременно перемещающимися в противоположном друг к другу направлении, то вверх, то вниз. Пример наиболее удачного устройства волн механическими средствами: необходимое число пар коленчатых валов располагается с правой и левой сторон сцены; между шатунами валов с одной стороны сцены на другую натянуты тросики с аппликативно — живописными полотнищами, изображающими море. ‘При вращении коленчатых валов одни полотнища поднимаются вверх, другие идут вниз, перекрывая друг друга.

Снегопад — достигается так называемым "зеркальным шаром", поверхность которого облицована мелкими кусочками зеркала. Направляя под известным углом на эту многогранную сферическую поверхность сильный концентрированный луч света (исходящий из прожектора или линзового фонаря, скрытого от публики) и заставляя ее вращаться вокруг своей горизонтальной оси, получают бесконечное количество небольших отраженных "зайчиков", создающих впечатление падающих хлопьев снега. В том случае, если по ходу спектакля "снег" падает на плечи актера или покрывает землю, его делают из мелко нарезанных кусочков белой бумаги. Падая из специальных мешков (которые помещаются на переходных мостиках), "снег" медленно кружит в лучах прожектора, создавая необходимый эффект.

Ход поезда — осуществляется при помощи длинных диапозитивных рамок с соответствующими изображениями, передвигающимися в горизонтальном направлении перед объективом оптического фонаря. Для более гибкого управления световой проекцией и направления ее на нужную часть декорации за объективом часто устанавливают на шарнирных приспособлениях небольшое подвижное зеркало, отражающее даваемое фонарем изображение.

К механическим эффектам относятся различного рода полеты, провалы, мельницы, карусели, корабли, лодки. Полетом в театре принято называть динамическое перемещение артиста (т. н. типовые полеты) или бутафории выше планшета сцены. Бутафорские полеты (как горизонтальные, так и диагональные) осуществляются перемещением полетной каретки по тросовой дороге с помощью привязанных к кольцам каретки шнурков и тросов. Горизонтальный трос натягивается между противоположными рабочими галереями выше зеркала сцены. Диагональный укрепляется между противоположными и различными до уровню рабочими галереями.

При проведении диагонального полета сверху вниз используется энергия, создаваемая силой тяжести предмета. Полет по диагонали снизу вверх осуществляется чаще всего за счет энергии свободного падения противовеса. В качестве противовесов применяются мешочки с песком и кольцами для направляющего троса. Вес мешочка должен быть выше веса бутафорского изделия и каретки. Противовес привязывается к тросу, противоположный конец которого прикреплен к полетной каретке. Живые полеты осуществляются на тросовой или стационарной дороге, а также с помощью резиновых амортизаторов. Полетное устройство на тросовой дороге состоит из горизонтальной тросовой дороги, натянутой между противоположными сторонами сцены, полетной каретки, полиспастного блока и двух приводов (один для перемещения каретки по дороге, другой — для подъема и спуска артиста).       При осуществлении горизонтального полета с одной стороны сцены на другую полетная каретка предварительно устанавливается за кулисами. После этого опускается вниз блок с полетным тросиком. При помощи карабинов тросик пристегивается к специальному полетному поясу, находящемуся у артиста под костюмом. По знаку режиссера, ведущего спектакль, артист поднимается на установленную высоту и по команде "летит" на противоположную сторону. За кулисами его опускают вниз до планшета и освобождают от тросика. При помощи полетного устройства на тросовой дороге, умело используя одновременную работу обоих приводов и правильное соотношение скоростей, можно осуществлять самые разнообразные полеты в плоскости, параллельной портальной арке,- диагональные полеты снизу вверх или сверху вниз, с одной стороны сцены на другую, из кулисы в центр сцены пли со сцены в кулису и т. д.

Полетное устройство с резиновым амортизатором основано на принципе маятника, раскачивающегося и одновременно опускающегося и подымающегося. Резиновый амортизатор предотвращает рывки и обеспечивает плавную траекторию полета. Такое устройство состоит из двух колосниковых блоков, двух отклоняющих барабанчиков (установленных под колосниковой решеткой по обе стороны от полетного тросика), противовеса, полетного тросика. Один конец этого тросика, прикрепленный к верхней части противовеса, огибает два колосниковых блока и через отклоняющие барабанчики опускается до уровня планшета, где и пристегивается к поясу артиста. К нижней части противовеса привязывается амортизационный шнур диаметром 14 мм, второй конец крепится к металлической конструкции планшета сцены. Полет осуществляется при помощи двух канатов (диаметром 25-40 мм). Один из них привязан к нижней части противовеса и свободно опускается на планшет; второй, привязанный к верхней части противовеса, вертикально поднимается вверх, огибает верхний закулисный блок и свободно опускается на планшет. Для полета через всю сцену (сквозной полет) колосниковый полетный блок устанавливается в центре сцены, для короткого полета — ближе к приводному устройству. Зрительно полет при помощи устройства с резиновым амортизатором выглядит как свободное стремительное парение. На глазах у зрителя полет меняет свое направление на 180, а в случае одновременного использования нескольких полетных устройств создается впечатление бесконечных взлетов и приземлений то с той, то с другой стороны сцены. Одному сквозному полету через всю сцену соответствует другой полет до середины сцены и обратно, полету вверх — полет вниз, полету налево — полет направо. 

Закажите сценические эффекты в нашей компании!

Добавить комментарий

Закрыть меню