Новые танки в вот

В дополнение к новости о новом режиме «Ранговые бои», подробнее расскажем про уровни боев в WOT 9.18. и работе балансировщика танков (ВБР), который будет ими заниматься. Всего в Мире танков после выхода обновления 9.18 будет три разных уровня сражений. Это:

  1. Бои одного уровня;
  2. Бои двух уровней;
  3. Бои трех уровней.

Каждый такой тип боя отличается от других, давайте в деталях рассмотрим каждый вводимый уровень боев, который будет создавать улучшенный балансировщик.

Содержание

Бои одного уровня — распределение танков

Как говорилось раньше, создавать бои одного уровня, как и любые другие, будет улучшенный балансировщик танков, он же ВБР. Бои одного уровня создаются реже всего. Чтобы балансировщик стал набирать танки по шаблону боя одного уровня нужно чтобы в очереди собралось очень много танкистов. Для уменьшения времени ожидания и были придуманы такие бои. Техника одного уровня попадет в игру и у каждого из 30 игроков будет танк такого же уровня как у всех.

У балансировщика улучшенной версии для World of Tanks существует целый набор шаблонов по которым создаются игры. Для боев одного уровня есть 10 шаблонов для танков с 1 по 10 уровень, а также по количеству классов техники и количеству наций. Кроме того предусмотрены и смешанные шаблоны.

Бои двух уровней — как балансировщик подбирает танки

Одними из самых распространенных шаблонов для набора техники в бой являются бои двух уровней. Для создания такого боя в World of Tanks балансировщику достаточно выбрать нужный шаблон в зависимости от состава ожидающих в очереди танкистов. Основная масса танков, попадающих в набор по шаблону боев двух уровней — это техника I и II левела. Этот класс боев предлагается начинающим игрокам. Однако количество разработанных шаблонов для боев двух уровней предусматривает и составы из техники более высоких уровней.

Для начала набора техники в бои двух уровней улучшенный балансировщик World of Tanks должен видеть очередь среднего размера и для её распределения будут использованы соответствующие таблицы распределения танков. Существуют три варианта для боев двух уровней:

  1. 5 танков одного уровня в топе и 10 танков другого уровня внизу;
  2. 4 танка из состава одного уровня вверху и 11 танков из другого снизу;
  3. 3 танка одного и того же уровня сверху и 12 танков другого левела на нижнем ярусе сетапа техники (как показано на скриншоте выше).

Бои трех уровней — набор танков в World of Tanks

Самыми распространенными в World of Tanks являются бои трех уровней.

Танки 11 и 12 уровня — Легкий Дайджест №74 — Будь Готов

Это означает, что в сражении участвуют танки трех разных уровней из массива от 1 до 10 левела. Перед созданием такого боя балансировщик выбирает таблицу распределения танков из пула боев трех уровней и производит набор танков по заданному образцу из существующей очереди игроков. Для боев трех уровней предусмотрено семь вариантов таблиц распределения техники:

  1. 3 танка одного и того же уровня в топе 5 танков другого уровня в середине и 7 танков третьего уровня внизу (самый распространенный шаблон — его ВБР будет использовать в первую очередь);
  2. 3 танка одного уровня вверху 4 второго уровня в центре 8 третьего уровня снизу (этот шаблон будет использован если состав ожидающих в очереди танков не позволяет набрать первый шаблон);
  3. 3 топовых танка одного уровня 3 центральных танка другого 9 единиц техники третьего уровня;
  4. 2 топ танков одного уровня 5 единиц техники другого уровня 8 танков третьего уровня;
  5. 2 танка одного уровня в топе 4 единицы боевых машин в середине 8 отличного от первого и второго уровня танков;
  6. 2 топовых танка одного уровня 3 другого в середине 10 третьего в конце;
  7. 2 главных топовых танка первого уровня вверху шаблона 2 в центре списка набора танков другого уровня 11 танков третьего уровня, выбранного балансировщиком на игру.

Для боев трех уровней диапазон разброса уровней техники не может превышать +/- 2 для новой версии улучшенного балансировщика (ВБР).

2014-10-11

Новые премиумные танки в World of tanks

Разработчики World of tanks сообщили о том, какие премиумные танки в скором времени появятся в игре. В WoT в первую очередь будут прем танки, тех классов, какие для данной и тех наций еще не доступны, то есть можно ожидать появление в World of tanks премиумного среднего танка 7-8 уровня СССР, американской противотанковой самоходки, немецкого СТ 8 уровня, английского тяжелого танка восьмого уровня.

Panther Ausf F

Panther Ausf F — это модификация немецкого танка Пантера вооружалась орудием 8.8cm L/71, установленным в башню Schmalturm.

Panther Ausf F в World of tanks

Panther Ausf F станет в World of tanks премиумным танком восьмого уровня. По характеристикам в Wot Panther Ausf F будет во многом походить на непремиумную Пантеру (по скорости, маневренности, бронированию корпуса). Однако на прокачиваемой Пантере лучшим орудием является 7.5cm L/100, а на Panther Ausf F будет установленна пушка 8.8cm L/71.

Танки одиннадцатого уровня! Реально стоит ждать?

Сравним характеристики этих орудий.

Таким образом, новый премиумный танк получит более мощное орудие, чем есть у Пантеры.

Panther Ausf F можно назвать переходным вариантом от первой Пантеры ко второй. От первой новый танк Panther Ausf F получил корпус и ходовую, от второй бушню и орудие.

М56 Скорпион в World of tanks

Американский истребитель танков М56 Скорпион в скором времени появится в World of tanks и станет премиумной противотанковой САУ.

M56 самоходка с орудием M54 клибра 90-мм, установленным в открытой рубке. На М56 был установлен шести цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 165 л.с., позволявший развить скорость 45 км/ч. Экипаж M56 Scorpion состоял из четырех человек.

Советский премиумный средний танк

Разработчики планируют добвить в игру премиумный советский СТ седьмого или восьмого уровня. Предполагалось, что этим танком может стать Т-122-85 или Т-44-122. Эти боевые машины тестировались, но на восьмой уровень не подходили, о дальнейшей их судьбе пока неизвестно.

Британский FV215b станет премиумным

Британский тяжелый танк FV215b станет премиумным. На роль топового танка Британии разработчики World of tanks нашли более подходящую боевую машину. А FV215b являющийся произведением КБ Wargaming будет перенесен на восьмой уровень и получит статус премиумного. Будет ли подарен премиумный FV215b, игрокам прокачавшим его исследуемую версию пока неизвестно.

Видео о T-28 Concept и других премиумных танках

T-28 Concept будет расположена на седьмом уровне. Эта боевая машина является прототипом американской самоходки Т-28. На T-28 Concept установлена очень необычная рубка, в которой орудие может поворачиваться на углы более чем 90 градусов.

Новая ПТ САУ T-28 Concept будет сочетать в себе преимущества T-28 и T-28 Prototype — мощную броню и орудие с хорошими углами наводки.

Какие танки 11 уровня есть в World of Tanks?

В дополнение к новости о новом режиме «Ранговые бои», подробнее расскажем про уровни боев в WOT 9.18. и работе балансировщика танков (ВБР), который будет ими заниматься. Всего в Мире танков после выхода обновления 9.18 будет три разных уровня сражений. Это:

  1. Бои одного уровня;
  2. Бои двух уровней;
  3. Бои трех уровней.

Каждый такой тип боя отличается от других, давайте в деталях рассмотрим каждый вводимый уровень боев, который будет создавать улучшенный балансировщик.

Бои одного уровня — распределение танков

Как говорилось раньше, создавать бои одного уровня, как и любые другие, будет улучшенный балансировщик танков, он же ВБР. Бои одного уровня создаются реже всего. Чтобы балансировщик стал набирать танки по шаблону боя одного уровня нужно чтобы в очереди собралось очень много танкистов. Для уменьшения времени ожидания и были придуманы такие бои. Техника одного уровня попадет в игру и у каждого из 30 игроков будет танк такого же уровня как у всех.

У балансировщика улучшенной версии для World of Tanks существует целый набор шаблонов по которым создаются игры. Для боев одного уровня есть 10 шаблонов для танков с 1 по 10 уровень, а также по количеству классов техники и количеству наций. Кроме того предусмотрены и смешанные шаблоны.

Бои двух уровней — как балансировщик подбирает танки

Одними из самых распространенных шаблонов для набора техники в бой являются бои двух уровней. Для создания такого боя в World of Tanks балансировщику достаточно выбрать нужный шаблон в зависимости от состава ожидающих в очереди танкистов. Основная масса танков, попадающих в набор по шаблону боев двух уровней — это техника I и II левела. Этот класс боев предлагается начинающим игрокам. Однако количество разработанных шаблонов для боев двух уровней предусматривает и составы из техники более высоких уровней.

Для начала набора техники в бои двух уровней улучшенный балансировщик World of Tanks должен видеть очередь среднего размера и для её распределения будут использованы соответствующие таблицы распределения танков. Существуют три варианта для боев двух уровней:

  1. 5 танков одного уровня в топе и 10 танков другого уровня внизу;
  2. 4 танка из состава одного уровня вверху и 11 танков из другого снизу;
  3. 3 танка одного и того же уровня сверху и 12 танков другого левела на нижнем ярусе сетапа техники (как показано на скриншоте выше).

Бои трех уровней — набор танков в World of Tanks

Самыми распространенными в World of Tanks являются бои трех уровней. Это означает, что в сражении участвуют танки трех разных уровней из массива от 1 до 10 левела. Перед созданием такого боя балансировщик выбирает таблицу распределения танков из пула боев трех уровней и производит набор танков по заданному образцу из существующей очереди игроков. Для боев трех уровней предусмотрено семь вариантов таблиц распределения техники:

  1. 3 танка одного и того же уровня в топе 5 танков другого уровня в середине и 7 танков третьего уровня внизу (самый распространенный шаблон — его ВБР будет использовать в первую очередь);
  2. 3 танка одного уровня вверху 4 второго уровня в центре 8 третьего уровня снизу (этот шаблон будет использован если состав ожидающих в очереди танков не позволяет набрать первый шаблон);
  3. 3 топовых танка одного уровня 3 центральных танка другого 9 единиц техники третьего уровня;
  4. 2 топ танков одного уровня 5 единиц техники другого уровня 8 танков третьего уровня;
  5. 2 танка одного уровня в топе 4 единицы боевых машин в середине 8 отличного от первого и второго уровня танков;
  6. 2 топовых танка одного уровня 3 другого в середине 10 третьего в конце;
  7. 2 главных топовых танка первого уровня вверху шаблона 2 в центре списка набора танков другого уровня 11 танков третьего уровня, выбранного балансировщиком на игру.

Для боев трех уровней диапазон разброса уровней техники не может превышать +/- 2 для новой версии улучшенного балансировщика (ВБР).

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Современные танки в World of Tanks

Студия Wargaming.net совместно с научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» начали весьма интересное сотрудничество. По условиям контракта, который заключили между собой обе стороны, техника «Уралвагонзавод» должна будет постепенно появляться в онлайн-проекте World of Tanks. Не исключено, что речь идет о новом танке, установленном на платформе «Армата».

wot новые танки 11 уровня

В серийное производство он еще не запущен, поэтому в войсках может появиться намного позже, нежели в игре.

Несмотря на невероятную популярность World of Tanks вас не интересует, но свободное время вы бы не отказались провести за интересной игрой.

Вашему вниманию игра Dying Light, которая поможет вам скрасить досуг.

О сотрудничестве компании заявили на недавно состоявшемся экономическом форуме в Петербурге. Олег Сиенко, который занимает пост генерального директора «Уралвагонзавода», сообщил публике следующее: «Мы не привыкли стоять на месте и планируем расширять свою сферу деятельности, поэтому и решили заключить соглашение с разработчиком популярного проекта World of Tanks. Нет сомнений в том, что появление современной боевой техники в столь востребованной игре станет для нас весьма хорошей рекламой, ведь игроки смогут лично увидеть, что именно производит наше предприятие». Но необходимо отметить, что данное заявление противоречит заявлениям представителей Wargaming, которые не единожды убеждали фанатов проекта в том, что в игре никогда не появится современная техника, потому что здесь ей не место.

Кстати, эта попытка разрекламировать себя у «Уралвагонзавода» далеко не первая.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Пошаговое прохождение: I am AliveНет звука в Far Cry 3, игра вылетает, зависает, тормозит — решаем проблему вместеСобираем реликвии в Far Cry 3Собираем древние таблички в Far Cry 3Как заработать деньги в Assassins Creed 3Как собрать все Письма пропавших в Far Cry 3 или о том, как получить достижение Dead Letters

Игровой клуб Вулкан http://vylcan-onlines.com/

Полный русификатор для игры Sniper Ghost Warrior 2, на русский язык игра переведена полностью, текст и звук.
Пока не вышел профессиональный русификатор, вы можете воспользоваться любительской версией русификатора для The Walking Dead.
Прямо сейчас вы можете скачать профессиональный русификатор для The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard. Благодаря этому русификатору, играть станет проще и интереснее, ведь озвучка в игре станет полностью на русском языке.
Любительский русификатор для Rage:The Scorchers который ставится на 1.0.34.2015 версию игры. Данный русификатор переводит только текст в игре. В установке прост, всю что от вас потребуется, это следовать инструкциям инсталяции.

Попробуйте игровой аппарат Вулкан играть бесплатно без регистрации или на деньги

    Какими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks: она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно — массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.

    Именно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры в 2013 году составили ни много ни мало — полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям World Of Tanks сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину — путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!

Предыстория

    Жила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net. Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

    Как это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии — движок AdRevolver, отвечающий за показ баннерной рекламы, заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium. В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

    И снова удача: через некоторое время небезызвестная Yahoo покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.

Создание World Of Tanks

    Судьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и прибыльное. И, главное, в разработке уже находится многопользовательская онлайн-игра в стиле «фэнтези».

    Так что же предпринять: дальше вкладывать деньги в игру, у которой и так уже миллиард аналогов или создать что-то по-настоящему новое и взрывное?

    Как вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

    Ох, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

    И всё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

    А дальше события шли всё быстрее и быстрее:

  • ~зима 2010 года — первое закрытое бета-тестирование;
  • ~весна 2010 года — введена прокачка техники за опыт;
  • ~лето 2010 года — открытое бета-тестирование;
  • ~13 августа 2010 года — официальный релиз игры.

    Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая сервера, игра пошла по Сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Дальнейшее развитие

    Слухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по Интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

    Весь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

    Параллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

    И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд — 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

Почему люди так любят World Of Tanks?

    Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне — им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

    Как мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

  • ~ кит первый — краткосрочность игрового действия. В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;
  • ~ кит второй — реалистичность. Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи — всё это завораживает.

    В World of Tanks появятся танки 11 уровня (видео)

    Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;

  • ~ кит третий — бизнес-модель. В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки — это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

    Уверен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

2014-10-11

Новые премиумные танки в World of tanks

Разработчики World of tanks сообщили о том, какие премиумные танки в скором времени появятся в игре. В WoT в первую очередь будут прем танки, тех классов, какие для данной и тех наций еще не доступны, то есть можно ожидать появление в World of tanks премиумного среднего танка 7-8 уровня СССР, американской противотанковой самоходки, немецкого СТ 8 уровня, английского тяжелого танка восьмого уровня.

Panther Ausf F

Panther Ausf F — это модификация немецкого танка Пантера вооружалась орудием 8.8cm L/71, установленным в башню Schmalturm.

Panther Ausf F в World of tanks

Panther Ausf F станет в World of tanks премиумным танком восьмого уровня.

11 Уровень World Of Tanks

По характеристикам в Wot Panther Ausf F будет во многом походить на непремиумную Пантеру (по скорости, маневренности, бронированию корпуса). Однако на прокачиваемой Пантере лучшим орудием является 7.5cm L/100, а на Panther Ausf F будет установленна пушка 8.8cm L/71. Сравним характеристики этих орудий.

Таким образом, новый премиумный танк получит более мощное орудие, чем есть у Пантеры.

Panther Ausf F можно назвать переходным вариантом от первой Пантеры ко второй. От первой новый танк Panther Ausf F получил корпус и ходовую, от второй бушню и орудие.

М56 Скорпион в World of tanks

Американский истребитель танков М56 Скорпион в скором времени появится в World of tanks и станет премиумной противотанковой САУ.

M56 самоходка с орудием M54 клибра 90-мм, установленным в открытой рубке. На М56 был установлен шести цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 165 л.с., позволявший развить скорость 45 км/ч. Экипаж M56 Scorpion состоял из четырех человек.

Советский премиумный средний танк

Разработчики планируют добвить в игру премиумный советский СТ седьмого или восьмого уровня. Предполагалось, что этим танком может стать Т-122-85 или Т-44-122. Эти боевые машины тестировались, но на восьмой уровень не подходили, о дальнейшей их судьбе пока неизвестно.

Британский FV215b станет премиумным

Британский тяжелый танк FV215b станет премиумным. На роль топового танка Британии разработчики World of tanks нашли более подходящую боевую машину. А FV215b являющийся произведением КБ Wargaming будет перенесен на восьмой уровень и получит статус премиумного. Будет ли подарен премиумный FV215b, игрокам прокачавшим его исследуемую версию пока неизвестно.

Видео о T-28 Concept и других премиумных танках

T-28 Concept будет расположена на седьмом уровне. Эта боевая машина является прототипом американской самоходки Т-28. На T-28 Concept установлена очень необычная рубка, в которой орудие может поворачиваться на углы более чем 90 градусов.

Новая ПТ САУ T-28 Concept будет сочетать в себе преимущества T-28 и T-28 Prototype — мощную броню и орудие с хорошими углами наводки.

Добавить комментарий

Закрыть меню