Средства передвижения по городу

Хотя у большинства людей автомобиль ассоциируется с комфортом передвижения, на практике привычные всем транспортные средства часто оказываются недостаточно удобными и практичными. Больше всего недостатки автомобилей проявляются в мегаполисах, где водителям нередко приходится часами стоять в пробках и безуспешно искать место для парковки.

Но есть альтернативный транспорт, прекрасно подходящий для использования в городах. Это персональные портативные средства передвижения, оснащенные электроприводом. В зависимости от индивидуальных предпочтений и нюансов эксплуатации, для поездок по мегаполису можно выбрать электровелосипед, кикбайк(самокат с большими колесами), электромопед и другие варианты портативного электротранспорта.

Преимущества персонального портативного электротранспорта

Основными преимуществами личного электротранспорта при использовании в мегаполисе являются:

  • небольшие габариты;
  • относительно легкий вес;
  • экологическая безопасность;
  • отсутствие запаха бензина;
  • возможность хранения в квартире;
  • у некоторых моделей – складная конструкция;
  • практичность и функциональность;
  • высокая маневренность, возможность с легкостью объехать пробки;
  • комфорт передвижения;
  • легкость управления;
  • возможность транспортировки в общественном транспорте или авто;
  • экономичность – благодаря невысоким эксплуатационным затратам;
  • отличные характеристики – в зависимости от индивидуальных потребностей, можно выбрать модель с оптимально подходящей дальностью хода без подзарядки и развиваемой скоростью;
  • возможность ехать полностью на электротяге или с дополнительным вращением педалей.

Велосипеды, самокаты, мопеды и другие транспортные средства с электроприводом выбирают практичные люди, которые предпочитают здоровый образ жизни и дорожат своим временем. В условиях современных городов такие средства передвижения становятся оптимальным выбором, поскольку они:

  • прекрасно решают транспортные проблемы;
  • помогают экономить время на поездках по городу;
  • не загрязняют окружающую среду;
  • помогают поддерживать хорошую физическую форму;
  • прекрасно подходят и для деловых поездок, и для активного времяпровождения.

Личный электротранспорт – выбор практичных и активных людей

Транспорт – одна из важнейших потребностей современных людей.

Подборка самых летних видов транспорта по версии Музыки Первого

Но всегда есть выбор – например, при поездках по городу можно каждый день мучительно долго стоять в пробках или оставить автомобиль в гараже и пересесть на метро. Но лучше воспользоваться практичным и маневренным велосипедом или самокатом с электроприводом, чтобы с легкостью объезжать заторы и быстро добираться до пунктов назначения.

При отсутствии сильных осадков гораздо комфортнее перемещаться по улицам мегаполиса на маневренном электротранспорте, чем по полчаса стоять на каждом светофоре и наблюдать, как мимо проносятся велосипедисты, и проходят пешеходы. Наличие крыши над головой, кондиционера и музыки в таких случаях становится слабым утешением для автомобилистов.

При наличии велосипеда достаточно приобрести комплект для его переоборудования на электротягу. Установить мотор-колесо, АКБ, контроллер и остальные компоненты такого набора можно самостоятельно или обратившись в специализированную мастерскую. Затраты на приобретение персонального электротранспорта или переоснащение велосипеда быстро окупятся благодаря экономии времени, сил, нервных клеток и финансов при повседневных поездках.

О том, какое мотор-колесо лучше, читайте в нашем предыдущем материале.

comments powered by HyperComments

Самые необычные средства передвижения (31 фото)

Для того, чтобы комфортно, а главное, быстро передвигаться по Петербургу, не обязательно покупать личный автомобиль. Помимо машины, мотоцикла и велосипеда сегодня существуют и другие, альтернативные способы городского передвижения.

Всего несколько лет назад велосипедный бум захлестнул Петербург. Чем больше становилось пробок, тем больше горожан пересаживались на велосипед. Однако, с прошлого года, модным, и что важно еще более мобильным средством передвижения по городским джунглям стал самокат.

Александр Гуськов, Активист движения городских самокатов: "Это удобно, это мобильно, вы всегда его можете взять с собой в метро, вы можете разместить его на работе, в отличие от велосипеда, велопарковки не везде есть".

Не стоит думать о самокате только, как о детской игрушке. Современный самокат имеет множество видов и модификаций, но самым главным его достоинством остается мобильность.

Александр Гуськов, Активист движения городских самокатов: "Самое популярное – это городской самокат, самокат с маленьким диаметром колес от 150 до 200. Есть кикбайки – это самокаты с большими колесами, как у велосипеда, есть кикборды".

Самокат в нашем городе очень быстро вошел в моду. Секрет успеха прост – он в несколько раз дешевле велосипеда и научиться ездить на нем можно за несколько часов. Так что сегодня на самокате ездят все – от мала до велика, от студентов до банковских работников.

Виктория Никитина, Активист движения самокатов: "Увидела на улице прохожих, которые катаются. Узнала, что у моей подруги есть самокат, попросила попробовать и с тех пор не раставалась. Купила себе самокат и второй год катаюсь. изначально это был досуг, но спустя буквально пару недель я поняла, что это экономия и времени и финансов и на нем можно добираться на работу. Поэтому это очень удобно и экономично". 

Игорь Казаренко – изобретатель. Для собственных нужд он, однажды, смастерил самокат с небольшим двигателем. Нового слова в инженерном деле он не сказал, скутеры на тот момент делали и японцы и американцы. Однако, русский изобретатель решил взглянуть на это средство передвижения  с другой стороны.

Игорь Казаренко, Изобретатель: "То, что там делали американцы, у них это в большей степени для развлечения, они драйв от этого испытывают. А у нас люди более практичные, хотят совмещать приятное с полезным и покататься, и на работу, и на рыбалку, вот как-то так".

Свое изобретение он назвал мотосамокатом. Его главное достоинство – экономичность, мобильность и проходимость: на таком и до гараж доехать можно и в лес отправиться. Первый мотосамокат увидел свет 10 лет назад, с тех пор более 4 тысяч моделей разнообразной конфигурации покинули мастерскую Игоря Станиславовича. Сам изобретатель давно пересел на это чудо техники, считая его лучшим городским транспортом.

Игорь Казаренко, Изобретатель: "У меня была машина, в личном пользовании, но я от нее отказался, потому что многие вещи на самокате делать проще, ты не зависишь от пробок, ты можешь расчитать свое время, ты не ищешь места на парковке на машине ".

Мотороллер – еще одно, не такое уж и современное средство передвижения. Еще не мотоцикл, но уже и не велосипед. Расцвет мотороллеров пришелся на 50-е годы 20 века, однако и сегодня можно найти ценителей этих железных коней.

Владимир Харитонов, Владелец мотороллера: "Для меня это вопрос вкуса, мне все равно, что о этом думают люди.

Для большинства мой мотороллер не представляет никакой ценности. Это образ жизни, я много путешествую на мотороллере, у меня есть другие мотороллеров. К примеру, на этой модели  я объехал всю Скандинавию".

Владимир один из организаторов петербургского клуба, таких клубов по интересам  по всему миру насчитывается не одна сотня. Неудивительно, что своих единомышленников мотороллероводы находят в каждом большом городе, куда их привозит эта, в хорошем смысле, «бешеная табуретка».


Иван Филь,
 Владелец мотороллера (г.Краснодар): "Вот приехал с друзьями,  можно покататься, тут люди из Италии приезжали, с ними можно было пасту покушать, так что, с единомышленниками у нас все хорошо".

Какой бы вид транспорта вы не выбрали для передвижения по Петербургу, главное, чтобы он не мешал окружающим, а в том, что у вас очень быстро появятся новые друзья – можете не сомневаться.

Тимур Мамонов, Олег Подъячев, Александр Высоких и Андрей Клемешов. Первый канал, Санкт-Петербург.

Хотя у большинства людей автомобиль ассоциируется с комфортом передвижения, на практике привычные всем транспортные средства часто оказываются недостаточно удобными и практичными. Больше всего недостатки автомобилей проявляются в мегаполисах, где водителям нередко приходится часами стоять в пробках и безуспешно искать место для парковки.

Но есть альтернативный транспорт, прекрасно подходящий для использования в городах. Это персональные портативные средства передвижения, оснащенные электроприводом.

10 средств передвижения, на которые мы пересядем через 10 лет

В зависимости от индивидуальных предпочтений и нюансов эксплуатации, для поездок по мегаполису можно выбрать электровелосипед, кикбайк(самокат с большими колесами), электромопед и другие варианты портативного электротранспорта.

Преимущества персонального портативного электротранспорта

Основными преимуществами личного электротранспорта при использовании в мегаполисе являются:

  • небольшие габариты;
  • относительно легкий вес;
  • экологическая безопасность;
  • отсутствие запаха бензина;
  • возможность хранения в квартире;
  • у некоторых моделей – складная конструкция;
  • практичность и функциональность;
  • высокая маневренность, возможность с легкостью объехать пробки;
  • комфорт передвижения;
  • легкость управления;
  • возможность транспортировки в общественном транспорте или авто;
  • экономичность – благодаря невысоким эксплуатационным затратам;
  • отличные характеристики – в зависимости от индивидуальных потребностей, можно выбрать модель с оптимально подходящей дальностью хода без подзарядки и развиваемой скоростью;
  • возможность ехать полностью на электротяге или с дополнительным вращением педалей.

Велосипеды, самокаты, мопеды и другие транспортные средства с электроприводом выбирают практичные люди, которые предпочитают здоровый образ жизни и дорожат своим временем.

В условиях современных городов такие средства передвижения становятся оптимальным выбором, поскольку они:

  • прекрасно решают транспортные проблемы;
  • помогают экономить время на поездках по городу;
  • не загрязняют окружающую среду;
  • помогают поддерживать хорошую физическую форму;
  • прекрасно подходят и для деловых поездок, и для активного времяпровождения.

Личный электротранспорт – выбор практичных и активных людей

Транспорт – одна из важнейших потребностей современных людей. Но всегда есть выбор – например, при поездках по городу можно каждый день мучительно долго стоять в пробках или оставить автомобиль в гараже и пересесть на метро. Но лучше воспользоваться практичным и маневренным велосипедом или самокатом с электроприводом, чтобы с легкостью объезжать заторы и быстро добираться до пунктов назначения.

При отсутствии сильных осадков гораздо комфортнее перемещаться по улицам мегаполиса на маневренном электротранспорте, чем по полчаса стоять на каждом светофоре и наблюдать, как мимо проносятся велосипедисты, и проходят пешеходы. Наличие крыши над головой, кондиционера и музыки в таких случаях становится слабым утешением для автомобилистов.

При наличии велосипеда достаточно приобрести комплект для его переоборудования на электротягу. Установить мотор-колесо, АКБ, контроллер и остальные компоненты такого набора можно самостоятельно или обратившись в специализированную мастерскую. Затраты на приобретение персонального электротранспорта или переоснащение велосипеда быстро окупятся благодаря экономии времени, сил, нервных клеток и финансов при повседневных поездках.

О том, какое мотор-колесо лучше, читайте в нашем предыдущем материале.

comments powered by HyperComments

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации.

3 отличных электротранспорта для передвижения по городу

Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов – или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл – это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Прежде чем начну рассказ, хочу порекомендовать, на мой взгяд, очень интересную и полезную статью о том, как выбрать гироскутер для ребенка и для подростка. 

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах – это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов – это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Читайте так же

Троллейбусы, трамваи, автобусы, метро, такси — именно эти средства передвижения являются основными видами транспорта в любом городе. Однако ими список вовсе не ограничивается.

Современные средства передвижения по городу

Во многих городах есть собственные варианты того, как доставить жителей этих населенных пунктов из точка А в точку Б. А производители по всему миру разрабатывают и неординарные индивидуальные транспортные средства. Вот о десятке альтернативных общепринятым видов городского транспорта и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.

Mechanical Ramps – уникальный городской эскалатор для Витории
В столице Страны Басков появился весьма необычный общественный транспорт — уличный эскалатор Mechanical Ramps. Он создан для того, чтобы помочь жителям этого населенного пункта максимально быстро и удобно передвигаться по холмистым улочкам Старого Города Витории. А для защиты от дождя и снега вся трасса этого эскалатора покрыта прозрачным стеклянным павильоном, допускающим естественную вентиляцию, но не пропускающим воду и сильные порывы ветра.

Электрический самокат Segway
За несколько лет своего существования электрический самокат Segway стал настоящей легендой среди альтернативных средств передвижения по городу. Этот компактный индивидуальный транспорт идеально подходит для того, чтобы неспешно проехаться по улицам, смотря по сторонам и не беспокоясь о пробках.

Бискайский мост — подвесной паром в Бильбао
Стандартный паром, в нашем понимании этого слова, должен плавать через реки, озера или проливы туда-сюда. Однако в пригороде баскского города Бильбао существует паром, который полностью ломает наши стереотипы об этом виде транспорта. Речь идет о Бискайском мосте — летающей над рекой Нервьон платформе, перевозящей в челночном режиме по воздуху людей и автомобили.

ULTra – беспилотные такси в аэропорте Хитроу
В 2011 году в лондонском аэропорте Хитроу был запущен пилотный вариант нового городского транспорта — беспилотного такси ULTra. Концепция этого неординарного средства передвижения заключается в езде небольших кабинок по особым изолированным дорогам от станции к станции. А автоматическая система не позволяет этим машинам сталкиваться с ограждениями и друг с другом.

Elevador de Santa Justa — лифт как вид городского транспорта
В городах со сложным горным рельефом бывает очень сложно наладить систему традиционного общественного транспорта. Потому и приходится использовать фуникулеры, канатные дороги и даже огромные уличные лифты. Яркий пример тому — Лиссабон, где уже много лет существует лифт Elevador de Santa Justa, помогающий жителям португальской столицы и гостям города подниматься по крутому склону, соединяющему районы Байша и Шиаду.

OLEV — трамвай без рогов и рельсов
Еще одно «новое прочтение» привычного транспортного средства. В Южной Корее пару лет назад был создан трамвай OLEV, которому для езды не нужны ни рога, ни рельсы. Он курсирует по парковой зоне, где в тротуары встроены специальные элементы, одновременно указывающие маршрут, и заряжающие аккумуляторы OLEV в бесконтактном режиме.

НЛО на канатной дороге
Хайфа — это город, в котором существует не только широко известный подземный фуникулер, ведущий на гору Кармель, но и довольно необычная канатная дорога. Дело в том, что кабинки этого вида воздушного транспорта весьма напоминают классические НЛО.

City Cycle – пивбар для велосипедных прогулок по городу
Оказывается, поездки на велосипеде по городу можно совместить с посиделками в компании и распитием алкогольных напитков. Пример тому — автобус на педальной тяге City Cycle, представляющий собой мобильный пивбар на четырнадцать человек.

Hippo — плавающие автобусы в Торонто
Городам, находящимся на берегу водоемов, глупо не использовать воду в качестве транспортной артерии. Так решили и в Торонто, где недавно появился новый вид городского транспорта — автобус Hippo, который умеет не только ездить по земле, но и плавать.

по материалам www.novate.ru

‹ мотоциклы, которые стоит увидетькритический возраст водителей ›

Для того, чтобы комфортно, а главное, быстро передвигаться по Петербургу, не обязательно покупать личный автомобиль. Помимо машины, мотоцикла и велосипеда сегодня существуют и другие, альтернативные способы городского передвижения.

Всего несколько лет назад велосипедный бум захлестнул Петербург. Чем больше становилось пробок, тем больше горожан пересаживались на велосипед. Однако, с прошлого года, модным, и что важно еще более мобильным средством передвижения по городским джунглям стал самокат.

Александр Гуськов, Активист движения городских самокатов: "Это удобно, это мобильно, вы всегда его можете взять с собой в метро, вы можете разместить его на работе, в отличие от велосипеда, велопарковки не везде есть".

Не стоит думать о самокате только, как о детской игрушке. Современный самокат имеет множество видов и модификаций, но самым главным его достоинством остается мобильность.

Александр Гуськов, Активист движения городских самокатов: "Самое популярное – это городской самокат, самокат с маленьким диаметром колес от 150 до 200. Есть кикбайки – это самокаты с большими колесами, как у велосипеда, есть кикборды".

Самокат в нашем городе очень быстро вошел в моду. Секрет успеха прост – он в несколько раз дешевле велосипеда и научиться ездить на нем можно за несколько часов.

Как выбрать электросамокат для передвижения по городу?

Так что сегодня на самокате ездят все – от мала до велика, от студентов до банковских работников.

Виктория Никитина, Активист движения самокатов: "Увидела на улице прохожих, которые катаются. Узнала, что у моей подруги есть самокат, попросила попробовать и с тех пор не раставалась. Купила себе самокат и второй год катаюсь. изначально это был досуг, но спустя буквально пару недель я поняла, что это экономия и времени и финансов и на нем можно добираться на работу. Поэтому это очень удобно и экономично". 

Игорь Казаренко – изобретатель. Для собственных нужд он, однажды, смастерил самокат с небольшим двигателем. Нового слова в инженерном деле он не сказал, скутеры на тот момент делали и японцы и американцы. Однако, русский изобретатель решил взглянуть на это средство передвижения  с другой стороны.

Игорь Казаренко, Изобретатель: "То, что там делали американцы, у них это в большей степени для развлечения, они драйв от этого испытывают. А у нас люди более практичные, хотят совмещать приятное с полезным и покататься, и на работу, и на рыбалку, вот как-то так".

Свое изобретение он назвал мотосамокатом. Его главное достоинство – экономичность, мобильность и проходимость: на таком и до гараж доехать можно и в лес отправиться. Первый мотосамокат увидел свет 10 лет назад, с тех пор более 4 тысяч моделей разнообразной конфигурации покинули мастерскую Игоря Станиславовича. Сам изобретатель давно пересел на это чудо техники, считая его лучшим городским транспортом.

Игорь Казаренко, Изобретатель: "У меня была машина, в личном пользовании, но я от нее отказался, потому что многие вещи на самокате делать проще, ты не зависишь от пробок, ты можешь расчитать свое время, ты не ищешь места на парковке на машине ".

Мотороллер – еще одно, не такое уж и современное средство передвижения.

Еще не мотоцикл, но уже и не велосипед. Расцвет мотороллеров пришелся на 50-е годы 20 века, однако и сегодня можно найти ценителей этих железных коней.

Владимир Харитонов, Владелец мотороллера: "Для меня это вопрос вкуса, мне все равно, что о этом думают люди. Для большинства мой мотороллер не представляет никакой ценности. Это образ жизни, я много путешествую на мотороллере, у меня есть другие мотороллеров. К примеру, на этой модели  я объехал всю Скандинавию".

Владимир один из организаторов петербургского клуба, таких клубов по интересам  по всему миру насчитывается не одна сотня. Неудивительно, что своих единомышленников мотороллероводы находят в каждом большом городе, куда их привозит эта, в хорошем смысле, «бешеная табуретка».


Иван Филь,
 Владелец мотороллера (г.Краснодар): "Вот приехал с друзьями,  можно покататься, тут люди из Италии приезжали, с ними можно было пасту покушать, так что, с единомышленниками у нас все хорошо".

Какой бы вид транспорта вы не выбрали для передвижения по Петербургу, главное, чтобы он не мешал окружающим, а в том, что у вас очень быстро появятся новые друзья – можете не сомневаться.

Тимур Мамонов, Олег Подъячев, Александр Высоких и Андрей Клемешов. Первый канал, Санкт-Петербург.

Добавить комментарий

Закрыть меню