Total war 2 мировая война

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОГНЕМ И МЕЧОМ 2

Привет вам, панове! Решил я тут выложить один давний проект, который мы делали с участником команды мода «Огнём и Мечом 2». Началось всё с того, что я решил немного ребалансировать раннюю версию мода 0.5, так сказать, плеснуть керосина в огонь. Но потом вышла уже версия 1.0 с глобальной кампанией, и мелкий сабмод уже перестал быть собственно говоря, мелким.
Правда, закончен он так и не был, и наверное уже не будет. Но всё же альфа осталась доступной и до сих пор играбельна. Вылетов там никаких нет, много чего сделано, но правда не до конца. Я всё же думаю, что такой поворот событий не будет чем-то ужасным для игроков. Альфа очень даже играбельна, сами увидите!
Для тех, кто не слышал про крупный сабмод на «Огнём и Мечом 2», скажу, что «Мировая Война» — это всего лишь название этого сабмода. Действие там происходит всё в ту же эпоху Ренессанса, никаких отсылок к Первой Мировой не ищите. Но вот как всё это сделано — это уже совсем иной разговор.

 

Не буду тянуть вола за х….вост, и расскажу вам что к чему вкратце. Остальные изменения можете увидеть сами, скачав сабмод (который уже превратился в полноценный мод) и сыграв в него.
Сабмод включает в себя и другие сабмоды, в том числе и те, что делал многоуважаемый пан Hanesydd. А значит, помимо двух кампаний, нас ждут ещё войны времён Ивана Грозного. Боги, да мы можем лично поучаствовать в Ливонской войне. В новых кампаниях нас ждёт отточенный баланс и интересный геймплей.
Изменениям подверглись и старые кампании, вроде Главной и Глобальной. Главная кампания обзавелась новыми фракциями, была также ребалансирована и улучшена. Во всех кампаниях теперь присутствует Папа Римский и тщательно следит за всеми христианами и грешниками. Были добавлены новые фракции, такие как Валахия, Померания, Богемия и некоторые иные.

Почему следующая игра серии Total War будет о Первой мировой?

Валахия, например, стартует совсем рядом с турецкими владениями и сразу же начинает на них атаку.

Богемия же была сделана из Саксонии, и теперь представляет собой действительно мощную силу. Померания же доступна только в Главной кампании и нигде больше. Это мелкое княжество, стремящееся быть независимых ото всех, и за него крайне сложно играть. Вообще сложности добавилось побольше. Но заодно кое-что и было облегчено. Условия победы, например, облегчились для многих фракций.
Стало легче играть за многие европейские державы, вроде Англии, Нидерланд и Шотландии. Также было добавлено ещё много десятков изменений. В одной из кампании, к примеру, за Турцию предстоит много воевать в Африке. А уж мятежники стали ещё мощнее, чем раньше. На карте теперь можно найти множество их стеков, гуляющих и там и сям.
Помимо всего прочего были добавлены новые флаги, знамёна, баннеры, иконки для многих фракций, в том числе конечно и для новых. Изменились и цвета многих фракций кампании. Были добавлены новые юниты в кампании и одиночных битвах. Рескинам подверглось множество юнитов разных народов. Добавились новые исторические имена и персонажи, которых можно найти на просторах кампании.

Самая напряжённая кампания предстоит за Россию, так как она буквально окружена врагами со всех сторон. Ещё стоит попробовать и Османскую империю, если вы настоящий хардкорщик. Это будет мегажёстко. Существует один шанс из миллиона, что на вас не нападут со 2-го хода те же валахи или мятежники не захотят разбить ваши армии в Марокко.
Конечно же есть и минусы, так как это всего лишь альфа. Как я говорил ранее, мод не будет продолжен и более не поддерживается разработчиками. Поэтому просим не злиться на некоторые недочёты. Вылетов не будет, и это для многих радость.
А вот всякие недочёты всё ещё остаются. Валахия была сделана на основе Донских казаков, но в одной из кампании донцы всё ещё донцы, но будут иметь румынские имена. Есть ещё некоторые текстовые баги, наблюдается отсутствие семейной линии у Богемии и многие иные недочёты.
Но я думаю, что настоящим фанатам ОиМ2 это будет безразлично.

В плане геймплея мод очень играбелен и даже можно сказать, отточен до блеска.
В моде присутствует много контента и из других модов, например таких как «Ярославичи».

УСТАНОВКА
Просто перенесите папку OiM2 в папку mods. Стартуйте мод с бат-лаунчера.
Мод ставится так же как и предыдущие версии ОиМ2.

В целом игра не плохая, но уж… | Total War: ROME II — Emperor Edition

В целом игра не плохая, но уж слишком простая, как мне показалось. Уровни сложности построены не на тактической грамотности ИИ, а на увеличении/уменьшении вероятности успеха действий агентов, хор-ик войск. К примеру, играя с империей 4+ уровня у меня были уже не армии, а боевые группы из 2-х армий, одна из которых нападала, вторая подходила подкреплением, что в общем счете давало 19 пехотных отрядов, 7 коницы, 6 лучников и 6 онагров, а если учесть что произведены эти отряды были в городах с тренировочными лагерями, и путешествовали в компании с воителями (Которые успевают дать бойцам ни разу не участвовавшим, на минуточку, в бою 6-7 ранг), да и облачены в броню 3 уровня, и имеющим оружие и щиты 3 уровня, получаем , к примеру, преторианцев с атакой около 120+, и заоблачными показателями брони/морали.

Total War в XX веке

Такая группа, в сопровождении соглядатаев, превращаеться в непобедимую силу, которой комп ничего противопоставить не может на любом уровне сложности, к сожалению (Присягнувшие и плебеи имеют примерно одинаковый шанс на успех в бою с таким противником). Прокачав полководца на хитрость в сумме получаем ещё и неуезвимость перед агентами. Агенты это отдельная песня, 2 соглядатая высокого уровня за 1-2 хода, из 20 условно сильных отрядов врага делают неподвижную добычу для моей армии, т.к. в отрядах из 160 человек остается 20-30 пехотинцев. На море все вообще пичально, 19 караблей с осадными машинами не раз получали на халяву «Героическую победу», т.к. ИИ благодаря своему узколобию бросал на этот флот армию грузовых судов, которые и подплыть-то не успевают, тупо сажает 20 отрядов на карабли и нападает на флот стоящий около берега в режиме «Налет».

Да и боевых флотов, нормальных, со стороны ИИ я ни разу не видел. Отдельно считаю важным упомянуть ДЛС, что это за мода пошла такая, ДОПОЛНЕНИЯ стоят дороже чем игра? Это примерно то-же самое что цена на сигнализацию в машине стоила бы 500 000, при цене машины в 350 000. Как часть игры, которая и ценности то не имеет без игры, может стоить дороже последней? Да и вообще некоторые ДЛС выглядят как патчи.
Вывод, можно поиграть, но только потому, что нет ничего лучше у конкурентов.

Вторая часть популярной флеш игры век войны. Создавайте свою армию и удерживайте свою пещеру.

Creative Assembly не исключает возможности выпуска «современной» Total War

Но это только начало. Эволюция в конце игры приведёт вас к будущему.

© zxcgame.com – бесплатная онлайн игра Век войны 2 ().
Сыграйте в онлайн флеш игру Век войны 2 бесплатно. Не забудьте оценить игру Век войны 2 и поделиться этой игрой со своими лучшими друзьями.

Игры онлайн:

Онлайн игры:

0%
Описание игры Век войны 2 онлайн. Как играть в онлайн игру : Вторая часть популярной флеш игры век войны. Создавайте свою армию и удерживайте свою пещеру. Но это только начало. Эволюция в конце игры приведёт вас к будущему. Прокачивайте войска и убивайте противника. Управление очень простое – кликайте левой кнопкой мыши по иконкам.

Авторы серии Total War рассказали о планах на будущее

0

Студия Creative Assembly поделилась с поклонниками планами на будущее. Разработчики оставили сообщение на официальном форуме, в котором рассказали о работе над такими проектами, как Total War: Warhammer, Total War: Arena и Total War Battles: Kingdom. Но обо всем по порядку

Во-первых, авторы еще раз напомнили о грядущем дополнении к Total War: Warhammer, посвященном Бретоннии. Расширение с западным королевством появится в игре уже в феврале, и, судя по всему, станет для проекта последним.

Во-вторых, создатели подтвердили — разработка сиквела Total War: Warhammer идет полным ходом. Прямо сейчас студия трудится над наполнением будущей игры, а художники и аниматоры уже несколько месяцев рисуют новые модели персонажей. И да, если вы не в курсе, то где-то за горизонтом маячит еще и третья часть — Creative Assembly твердо намерена превратить фэнтезийное ответвление знаменитой серии в трилогию.

В-третьих, создатели заявили, что в 2017 году приступят к разработке очередной «исторической» Total War. Ради такого дела студия даже наняла первого за все время своего существования исторического консультанта. Напомним, что в прошлом месяце директор компании Роб Бартоломью заявил, что нас ждет совершенно новая эпоха, еще не затронутая предыдущими играми.

Новости Total War

Можете начинать строить догадки.

В-четвертых, Creative Assembly вскользь упомянула о Total War: Arena. Ничего важного, впрочем, авторы не сообщили. Они, мол, не покладая рук трудятся над геймплеем, балансом и движком, а в будущем планируют провести серию закрытых альфа-тестов. Следите, в общем, за новостями от Wargaming — вы же помните, что сетевая стратегия выйдет на платформе создателей World of Tanks?

И, наконец, в-пятых, авторы затронули Total War Battles: Kingdom. По их словам, теперь вы сможете играть в стратегию через Facebook. Заодно студия обновила предыдущую игру серии, Total War Battles: Shogun — проекту изрядно подтянули графику, добавили эффекты пост-обработки, динамические тени и прочие свистелки.

Последняя игра студии — Total War: Warhammer — вышла 24 мая на PC. Приобрести стратегию можно в магазине Фогейма за 1 899 рублей. А если при оформлении заказа вы введете специальный код Chaos (или «Хаос» без кавычек), то получите скидку в 150 рублей.

Добавить комментарий

Закрыть меню