Unreal engine уроки

Если вы работаете над low poly игрой, то рекомендуем приобрести Simple Apocalypse для создания стилизованного сеттинга, включающий ассеты, готовые к использованию на мобильных устройствах. Используйте новый Dynamic Plane Deformation Blueprint вместе c Snow Demo, чтобы создать продвинутый снег с параметрами для кастомизации эффектов.

Установите Medieval Combat Starter Kitотсюда, чтобы быстро настроить свой собственный проект с ближним боем, а Dissolving Gradients для смешивания нескольких материалов.

С наступлением нового месяца на Unreal Engine Marketplace выложили новые ассеты. Мы разместили их ниже для вашего удобства, также приложили ссылку к каждому паку, чтобы вы могли скачать понравившийся ассет.

2D Endless Runner

Посмотрите этот ассет, созданный разработчиком игр Vulgaris. Содержит core геймплей бесконечного раннера.

Hq Modern Furniture Pack

Архитекутрная визуализация. Данный пак содержит несколько качественных 3D моделей мебели для создания сцен.

Unreal Engine Blueprints

Полезные Blueprints, вышедшие в конце 2016-2017.

Inventory System
Dynamic Grass System
Dynamic Plane Deformation Blueprint with Snow Demo
Simple Vehicle System
Easy Shop Module
TimeShift
Multiplayer Melee Combat System
Multiplayer TopDown Survival Kit
Radar Minimap
Reversing Time System
Spawning Randomizer Tool

Персонажи

За последнее время магазин пополнился рядом пресонажей, будь то гарпия, эльф для Moba игр, куноити (девушкой-ниндзя) и многими другими.

MOBA Elf Character and Blueprints
Chimera
Gorgon
Male Paul character
Harpy
Volcrate
Harpy Eagle
Heroic Fantasy Mythic Creatures Vol 1
Heroic Fantasy Mythic Creatures Vol 2
Kunoichi (Female Ninja)
Modular Fantasy Knights

Environments

Начиная с Low Poly, заканчивая сложными реалистичными сценами.

Ancient Egypt Tomb Kit
Eternal Temple
Affordable Landscapes 2
Modular SciFi: Command Center
European Forest

Визуальные эффекты

Несколько замечательных FX, готовых к использованию.

Casual Magic Aura Effect Pack 2
Advanced Magic FX 11
CRTify
Ambient Wind System

Материалы для Unreal Egnine

Множество высококачественных материалов, включенных в эти сеты.

Necro's Utility Material Pack 2
Dissolving Gradients
4K Materials Wood Flooring

Музыка для Unreal Engine

Новые музыкальные ассеты для ваших проектов.

Metal Defeat Riffs Vol 1
Cute Social Game Music Pack
Evolving Atmospheres

Плагины

Ознакомьтесь с последними ценными инструментами для повышения производительности и новыми ассетами

Vega Crypto Blueprint Library
Code Timelines
SCUE4 Anti-Cheat Solution
Marmoset Toolbag Scene Importer
SetupUEr
Linter

UE4 Props

AmmoboxStudios's Prop Vehicle Pack
User Friendly PBR Game Lamps
Procedural Graveyard Wall and Fence

Оружие

Marketplace пополнился оружейными паками AAA качества

Animated FPS SMG Weapons 3
Animated FPS 870 American Classic Pack
Stylized Weapons
Animated FPS Starter Kit #2

Туториал по покрасу лайнарта в SAI

07 Декабря 2017 в 12:09

Способ быстрого аккуратного покраса лайнарта не заваливая контур

Шаг 1: Нарисовать лайнарт

Для примера я буду использовать лайнарт своего ОС

Шаг 2: Закрасить область внутри лайнарта

Вы можете сделать это, взяв перо и начать покрас вручную, но это займет много времени. Я покажу способ сохранить ваше драгоценное время
Перейдите на слой с лайнартом и выберите "Selection source" чуть выше в окне слоев. Ваш слой подсветится зеленым.

Затем сделайте новый слой под вашим лайнартом и залейте его каким-нибудь цветом с помощью инструмента "Заливка" (Backet tool).

Яркий цвет сработает лучше.

Теперь выберите инструмент "Волшебная палочка" (Wand tool). В настройках под интрументами вы увидите что-то вроде "Метод определения (Detection mode)" и "Цель (Target)". Выберите "Прозрачный (Transparency (strict))" и "Selection source". Установите ползунок прозрачности в минимальное значение или даже в ноль.

Вернитесь на слой, который вы заливали ярким цветом и кликните инструментом "Волшебная палочка" где-нибудь вне лайнарта. Эта область окрасится в синий (Синий цвет в SAI показывает область выделения).

Подсказка:
Если внутри лайнарта также что-то выделилось, нажмите CTRL+D (отмена выделения) и попробуйте установить на слайдере значение прозрачности поменьше. Если прозрачность уже на нуле, значит в контуре вашего лайнарта есть разрыв и его нужно замкнуть, если хотите работать в такой технике.

Теперь нажмите CTRL+X

Теперь следует проверить результат и вручную подтереть недочеты на мелких деталях лайнарта.

Теперь ваш лайнарт окрашен и самое время перейти к основным цветам.

Шаг 3: Отсечение слоя

Что такое отсечение слоя? Когда слой отсеекается другим слоем, он занимает те же самые прозрачные области, что и тот, который находился под ним. Это значит, что если вы нарисуете что-нибудь на нижнем слое, а затем начнете рисовать на верхнем слое, на нем будет отображаться только видимая область с нижнего слоя.

Теперь чтобы нанести основные цвета на лайнарт, создавайте слои поверх слоя с ярким цветом и назначайте им "clipping group". Ваши слои с покрасом будут отсекаться слоем с ярким цветом и неважно как аккуратно вы будете наносить покрас, он все равно не выйдет за пределы лайнарта

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.

Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода!

Последняя версия: 4.18
Скачать:https://unrealengine.com/

Текстовая инструкция:

Для того, что бы скачать Unreal Engine 4, вам нужно зарегистрироваться по ссылке выше. После регистрации, пройдите в личный кабинет и нажмите кнопку Download в блоке Get Unreal Engine:


После чего будет скачан Лаунчер, в котором вы сможете установить нужную вам версию Unreal Engine 4.

Исходный код:https://github.com/EpicGames

Для получения исходного кода, вам нужно зарегестрироваться на GitHub и привязать свой аккаунт к зарегистрированному на GitHub’е

Рекомендуемые системные требования:

  • Win 7 x64(или старше).
  • 4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
  • NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
  • 8gb оперативной памяти или больше


Здравствуйте меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь созданием компьютерных на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я расскажу как создать свой модуль, а потом как создать плагин в Unreal Engine 4.

Создание модуля

Итак начнем с модулей. Когда вы создаете проект, в файле проекта автоматически создается один модуль.

В принципе для простого проекта это достаточно. Но если вы читали мою предыдущую статью (а если не читали то советую сделать это прямо сейчас) можно увидеть что определенный код, который необходим для регистрации ассета, добавлении кнопок на панель свойств этого ассета, для игры нам не нужен, а нужен только для редактора. Поэтому было-бы хорошо сделать так чтобы, при сборке игры этот код в игру не включался, именно для этого и предназначена система модулей.

Итак начнем. Сначала добавим ещё один модуль:

Параметры модуля

У модуля имеются параметр тип, который определяет куда следует включать модуль, а куда нет. Тип может принимать следующие значения:

Ещё у модуля есть параметр LoadingPhase определяющий стадию загрузки модуля:

Любой модуль обязательно должен иметь 3 файла. Первый это заголовочный файл этого модуля <Имя модуля>.h, обычно в него включается файл Engine.h. Но стоит заметить что при включении файла Engine.h размер Precompiled header становится равен ~700mgb. Если вы создадите в своем проекте много модулей и каждый будет весить более 700mgb ни каких винчестеров не хватит, поэтому рекомендую открыть Engine.h и выбрать только то что вам надо. Кроме того в этом файле располагается интерфейс модуля. В котором можно что нибудь зарегистрировать например.

Вторым обязательным файлом является файл <Имя модуля>.cpp:

Здесь я регистрирую тип ассета и изменение панели свойств, а также добавил сообщение в лог.
В конце этого файла обязательно должен быть макрос IMPLEMENT_GAME_MODULE.

Третий обязательный файл <Имя модуля>.Build.cs:

В этом файле я подключаю модули необходимые для работы моего модуля (простите за тавтологию). Как видите кроме системных модулей я также подключил основной модуль и плагин(о котором я напишу ниже).

Важно: Если вы подключаете плагин к основному модулю то надо подключать его и к остальным. Иначе если вы используете объект из основного модуля в котором будет объект из плагина, то компилятор выдав ошибку о том что не может найти файл, сошлется на строчку в основном модуле но поскольку в нем вы плагин уже подключили вы не будете понимать в чем дело и что от вас требует компилятор.

Важно: Для того чтобы класс или структуру из подключенного модуля можно было использовать. Нужно:
1) Подключить заголовочный файл этого класса или структуры.
2) При определении классов и структур которые вы хотите использовать из других модулей нужно писать <имя модуля большими буквами>_API. Например:

После создания этих файлов нужно положить их в папку с именем модуля в папке Source. Осталось только добавить наш модуль в файл UICustomEditor.Target.cs (в файл UICustom.Target.cs мы ни чего не добавляем поскольку модуль будет грузится только в редакторе)

Модуль готов, для полезной нагрузки я использовал файлы из прошлого урока. Теперь перейдем к созданию плагина.

Создание плагина

Плагин нужно воспринимать как проект который можно вставить в другой проект. Плагин как и проект состоит из модулей и имеет свой файл проекта который имеет расширени .uplugin. Чтобы плагин подключить к проекту его надо положить в папку <директория проекта>/plugins и заново сгенерировать Visual Studio проект. После этого можно подключать модули плагина как и любые другие модули (об этом написано выше).

Соответственно для создания плагина нужно создать файл <Имя плагина>.uplugin

Если в папке плагина создать папку Resources, то положенное туда изображение, в формате png будет отображаться в менеджере плагинов.
Далее в папке плагина/Source создаем папку для каждого из модулей плагина. Создание модулей плугина не отличается от создания модулей для проекта(о чем было написано выше). Собственно все плагин готов.

Я для примера сделал парсер CVS таблиц после подключения плагина можно наблюдать:



Проект с исходным кодом:здесь

P.S Прошу учесть что я программист любитель, поэтому за кривость парсера просьба ногами не пинать.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/275239/

Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Скачать Unreal Engine 4 можно !

Unreal Engine это очень мощный игровой движок, который рассчитан на создание крупных компьютерных игр. Он может похвастаться большим количеством отличных проектов, созданных на разных его версиях.

Unreal Engine это перспективный игровой движок, на котором можно создавать потрясающие 2D, а также 3D игры. Ниже приведено несколько крупных игр, которые были созданы при помощи этого движка:

Но это лишь небольшая часть всех тех игр, которые были созданы на движке. Полный список игр вы можете посмотреть на .

Сам же игровой движок способен создавать реалистичные картинки в играх с отлично проработанной физикой для деревьев, ветра, воды и многих других вещей. Вам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Все это уже будет предусмотрено в самом движке и вам останется лишь использовать все это.

В отличии от Unity, этот движок больше предназначен для крупных проектов, хотя небольшие красивые инди игры можно также создавать на нем. Времена, когда над игрой трудилась целая команда разработчиков отдходит в прошлое. Сейчас все больше потрясающих проектов являются творением рук лишь одного человека и все это стает возможным при помощи как раз вот таких игровых движков как Unreal Engine.

Домашнее задание

Первое задание

Ваше первое задание будет достаточно простым. Все что вам необходимо сделать, так это скачать Unreal Engine, а также установить его к себе на компьютер.

Посмотреть ответ

Сделать это довольно-таки просто. Если что-либо не ясно, то советую еще раз посмотреть видео урок.

Что такое Unreal Engine?

Стоит понимать с чем конкретно вы работаете. Именно поэтому объясните самому себе что такое Unreal Engine, а также что он умеет делать.

Посмотреть ответ

Unreal Engine — игровой движок для построения игр как для мобильных устройств, так и для ПК и консолей.

На его основе было создано очень много сильных проектов, разработчики которых заработали очень не мало денег на них.

Кроме того, этот игровой движок является частью компании Epic Games, которая его разрабатывает и поддерживает.

Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году.

С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектов.

Большое задание по курсу

Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы получить большое задание. Такие задания есть к каждому курсу. В них входит задание, методика решения, а также «Готовое решение».
PS: подобные задания доступны только при подписке от 1 месяца!

Следующий

Также стоит посмотреть

Добавить комментарий

Закрыть меню