Полезные USSD-команды — Официальный сайт «МегаФон» Московский регион

Девиз тарифа от оператора Мегафона предлагает абонентам «использовать богатые возможности современных мессенджеров». Данный пакет, несомненно, придется по вкусу интровертам. Он разработан для абонентов, предпочитающих общение через СМС-сообщения в различных online-приложениях.

Administrator 02.01.2018 просмотров:2401 Тарифы

подробнее

Что же делать, если закончились деньги на счету, и нет возможности его пополнить? Можно попросить друзей или родственников перевести некоторую денежную сумму. Оператор сотовой связи Мегафон предоставляет своим абонентам эту…

Administrator 02.01.2018 просмотров:1146 Вопросы и ответы

подробнее

Для снижения затрат на разговоры и интернет в поездках по стране Мегафон предлагает несколько опций. Каждая имеет свои особенности: выбирать нужно, исходя из потребностей в звонках и трафике во внутрироссийском…

Administrator 17.12.2017 просмотров:1642 Услуги

подробнее

Некоторые мобильные операторы предлагают тарифы, пользуясь которыми «легче звонить, чем писать сообщения».

Именно таким является тарифный план «Включайся! Говори» от Мегафона. Равно как и другие пакеты данной линейки, он идеально…

Administrator 10.12.2017 просмотров:2744 Тарифы

подробнее

Необходимо срочно позвонить или зайти в интернет, а на телефоне нет денег – эта ситуация знакома практически каждому абоненту. Оператор сотовой связи Мегафон предусмотрел решение для этой проблемы, и предоставил…

Administrator 03.12.2017 просмотров:1512 Услуги

подробнее

«Включайся! Общайся» — новый тарифный план, имеющий простой слоган «Все самое интересное в соцсетях». Пакет разработан для любителей вести переписку в соцсетях, мессенджерах, а также много говорить по телефону.

Administrator 03.12.2017 просмотров:3150 Тарифы

подробнее

Мегафон личный кабинет

Для того, чтобы контролировать свои собственные номера, управлять ими и отслеживать движения по счетам, абоненты сети «Мегафон» могут воспользоваться удобными сервисами самообслуживания. Их преимущество в том, что доступ в «Личный кабинет» организован круглосуточно, а сами ресурсы оснащены очень понятным интерфейсом, работать с которым можно даже просто опираясь на интуицию.

Все мобильные операторы, для обеспечения качественного обслуживания своих абонентов, создают специальное программное средство – персональный кабинет. У оператора Мегафон личный кабинет оснащен широким спектром предоставляемых услуг и большой функциональностью. Теперь клиентам не нужно тратить время и деньги для посещения обслуживающих центров связи.

Несмотря на распространенность данной услуги у всех операторов связи, ЛК Мегафон отличается своими опциями. Возможность использовать все настройки предоставляется исключительно клиентам оператора. Главное удобство использования персонального помощника – отсутствие необходимости подключать дополнительную функцию или услугу.

Все абоненты телефонной связи могут по умолчанию воспользоваться дополнительной возможностью. Для того, чтобы приступить к работе с приложением, не понадобятся особые умения и навыки.

Основные возможности личного кабинета Мегафон

Личный кабинет Мегафон поможет пользователю совершать различные манипуляции со своим счетом:

  • управлять тарифным планом (поменять тариф, посмотреть информацию по своему тарифу);
  • подключать и отключать услуги:
  • пополнять счет;
  • получить полную детализацию своего счета;
  • получить информацию по подключенным опциям;
  • узнать баланс бонусного счета и потратить баллы;
  • связаться онлайн со службой поддержки.

Используя личный кабинет от Мегафон, вы можете полностью контролировать свои расходы на связь при этом экономить свое драгоценное время.

Мегафон личный кабинет вход по номеру телефона

Для получения доступа, необходимо зайти на официальный сайт Мегафон www.lk.megafon.ru/login/.

Компания мобильной связи разделила персональные кабинеты по типу пользователей. Существует два вида доступа – личный кабинет для корпоративных клиентов и физических лиц. Для получения доступа ЛК физическим лицам достаточно выполнить всего несколько условий.

Как получить пароль доступа к личному кабинету оператора Мегафон?

Процедура подключения очень проста. Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Мегафон через компьютер необходимо выяснить логин и пароль. В качестве логина выступает персональный номер телефона. Для получения пароля необходимо воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  1. Использовать Unstructured Supplementary Service Data запрос и отправить набор символов и цифр *105*00#, нажав клавишу «Вызов».
  2. Отправить в тексте сообщения на короткий номер 000110 набор цифр 00. В ответном sms поступит пароль доступа к данным личного кабинета.
  3. Для выполнения процедуры регистрации можно применить услугу бесплатного звонка по короткому номеру 0505. С помощью голосовых подсказок, в пункте «Тарифных планов и услуг», получить случайно сгенерированный код для доступа. Также компания предоставляет возможность самостоятельно задать удобный пароль.

В личном кабинете предоставляется услуга управления персональными функциями, доступа к балансу мобильных средств. Также можно запросить остаток минут согласно с действующим тарифным планом. Для того чтобы войти в профиль необходимо нажать кнопку «Вход» на официальной странице.

После неправильного введения пароля более пяти раз, доступ к персональным данным будет заблокирован. Для возобновления профиля достаточно выполнить команду *105*00#. Если приведенный алгоритм не помог, можно заново получить пароль, позвонив оператору. В считанные минуты проблема будет решена.

Для того, чтобы попасть в Мегафон личный кабинет, вход по номеру телефона осуществляется очень просто. Цифры вводятся в любом удобном формате, после чего отправляется команда *105*00#. В ответ на нее поступает смс сообщение с нужным паролем.

Как зайти в личный кабинет Мегафон используя мобильный интернет?

Если вы планируете, выход с интернет сеть через роутер, планшет или USB-модем, то для начала необходимо будет найти страницу, на которую настраивается специальный пароль. Здесь важно конечно отметить, что доступ к личному кабинету, возможен, только если в само устройство вставлена сим-карта «Мегафон». При наличии Wi-Fi соединения посетить этот сайт не удастся.

Интернет кабинет Мегафон для корпоративных клиентов

Такая услуга для корпоративных клиентов данной сети пользуется особым спросом. Она имеет ряд преимуществ и поэтому очень привлекательна. По своему усмотрению любой руководитель организации может подобрать или впоследствии изменить тарифный план для себя и своих сотрудников, проверять все движения средств за определенный период, заказывая детализацию вызовов.

Если есть необходимость расхода определенного лимита денежных средств на связь, то это легко организовать самостоятельно. К тому же, всегда можно подключить автоответчик, необходимые тарифные опции, роуминг, если того требует ситуация. Возможность работать через личный кабинет позволяет не тратить попусту свое личное время и очень быстро справляться с возникающими вопросами.

Видео инструкция регистрации личного кабинета Мегафон

Контактная информация

Мегафон личный кабинет вход: https://lk.megafon.ru/

Мегафон официальный сайт: www.megafon.ru.

Юридический адрес: 115035, г.Москва, Кадашевская набережная, д.30.

   Читать оригинал публикации на bfm.ru   

Абоненты жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах. Сбой подтвердили в службе поддержки оператора

Абоненты «Мегафона» жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях. Кроме того, сбой подтвердили в службе поддержки оператора, передает «Интерфакс».

«В настоящее время наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети, в ближайшее время проблема будет устранена», — сообщили в службе поддержки мобильного оператора.

В пресс-службе «Мегафона» отметили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью.

Снижение успешности дозвона составляет 40%.

«Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — пояснили в компании.

Компания Yota, работающая на сетях «Мегафона», также подтвердила проблемы с мобильной связью у части клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе.

«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в Yota.

Самый крупный сбой в истории «Мегафона» произошел 19 мая. Абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «Мегафона».

Добавить комментарий

Закрыть меню