Вопросы про интернет

Интернет — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді интернет жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді интернет деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — интернете бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан интернет өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы интернета, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің интернет имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Интернете біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера интернете оқып тастады. Ал тағы интернета артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын.

Напишите пожалуйста вопросы с ответами про компьютер и интернет, на казахском языке)

Бүгін көп бөлек-бөлек интернет — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на русском: Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, развлечения и припровождения времени. Я бы хотел рассмотреть вопрос, какую собственно роль играет Интернет в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интернет. У кое-кого это уже в крови – быть в Интернете. Это, конечно, плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жизни перед реальностью, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Я имею Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов. Недавно я, например, прочитала в Интернете шестой том Гарри Поттера. А еще преимущество Интернета – это электронная почта. Это быстрая и дешевая коммуникация. Я имею собственный электронный адрес и переписываюсь с друзьями из других городов и стран. Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах. Моя знакомая победила в таком конкурсе и поехала на дальнейший конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Интернет дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городе, где пользование Интернетом довольно дешевое. Молодежь любит, прежде всего, компьютерные игры, общение и бывать , Интернет необходим молодежи. Почти каждый, кто однажды его «отведал» , не сможет вообразить себе жизни без Интернета. И количество таких «одержимых» возрастает с каждым днем

Викторина «Безопасность в Интернете»
Организаторы
: ГБОУ Школа №1770 Московский кадетский музыкальный корпус, ООО «Доктор Веб». При поддержке городского проекта «Школа Новых Технологий» и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».
Веселая и интересная игра для школьников 8- 11 классов.
Жюри — представители Доктор Веб и Московского Технологического университета.
Цель:
Обобщить знания учащихся по теме «Безопасность в Интернете» в игровой форме.
Задачи:
1. Развить интерес к изучению информатики.
2. Развить творческую активность, логическое мышление, смекалку, ум учащихся.
3.

Кроссворды

Способствовать построению межличностных отношений.
4. Формировать интеллектуальный потенциал учеников, соревновательный дух,  чувство взаимовыручки, дружбы.
Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы.
К викторине допускаются  5 команд по 5 человек от разных Московских школ. Ребята должны будут ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда, которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем. Игра длится от 1-1.5 часа.
Викторина  позволит проверить и сформировать представление о правилах поведения в сети Интернет. Кроме того, в рамках данной викторины школьники продемонстрируют применение полученных знаний по общеобразовательной дисциплине «Информатика» в нестандартных ситуациях, раскроют свои творческие способности.
Дата и время проведения: 26.12.2017 г.: с 16.00 ч. до 18.00 ч.
Место проведения:ГАОУ ДПО «ТемоЦентр», 1-й Зборовский переулок, д.3.
Просьба вносить корректные списки! Строгая пропускная система!
Мероприятие оценивается в «Балльно-информационной системе» (БИС), согласно ТБО.
Подробнее: http://snt.mos.ru/bis.html
Баллы будут начислены в рейтинг "БИС" 2017-2018 уч. год.
за регистрацию и участие  — 5 балл;
за регистрацию и неучастие — минус 5 баллов;
Контактное лицо от организатора: Епифанцев Сергей Владимирович, g-one@yandex.ru

Интернет — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді интернет жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді интернет деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — интернете бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан интернет өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы интернета, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің интернет имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Интернете біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера интернете оқып тастады. Ал тағы интернета артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын. Бүгін көп бөлек-бөлек интернет — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на русском: Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, развлечения и припровождения времени.

Викторина "Что я знаю о безопасной работе в сети Интернет"

Я бы хотел рассмотреть вопрос, какую собственно роль играет Интернет в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интернет. У кое-кого это уже в крови – быть в Интернете. Это, конечно, плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жизни перед реальностью, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Я имею Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов. Недавно я, например, прочитала в Интернете шестой том Гарри Поттера. А еще преимущество Интернета – это электронная почта. Это быстрая и дешевая коммуникация. Я имею собственный электронный адрес и переписываюсь с друзьями из других городов и стран. Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах. Моя знакомая победила в таком конкурсе и поехала на дальнейший конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Интернет дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городе, где пользование Интернетом довольно дешевое. Молодежь любит, прежде всего, компьютерные игры, общение и бывать , Интернет необходим молодежи. Почти каждый, кто однажды его «отведал» , не сможет вообразить себе жизни без Интернета. И количество таких «одержимых» возрастает с каждым днем

Тест по теме «Интернет: как избежать опасности».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рабочий лист учащегося

(предлагается заполнить пропуски)

Тема урока: ___________________________________________________________________

1. Чем полезен Интернет:

· на множестве сайтов можно найти массу интересной и полезной информации;

· сидя перед монитором можно__________________________________, посетить __________, соборы, _____________________мира;

· нажатием пары клавиш можно _____________________________________;

· в сети существуют различные способы заработка средств к существованию;

· возможность _____________ с удаленным собеседником и т.д.

2. Чем опасен Интернет:

10 интересных фактов об Интернете

Доступ к нежелательному содержимому:

НЕ ПОСЕЩАЙ!

· сайты, посвященные продаже ____________________________ или другой незаконной деятельности;

· сайты с рекламой ___________ и ____________;

· сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;

· сайты, пропагандирующие ____________, насилие и нетерпимость;

· сайты, где продают оружие, отравляющие вещества, алкоголь;

· сайты, позволяющие принимать участие в азартных играх он-лайн;

· сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Вашей семье.

4. Памятка Интернет-безопасности для школьников:

· Проводи больше времени с реальными друзьями.

· Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе.

· Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается _______________________о Тебе и Твоей семье.

· Будь осторожен __________________, которые пытаются настроить тебя против Твоей семьи.

· Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет.

· _____________ электронные сообщения от незнакомых людей и ____________ вложенные в них файлы.

5. Как избежать мошенничества на он-лайн аукционах:

· не стоит доверять слишком привлекательным предложениям;

· перед покупкой получите_______________________________;

· будьте осторожны со всем, что касается денег в Интернете;

· помните, что Сеть обезличивает и позволяет мошенникам использовать доверчивых людей и их деньги для собственного обогащения.

6. ________________________ — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него.

Основные типы интернет-зависимости:

· Навязчивый веб-серфинг

· Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам

· Игровая зависимость

· Навязчивая финансовая потребность

· Пристрастие к просмотру фильмов

Пути решения проблемы:

· Любовь к ________________________

· Общение с ____________________

· Творческие прикладные ______________

7. _________________ — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.

Меры безопасности:

· По возможности не сообщайте свои личные данные

· Никогда не сообщайте: __________, ____________________, _______________и другую финансовую информацию.

· При регистрации используйте __________________; при выборе пароля __________________ строчные и заглавные буквы и цифр.

8. _____________________ — программа, способная распространяться самостоятельно и производить изменения информации без участия пользователя.

Антивирусные программы:


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тест по теме «Интернет: как избежать опасности».

1. Выберите правильные ответы на вопрос "Чем полезен Интернет?":

  1. на множестве сайтов можно найти массу полезной информации
  2. воздействием на неокрепшую психику и ум ребенка
  3. возможностью общаться по электронной почте
  4. неограниченным доступам к нежелательному содержимому
  5. возможностью совершать путешествия, посещать выставки и музей, не выходя из дома

Ответ: a, c, e.

2. Выберите правильные ответы на вопрос "Чем опасен Интернет?":

  1. возможностью возникновения Интернет-зависимости
  2. потенциальным доступом к Вашим личным данным
  3. возможностью заражения вредоносным ПО
  4. контактами с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты
  5. возможностью заказать необходимые вещи не выходя из дома

Ответ: a, b, c, d.

3. Какой термин описан ниже?

"Навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него".

Ответ: Интернет-зависимость.

4. Как преодолеть Интернет-зависимость?

  1. вести здоровый образ жизни
  2. переключиться на игры в телефоне
  3. общаться с живой природой
  4. заниматься творчеством
  5. больше смотреть телевизор

Ответ: a, c, d.

5. Какое понятие описано ниже?

«Вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям».

Ответ: фишинг.

6. Выберите ответ на вопрос "Как обезопасить себя на Интернет-аукционах?"

  1. не сообщать номера своих кредитных карт
  2. не доверять слишком привлекательным предложениям
  3. перед покупкой получить полную информацию о продавце
  4. всегда покупать товары со скидками и по различным акциям
  5. покупать товары только на проверенных сайтах

Ответ: a, b, c, e.

7. Какая из перечисленных программ не является антивирусной?

  1. DrWeb
  2. Avast Home
  3. Компас -3D
  4. NOD 32
  5. Antivir Personal

Ответ: Компас -3D

8. Какие сайты лишнее?

  1. образовательные сайты
  2. официальные сайты поиска работы в вашем городе
  3. сайты с рекламой табака и алкоголя
  4. сайты, посвященные морфологическим словарям и проверке правописания
  5. топографические сайты

Ответ: сайты с рекламой табака и алкоголя.

9. Как следует вести себя при работе в Интернете?

  1. говорить взрослым, если кто-то в Сети надоедает тебе
  2. посещать музеи, выставки, картинные галереи, пользуясь возможностями Сети
  3. не обмениваться с незнакомцами фотографиями через Интернет
  4. рассказывать незнакомым людям информацию о себе и своей семье
  5. не открывать электронные сообщения от незнакомых людей и не загружать вложенные в них файлы

Ответ: a, b, c, e.

10. Какое слово зашифровано ниже?

Е Б П А Н С Т Ь З О О С

Ответ: безопасность.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рефлексия

На столах у учащихся лежат 3 карточки на выбор (см. рис. 1 – 3). Учитель предлагает оценить отношение к уроку:

· Урок понравился. Узнал что-то новое (см. рис.1).

· Урок понравился. Ничего нового не узнал (см. рис. 2).

· Урок не понравился. Зря время потерял (см. рис. 3).

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Дата добавления: 2016-12-05; просмотров: 619 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. А) Использование процессов, материалов. практических приемов, продукции таким образом, чтобы избежать, сократить или принять контрольные меры в отношении загрязнения.
  2. Боже, помоги мне избежать споров и желания отомстить этому человеку. Покажи мне, Боже, как мне относиться ко всем людям с добротой и толерантным взглядом.
  3. Глава 5. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕУРОЖАЯ
  4. КАК ИЗБЕЖАТЬ САМОДОВОЛЬСТВА
  5. Как правильно. Чтобы избежать ошибок, просто запомните: если пишете одному человеку, то обращайтесь к нему на «Вы», если же речь идет о нескольких людях, то им надо писать «вы».
  6. Наличие уровня содержимого (данных) позволяет избежать изменений в коде уровней логики и представления (что облегчает сопровождение кода).
  7. Предварительное замечание Тупик, который необходимо избежать. Обособление
  8. Принимая комплимент, старайтесь избежать следующих ошибок
  9. Самому Игорю в тот триумфальный день тоже не удалось избежать родительского гнева: он возвращался с прогулки счастливым, но абсолютно грязным и мокрым.
  10. Таким образом, вы с самого начала поместили себя в ад, чтобы избежать попадания туда. Хмммм. Интересная стратегия.
  11. Тема: «Методы и способы введения лекарственных средств. Техника выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций. Опасности, осложнения. Техника безопасности».


Поиск на сайте:


Викторина "Безопасный Интернет"

by Татьяна Кондаурова

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15 Less

Read the publication

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 15 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 вопрос Ученик 3 класса Вася Паутинкин зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Васе сообщения. Что Васе предпринять? a Закрыть сайт b Обратиться к родителям за помощью c Самому устранить неисправность Анти-бот проверка — введите номер телефона:

2 вопрос Вася Паутинкин, бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон», она мешает ему работать в Интернете. Как Васе избавиться от ненужной информации, чтобы пользоваться только интересными ему страничками? a Установить антивирусную программу b Установить на свой браузер фильтр c Установить новый браузер

3 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как поступить Васе? a Скачать файл и начать играть b Не открывать файл c Отправить файл своим друзьям

4 вопрос На уроке окружающего мира Васе задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку «скачать», на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Васе? a Отправить SMS на указанный номер в Интернете b Проверить этот номер в Интернете c Не скачивать больше картинки Отправь SMS на номер: 89099096666

5 вопрос Вася Паутинкин познакомился в Интернете с учеником 3 класса Иваном Неизвестным. Иван не учится с Васей в одной школе, и вообще Вася его ни разу не видел. Однажды Иван пригласил Васю встретится с ним в парке. Что делать Васе? a Пойти на встречу b Пойти на встречу вместе с мамой или папой c Не ходить на встречу

6 вопрос Новый друг Васи Паутинкина, с которым Вася познакомился вчера в Интернете, Иван Неизвестный, попросил Васю срочно сообщить ему такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители Васи. Вася должен: a Сообщить Ивану нужные сведения b Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече c Посоветоваться с родителями

7 вопрос Вася решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ему это делать? a Нет, нельзя b Можно, с согласия одноклассников c Можно, согласие одноклассников не обязательно

8 вопрос Васе купили компьютер. Вася теперь целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза, появились боли в руках. Что делать Васе? a Продолжать проводить время за компьютером b Соблюдать правила работы за компьютером c Больше никогда не работать на компьютере

•Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. •Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок. •Продолжительность одного занятия – не более 60 минут. •После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз. •С целью профилактики зрительного утомления детей после работы на персональных компьютерах рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движений глаз. •Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз.

9 вопрос У Васи Паутинкина много друзей в Интернете, он каждый день добавляет новых друзей в свой контакт- лист в ICQ . Вдруг Васе стали приходить сообщения с неприятным и грубым содержанием. Что Вася должен сделать? a Оскорбить обидчика b Не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение c Сообщить взрослым об этом

10 вопрос У Васи Паутинкина возникли вопросы при работе в онлайн-среде. Родители Васи уехали в командировку, бабушка Васи не может ему помочь. К кому Вася может обратиться? a Ему следует подождать приезда родителей b Он может обратиться на линию помощи «Дети Онлайн» c Он может спросить у одноклассников

11 вопрос Иван Неизвестный попросил Васю Паутинкина порекомендовать ему детские поисковые системы.

Викторина «Безопасное поведение в сети Интернет»

Вася поторопился и в письме допустил ошибки: указал лишние системы. Какие из них являются детскими поисковыми системами? a www.yandex.ru, www.rambler.ru b www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru c www.google.ru, Апорт

12 вопрос Иван Неизвестный посоветовал Васе Паутинкину для просмотра веб-страниц детский браузер. Как вы думаете какой? a Гогуль b Opera c Google Chrome

13 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики научился заходить в Интернет. С помощью чего он может попасть в Интернет? a гиперссылки b веб-страницы c браузера

14 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики услышал новое слово «нетикет». Что оно обозначает? a правила этикета b правила работы на компьютере c правила сетевого этикета

15 вопрос Иван Неизвестный пожаловался Васе Паутинкину, что на адрес его электронной почты стали часто приходить письма, многие из которых называются «спам». Что это за письма? a обычные письма, их можно открывать и читать b письма, в которых находится важная информация c письма, которые нельзя открывать и читать

Добавить комментарий

Закрыть меню