X-COM: Terror From The Deep — Википедия Переиздание // WIKI 2

Автор: TwiN
Дата публикации: 08.07.2010

s

    В этом разделе можете посмотреть последовательность исследований и пути следования поставленной цели. Такая шпоргалка помогает в процессе игры очень сильно: когда мы играли первый раз, ученые сказали:»Тащите живых пришельцев и мы узнаем больше». На одном из заданий подвернулся под руку сектоид. Посмотрели — оказался иженер.

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Ну, раз инженер, то должен просветить о технологиях новых и секретных. Закинули за спину, прикрывали человека всем отрядом, привезли — и узнали о средней тарелке и ее длине.

 >  Laser Weapons (Лазерное оружие) -> Laser Pistol (Лазерный пистолет) -> Laser Rifle (Лазерная винтовка) -> Heavy Laser (Тяжелый лазер) -> Laser Cannon (Лазерная пушка) -> Tank/Laser (Лазерный танк) Cannon + Laser Defense (Лазерная защита).

 >  Plasma Pistol (Плазменный пистолет) -> Plasma Pistol Clip (Патроны для плазменного пистолета) + Plasma Rifle (Плазменная винтовка) -> Plasma Rifle Clip (Патроны для плазменной винтовки) + Heavy Plasma (Тяжелая плазма) + Heavy Plasma Clip (Патроны для тяжелой плазмы) -> Plasma Cannon (Плазменная пушка) -> Hovertank/Plasma (Ховертанк / плазма) + Plasma Defense (Плазменная защита).

 >  Blaster Launcher (Пусковая установка для бластер бомб) + Blaster Bomb (Бластер бомб) -> Fusion Ball (ядерные ракеты) -> Hovertank/Launcher (Ховертанк / пусковая установка) + Fusion Defense (Ядерная защита).

 >  Alien Alloys (Сплавы пришельцев) -> Personal Armor (Бронежилет).

 >  Personal Armour (Бронежилет) + Elerium-115 (Элериум-115) + UFO Power Source (Источник энергии НЛО) -> Power Suit (Силовой костюм).

 >  Power Suit (Силовой костюм) + UFO Navigation (Навигация НЛО) -> Flying Suit (Летающий костюм).

 >  Alien Alloys (Сплавы пришельцев) + Elerium-115 (Элериум-115) + UFO Power Source (Источник энергии НЛО) + UFO Navigation (Навигация НЛО) -> UFO Construction (Конструкция НЛО) -> New Fighter Craft (Firestorm) (Новый транспортный корабль Шторм) -> New Fighter / Transport Craft (Lightning) (Новый транспортно-боевой корабль Молния) -> Ultimate Craft (Avenger) (Финальный корабль Мститель) + Grav Shield (Гравитационный щит).

 >  Живой пришелец (любого вида) -> Alien Origins (Происхождение пришельцев).

 >  Живой пришелец (Medic) -> расскажет о видах пришельцев, даже о тех, кого невозможно захватить живьем.

 >  Живой пришелец (Navigator) -> расскажет о миссиях пришельцев, таких как: Alien Base (База пришельцев), Alien Harvest (Сбор урожая), Alien Infiltration, Alien Retaliation (Ответный удар), Alien Supply (Снабжение пришельцев), Alien Terror (Террор пришельцев) + Гиперволновой детектор.

 >  Живой пришелец (Engineer) -> расскажет о том, какие у пришельцев НЛО с полным описанием их технических данных.

 >  Живой пришелец (Небесный aka Ethereal) -> Психолаборатория -> Мозговой щит + Психо-усилитель

 >  Живой пришелец (Leader) -> The Martian Solution (Марсианское решение).

 >  Живой пришелец (Commander) + The Martian Solution (Марсианское решение) -> Cydonia or Bust (Цидония или большой взрыв).

© 2010 TwiN inc. Все права защищены.

Помимо основных сюжетных миссий, новая часть XCOM наполнена огромным количеством случайных миссий, поэтому мы предлагаем вам несколько дельных советов, касающихся очевидных и не очень аспектов игры:

— Не ставьте оперативников XCOM вплотную друг к другу. Пришельцы очень любят кидать гранаты в толпу.

— Но и не раскидывайте их по всей карте. «Лунатики» не побрезгуют взять одиночек числом.

— Стоит держать хотя бы один спутник про запас. Страна, готовая покинуть проект XCOM из-за критического уровня паники, тут же успокоится, если её воздушное пространство начнёт сканировать спутник.

— Не забывайте продавать на «сером рынке» трофеи, описание к которым выделено зелёным цветом и не разбазаривайте понапрасну всё остальное.

— Как можно быстрее закупите все улучшения в школе офицеров. Без некоторых из них пройти игру будет слишком сложно.

— Развивайте всех имеющихся оперативников. Если прокачать лишь одну команду, то после сложной миссии она в полном составе может оказаться на лечении и в вашем распоряжении останутся лишь новобранцы.

— Тренировать новичков лучше всего на простых операциях, вроде «похищение людей» или «эвакуация». На таких миссиях будет достаточно одного-двух ветеранов.

— Ловите пришельцев дугомётом. Кроме того, что это одно из самых весёлых занятий, так ещё и в награду за допрос живых пришельцев значительно ускорятся исследования в лаборатории.

— Один из самых неприятных моментов в игре заключается в невозможности продажи экипировки, созданной для наших оперативников. Избавиться от устаревших образцов можно лишь по прямым запросам государств, которые приходят крайне редко. В результате много ненужного хлама оседает мёртвым грузом. Частично эту проблему можно решить, отказавшись в начале от изучения и закупки лазерного оружия. Придётся немного поднапрячься, но в силу небольшой эффективности лазера, по отношению к огнестрелу, лучше про него забыть и сразу перейти к плазменному оружию.

— Не пытайтесь перезагружаться, в надежде на критическое попадание. Игра заранее рассчитывает результаты выстрелов и ни за что их не поменяет.

— Если вам нужна передышка, просто перестаньте выполнять сюжетные задания. Это даст вам немного времени, а значит и денег.

— Обязательно проверьте всех оперативников на наличие пси-способностей. Основную ударную группу лучше составлять из псиоников.

— Уделите особое внимание прокачке персонажей. С некоторыми умениями прохождение игры станет в разы легче.

— Самое слабое оружие в игре – дробовики всех видов.

40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2

Наши подчинённые умудряются мазать из них буквально с двух шагов.

— Самое сильное – снайперская винтовка. Хорошо вооружённый снайпер в звании полковника представляет большую угрозу для пришельцев.

— Режим «боеготовность» не стоит недооценивать. Если им регулярно пользоваться, он не раз спасёт жизнь вашим бойцам.

Легендарная игра от Microprose, в прямом смысле вошедшая в историю. По мотивам игры писательницей Дианой Дуэйн была написана новелла «Икс-Команда», а отечественный фантаст Владимир Васильев написал роман «Враг неизвестен». Жанр игры представляет собой удачное сочетание ролевой игры и пошаговой стратегии.

События игры переносят нас в далекий 1999 год, когда ввиду участившего вторжения инопланетных рас в жизнь нашей планеты правительствами всех государств было учреждено боевое подразделение X-COM, в задачи которого входит защита от любых потенциальных видов внеземного вмешательства в мир людей. Сотрудником такой службы предстоит стать нам.

Геймплей

Поистине, геймплей игры представляет сложную систему отношений между жителями мира будущего, наполненную запутанными ситуациями и целой массой новой для игроков информацией, знать которую – святой долг сотрудника X-COM.

Для защиты планеты нам предстоит построить огромную инфраструктуру по борьбе с инопланетной угрозой, состоящую из подземных военных баз, научных лабораторий и центров по изучению инопланетян. Как и любая реальная армия, X-COM может атаковать и защищаться. Алгоритм защиты представляет отлаженную логическую цепочку оборонительных действий. В случае определения радарами инопланетного корабля, ему на перехват высылается несколько истребителей. Далее за дело принимается бригада по зачистке, ликвидирующая следы воздушного сражения и определяющих дальнейшую судьбу оставшихся в живых пришельцев. Эта же бригада ответственна за сбор и изучение полученных в результате захвата уцелевших обломков инопланетных кораблей передовых технологий. Инопланетные корабли обладают очень мощным оружием, способным без труда справиться с большим количеством земных истребителей. Поэтому следует избегать воздушных атак. Атаковать НЛО лучше после его приземления на поверхность планеты. В противном случае ремонт или приобретение новых истребителей займут много времени и средств. Сражаясь с пришельцами, мы вносим значительный вклад в бюджет X-COM, но неудачные операции, либо игнорирование инопланетного вторжения, могут стать причиной уменьшения бюджета вплоть до выхода страны-участницы из проекта.

Наряду со стратегическим управлением военной кампанией X-COM, мы имеем возможность управления отдельными солдатами во время военных действий. Человеческому ресурсу создатели уделили большое внимание, снабдив нас возможностью широкого выбора действий солдат.

Ресурс каждого солдата ограничен временем и выносливостью. Общий баланс времени и выносливости всех солдат позволит пройти дальше. С ходом игры солдаты совершенствуются и получают больший лимит времени и выносливости. Отдельного внимания стоит ресурс боевого духа. По умолчанию каждый солдат имеет 100 единиц боевого духа. Если противнику удастся уничтожить большое количество солдат – моральный дух землян будет подорван, и бойцы могут запаниковать.

Противоположный результат дает успешное выполнение боевых задач. Этот параметр близок по своему значению к уровню жизни, но не заменяет его.

Управление

Игровой интерфейс управления представлен интерактивным изображением Земли, вращаемой игроком для контроля состояния планеты. Все города и базы землян, равно как и пришельцев, отображаются специальными метками. Щелчок по объекту вызовет меню возможных над ним действий. Нижний правый угол содержит панель управления интерактивной картой.

Основное меню и справочная база находятся справа вверху:

Intercept – здесь можно посмотреть весь список «наших» кораблей и назначить задания любому из них.
Bases – управление базами.
Graphs – отражает сводную активность всех армий.
UFOpaedia – информационная база знаний о противнике.
Options – управление началом, сохранением и окончанием игры.
Funding – фонд X-COM.
Несколько ниже разместилась панель времени. Ход игрового времени можно ускорить, или замедлить.

Пришельцы

Они представлены несколькими видами и имеют общую цель – захват планеты. В своих действиях против землян гуманоиды могут объединяться в армии и вести несколько наступательных кампаний одновременно. Действия инопланетян наносят значительный ущерб землянам. Бесконечные атаки городов, сотни скрытых военных баз и подрывная деятельность в правительствах разных государств – все это делает игру насыщенной а геймплей очень плотным.

Захватывая в плен пришельцев и допрашивая их, мы пополняем свою базу знаний об инопланетной цивилизации, учимся обнаруживать их военные базы, осваиваем новые виды оружия, в том числе и психологическое. Знания инопланетян помогут нам освоить системы ментальной защиты и узнать об их биологических особенностях, действующих проектах, всех видах вооружения, их истории.

В этой гонке за лидерство победить можно лишь, выведав у одного из лидеров пришельцев местоположение главной базы в Солнечной системе. Забавно, что эта база находится на Марсе, под плато Кидония, известном всему человечеству визуальной схожестью с человеческим лицом, обращенным в космос. Отправив на Кидонию очередную группу зачистки, мы окончательно уничтожаем вражеские силы, включая гигантский мозг, управляющий всеми инопланетянами. К целям пришельцев относятся также научные исследования, сбор урожая продуктов растительного и животного происхождения, похищение людей, инфильтрация – склонение правительства стран к сотрудничеству, террористические акции в отношении мирного населения, строительство своих баз, нападение на базы X-COM.

В игре 5 основных видов пришельцев, каждый из которых имеют свой подвид.

Функционально гуманоиды отличаются уровнем защиты, жизненным потенциалом, способностью летать, наличием вооружения, наличием псионичесих способностей, внешностью, умственными способностями. От игрока потребуется научиться различать виды пришельцев для более эффективного уничтожения и рационального использования всех своих ресурсов.

Военные базы

В начале игры нам предлагают определиться с местом для первой базы, включающую базовый комплекс сооружений, оборудования и персонала. Архитектура базы включает жилой блок, лабораторию, мастерскую, радар, лифт, склад, три ангара для авиации. Вооружение состоит из двух истребителей-перехватчиков и одного транспортного самолета. Обслуживать этот комплекс будут 10 научных сотрудников и 8 оперативных работников. Дополняя базу новыми постройками, главным образом, по мере прохождения игры, игрок оснащает ее более продвинутым оборудованием.

Строительство и дальнее содержание объектов, равно как и работа персонала, финансируются фондом X-COM. Система финансирования подразумевает ежемесячную плату за использование летательных аппаратов. Они сдаются нам в аренду. Этот факт заставляет игрока развивать собственное производство космических кораблей. Исключение составляют лишь корабли, работающие по внеземной технологии. Инопланетные корабли все довольно быстры и отличаются лишь количеством слотов под оружие и общей вместительностью. Земные корабли различаются по наличию оружия, скорости перемещения, запасу топлива.

Наука и технологии

Этому направлению в игре отводится особое место. Должное внимание развитию технологий гарантирует победу в игре. Продвижение этой сферы подразумевает подбор штата ученых, постройку лаборатории для них, поставку необходимого материала и финансирование. В начале игры мы имеем возможность развивать лишь медицинские технологии, позволяющие оказывать помощь своим солдатам, систему слежения за противником и лазерное оружие. Настоящий прорыв дадут технологии внеземные. В основе всех их лежит использование «115-го элемента периодической системы Менделеева – элериума», способного отдавать большое количество энергии. Этот элемент используется и как топливо для космических кораблей, и при производстве плазменного оружия.

Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

Данный ресурс является самым ценным в игре, его нельзя производить самостоятельно. Получить элериум возможно лишь, захватив космический корабль пришельцев, либо их базу. Это обстоятельство постоянно подталкивает к захвату вражеских объектов, желательно не повреждая их, чтобы сохранить ценный материал.

Боевые заслуги

Система поощрения игрока предусматривает начисление очков за успешно выполненные операции, включающие уничтожение НЛО и их пилотов, захват технологий, защиту жизни мирного населения во время боевых операций. Выбирая мощное оружие, игрок заведомо лишает себя большего количества баллов, ведь уничтожив противника полностью, мы не сможем его изучать. За уничтожение инопланетянами «наших» ресурсов очки снимаются. Заработанные очки учитываются для каждой отдельной страны и континента. Получая больше баллов в данной стране, игрок получает и большее финансирование от правительства этой страны. Исключение составит лишь ситуация, когда инопланетяне уже внедрились в правительство этой страны. В этом случае денег не видать.

Системные требования

Процессор – не меньше Intel 386.
Оперативная память – не менее 2МБ.
Управление – клавиатура, мышь.

Скачать X-COM: UFO Enemy Unknown (русская верися)

Скачать X-COM: UFO Enemy Unknown (английская версия)

 

Добавить комментарий

Закрыть меню