В Ferrari объяснили поздний пит-стоп Леклера под сейфти-каром

В Ferrari объяснили поздний пит-стоп Леклера под сейфти-каром

Фото: @Charles_Leclerc

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто после финиша Гран При Великобритании объяснил, что Шарль Леклер в любом случае оказался бы позади Макса Ферстаппена после пит-стопа во время пребывания машины безопасности на трассе.

Скудерия позвала монегаска на пит-стоп лишь через круг после заезда его главного соперника по борьбе за третье место, и он вернулся позади.

«Исходя из радиопереговоров мы понимали, что Red Bull Racing ответит обратной тактикой. Поэтому Макс остался бы на трассе, а Шарль просто оказался бы в конце всей лидирующей группы, – цитирует Бинотто RaceFans. – Мы пытались остаться впереди, но выбора не было. Как только Макс остановился, мы поняли, что лучше тоже заехать».

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Великобритании и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

autosport.com.ru