Фото: F1i
Прошлой зимой поставщик шин в Формуле 1, Pirelli, уменьшил слой протектора во избежание пузырения. Но такая мера привела к тому, что некоторые команды, как Ferrari и Haas, не смогли адаптироваться к новой резине. С более тонким протектором стало сложнее поддерживать шины в рабочем температурном окне и избегать их деградации.
Технический директор FIA Николас Томбасис рассказал, что совместно с Pirelli ведется работа по решению этих проблем.
Гюнтер Штайнер сравнил шины Pirelli с киндер-сюрпризом
«Мы обсуждаем с Pirelli, как уменьшить деградацию шин и сделать их менее требовательными, – цитирует Томбасиса издание F1i. – Рабочий диапазон должен быть шире, а шины должен быть не такими чувствительными, как сейчас. Вместе мы многое поняли, и это должно существенно изменить ситуацию».