Фото: Gareth Harford / Sutton Images
После квалификации Гран При Великобритании Макс Ферстаппен пожаловался на турболаг при разгоне, который он оценил в 15-20 сотых секунды на круге – примерно таким оказалось отставание голландца от результата Валттери Боттаса, завоевавшего поул. В Red Bull провели расследование и обнаружили, что задержка в работе турбины оказалась связана с ошибками при калибровке педали.
Макс Ферстаппен: Из-за турболага я терял время на разгоне
Обычно такая проблема сразу решается изменением настроек двигателя на рулевом колесе, но в этот раз что-то пошло не так.
«Как я понял, проблема связана с тем, что Макс слишком быстро и резко работает педалью газа, – цитирует британский Autosport босса команды Кристиана Хорнера. – Думаю, после тестов на стенде Honda легко исправит её. На самом деле это даже хорошо, потому что шасси раньше не позволяло Максу таких вольностей – значит, мы прогрессируем».
В Honda уже заявили, что к Гран При Германии 26-28 июля примут меры по устранению неполадки.