Выступая на мотоциклах более 20 лет с раннего детства пришло время получить водительскую лицензию, чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.
На самом деле очень интересная ситуация. У нас встречаются дорожные гонщики без прав, а топ-пилоты шоссейно-кольцевых мотогонок не всегда имеют водительскую лицензию даже для скутера. У профессиональных мотогонщиков слишком много падений за плечами, поэтому они слишком хорошо понимают риски, а также бывают опции в контрактах, запрещающие всё, что может навредить здоровью.
Данило Петруччи выиграл первую серьезную мотогонку в девятилетнем возрасте. С тех пор прошло два десятка лет, и только сейчас 28-летний итальянец наконец-то получил лицензию, которая позволяет ему ездить на мотоцикле по ДОПам. Кроме того, для получения прав ему пришлось пройти полный курс обучения, несмотря на его большой опыт в пилотировании спортивным мотоциклом. Гонки — это одно, а ДОПы — совсем другая история.
Кстати, Данило начинал карьеру во внедорожных дисциплинах. Он занялся ШКГМ в шестнадцать лет.
Интересно, какой мотоцикл выберет Данило? Согласно европейским законам ему предстоит начать с малокубатурной техники, и лишь спустя годы Петруччи сможет выехать на литровом спортбайке на ДОПы.