Японские каршеринговые компании выяснили, что существенное количество клиентов арендуют автомобили, но никуда не едут
Вы спросите, что же тогда делают люди с этими автомобилями. Ответ прост- они в них спят, едят, общаются и работают. К такому выводу пришли крупнейшие в Японии операторы каршеринга Times24 и Orix. В результате рутинного исследования было обнаружено, что у них растёт количество клиентов, которые регулярно арендуют автомобили, но никуда не едут — даже не трогаются с места.
Менеджеры компаний решил провести опрос и узнать смысл таких действий. Результаты опроса оказались довольно неожиданными. Оказывается, каждый восьмой японец использовал каршеринг не для передвижения, а в совсем иных целях. Чаще всего автомобили арендовали, чтобы поспать в них или просто отдохнуть. Некоторые использовали машины в качестве камеры хранения для сумок и личных вещей, но чаще просто сидели в них с ноутбуком и вели дела.