Фото: autosport.com
После Гран При Великобритании многие в паддоке Формулы 1 отмечали, что обилие борьбы в гонке почти не сопровождалось вмешательством судей, как можно было бы ожидать после инцидентов в Монреале, Ле-Кастелле и Шпильберге: единственный штраф был связан с аварией Себастьяна Феттеля и Макса Ферстаппена, однако и здесь виновник был определён однозначно.
Мика Хаккинен: Стюарды стали позволять гонщикам бороться
Однако гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси не согласился с утверждением о якобы менее жёстком подходе стюардов к работе.
«У судей есть полное право рассмотреть любой эпизод, – цитирует австралийца портал RaceFans. – Фактически инициатором расследования чаще всего выступаю я, но если события в гонке развиваются особенно бурно, они совершенно своевольно и независимо могут принять решение по какой-либо ситуации.
Философия судейства ничуть не изменилась, и, честно говоря, мы давали пилотам гоняться с начала сезона. Думаю, такое впечатление создалось не без влияния особенностей трассы в Сильверстоуне, которая позволяет бороться колесо в колесо. Все эпизоды борьбы рассматривались в том же ключе, что и до этого.
Вообще, что значит – «дайте им гоняться», как это выглядит? До сих пор на брифингах мы пользовались примерами из прошедших гонок, изучали, в каких эпизодах борьба была чистой, а в каких – нет. Это понятие всё ещё формируется».